X_JI_A_M

Пользователи
  • Публикаций

    694
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о X_JI_A_M

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    между Москвой и Волгоградом
  • Автомобиль
    был какой-то

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. X_JI_A_M

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    Они индивидуальные...нужно только лапки доварить, чтобы приводы работали
  2. X_JI_A_M

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    Вопрос...нахуа...Ресивер на 3с-ге оч хороший...с дросселями больше мощности не снять... Лучше валы другие поставить...
  3. X_JI_A_M

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    Это все понятно...каждый точит - как он хочет, но смысл тюнинга в улучшении - а не в ухудшении показателей... Сыр-бор начался с сообщения что затюнинли 3s, пихнули в него дросселя и январь и получили на выход на 10-20 сил меньше чем в стоке. У меня друг купил старый мотик 400 кубов на карбе, раскидал его, все покрасил, пластик сменил заказной карбон, перебрал весь мотор, перевел на январь....да глупо...мот уже к 500 тысячам приближается, цена покупки уже раз в 6 превышена. Это все не рационально - НО он стал лучше, лучше все - внешний вид, подвеска, тормоза, двигатель... Сделал лучше - тюнинг, сделал хуже - СЛОМАЛ! и вряд ли кто-то это может оспорить. И поэтому еще раз владельцу альтезы с дросселями и кастрированными муфтами ВВТИ - ставь разрезные или настрой положение валов при помощи шайбочек, болтиков и прочей дряни. Сейчас они ОБА в сильном запаздывании и впуск и выпуск...получается в ВМТ впуск вообще не открыт, а выпуск наоборот открыт и сильно.
  4. X_JI_A_M

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    ну потому что есть ограничения, и параллельно занимаюсь проектами - которые куда быстрее альтезы на узете
  5. X_JI_A_M

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    Тут нужно определиться точно и развеять все иллюзии... "Я делаю самый мощный 3s..." "Я делаю свою альтезу на 3s быстрее чем остальные альтезы на 3s..." или "я дрочу туда-сюда - оргазм меня не интересует..." Пока похоже на последнее... У меня стало меньше сил...ну и пох...все заебис... Предвкушая встречные вопросы: Я собираю самый мощный 1уз в России по цене контрактного 2жзет-гте...а если простыми словами - то бюджет до 80 тыс руб. Цель 400+
  6. X_JI_A_M

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    так я и говорю...делать лишь бы делать. Проанализируй работу муфт...пойми в каком положении сейчас стоят валы...и ты поймешь, что лошади не в самих муфтах....
  7. X_JI_A_M

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    тогда все ясно где лошади... сделать лишь бы сделать, это я не понимаю
  8. X_JI_A_M

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    ладно.... Как кстати убрали ввти? просто бросили их в крайнем положении?
  9. X_JI_A_M

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    ну как бы должно быть не меньше стока...
  10. X_JI_A_M

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    Какой-то анти-тюнинг получился...или я что-то упустил?
  11. Caliphate r-s3 очень рекомендую!
  12. X_JI_A_M

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    ну получается секунд 7 до сотни...да, подтверждает мое мнение, что Альтеза не тот кузов для пушки гонки. Но за проделанную работу Респект и уважуха, я завидую.
  13. X_JI_A_M

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    Лошади хорошо. А как едет? есть замеры разгона до 100 или 402 метра?
  14. Hankook Ventus R-S3 Z222 в размере 225/45R17 сколько?
  15. X_JI_A_M

    Стойки и стабы на Gita 4WD

    Фишка в том что нужны очень низкие сами патроны, ибо рассчитаны они для крепления к рычагу, и при такой стыковке реального занижения не происходит. нижний стакан максимально накручен. И чтобы как-то занизить приходится опускать пружиной, при этом сжимая сам амортизатор оставляя очень малый свободный ход, при недостаточном поджатии пружины. Проходили уже это. Резьбу надо делать сразу в вилке, используя стойки с малым диаметром. Тогда получается полноценная регулировка