IM235

Пользователи
  • Публикаций

    215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о IM235

  • День рождения 23.02.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киселевск
  • Автомобиль
    AlteZZa Gita 1G 6MT [Torsen 4,3] ((( --> IS200 6MT [Torsen 3,9] TRD-HKS

Посетители профиля

3 037 просмотров профиля
  1. Да кстати тоже интересует вопрос - может кто-то заморачивался или просто знает насчет применимости потрохов рейки от альтеззы к левому рулю: - можно ли саму рейку вытащить из корпуса Altezza перевернуть ее и вкорячить в корпус Lexus, ну и соответственно вал с червяком, чтобы передаточное соотношение совпало, если оно другое???? - ну и вал с червяком с корпуса крышки с перепускным клапаном можно ли выдернуть и вкорячить в крылку этого же клапана левого руля ???? Суть в чем - тоже немного начала постукивать внутри рейки при изменении усилия поворота в другую сторону (активное шатание руля из стороны в сторону). При этом рейка не течет. Как подозреваю - вариант тут может быть латунь на сухаре стерлась и появился люфтец со стороны водителя и червяка... Но может и валу червяку и самой рейке с зубьями хана.... Вот и думаю может потроха от праворульной рейки можно использовать. Вроде бы как логично и визуально симметричные они друг стругом... Даааа, подумать бы получше перед тем как спрашивать. Сам спросил, сам наполовину вопроса отвечаю - рейка с зубьями может и подойдет, а чревяк с вала не подойдет, угол наклона зубьев на червяке ассиметрично другой будет, и не попадет в зубья на рейке при установке под углом корпуса с другой стороны.... Воть так... Вообщем спустя день еще поизучал с парт номерами... Итог такой (проверить на деле что либо к сожалению нет возможности) : 1) Вообщем, как кто-то уже выше писал на дорестайле рейка вся в каталоге разбросана по запчастям (салиники, резинки, втулки и тд). Рестайл рейка по каталогу уже не разборная - поэтому дальше речь только о дорестайле. Если кто владеет инфой о рестайле - точное количество поворотов руля, рейки, число и угол наклона зубьев на ней, ну короче что знаете - то дополните ветку плиз 2) По номерам сам червяк управляющего клапана на рулевом валу одинаковый что на LHD что на RHD. Это же касается и LEXUS и TOYOTA - все одно и то же - номер везде до 07.2001 - 44201-53020. Это дает сделать вывод что передаточное соотношение руля одинаковое везде до 07.2001 г. Вверху я размышлял, что как раз этот червяк должен быть разный на LHD и RHD из за наклона зубев червяка относительно самоей рейки. видимо это не так. И получается что как раз зубья на рейке под разным углом у LHD и RHD - на LHD - зубья на рейке под 90 градусов а на RHD - видать под наклоном, но в живую не видел, хотя с других машин с праворульных Toyot зубья на рейках также под 90 градусов Короче туфту написал, разные номера именно и червяков и разные у них как раз наклон зубьев на нем (вроде как правая и левая резьба), о чем говорил выше LHD - 44201-53020 RHD - 44201-53010 3) номера реек тоже разные у LHD и RHD - до 07.2001 LHD - 44204-53020 RHD - 44204-22050 Хотя логически отличие быть не должно Если кто визуально может сравнить сами рейки внутри с зубьями на LHD и RHD - напишите пожалуйста, а лучше еще с размерами )))) Или может у кого есть фотографии разобранной рейки с RHD с Altezza
  2. @Storge, привет, да как бы и актуально и нет одновременно. Ко мне уже едет один блок, но может не подойти (. Если что напишу
  3. А как же штатный саб от гита/спорткросс - там 2 динамика низкочастотных по 40 Вт 1 омных . На седановских задних рестайловых SLSS динамиках указано - 17,5 Втх 4 Ом, 25 Вт х 2 Ом
  4. Простите убогих, и не образованных... Может кто-нибудь все-таки знает... На дорест мафоне с отдельным усилком (SLSS) линейные выводы обозначаются как FR, FL, RR, RL. На рестайловом майфуне (SLSS) выходы линейные обозначаются как CDR-, CDR+, CDL-, CDL. Соответственно на усилителях дорест/рест входы аналогично разные. Причем сигнальная масса у них SGND одинакова и там и там. В чем разница??? Нигде не могу инфо найти в интеренете. Они вообще совместимы? Возможно совокупить дорест мафон и рестайл усь?
  5. Никто так и не ставил задние двухконтактные блины на штатную магнитолу с усем SLSS вместо штатных 4-х контактных с НЧ и ВЧ? Сразу пардонюсь за незнание таких основ, но в музыке вообще полный ноль ...