IM235

Пользователи
  • Публикаций

    305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о IM235

  • День рождения 23.02.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киселевск
  • Автомобиль
    AlteZZa Gita 1G 6MT [Torsen 4,3] ((( --> IS200 6MT [Torsen 3,9] TRD-HKS

Посетители профиля

3 287 просмотров профиля
  1. На домкратной линии на пороге если зеркальце взять и посмотреть с внутренней стороны на нее, то там есть по длине в месте где полоса домкратная к днищу как бы прилегает несколько небольших отверстий (штуки 3 их по длине порога). У них форма, как будто порог специально недоворили (форма у них как будто "расшиперки небольшие" Вот через них и идет слив. В частности через них идет не только слив воды, а еще поступление всякого го*на с улицы, вследствии чего изнутри весь порог в грязи по это линии. А еще, учитывая форму порога как бы опускающуюся вниз к заднему колесу, вся эта чача стекает в это место. В итоге порог гниет изнутри и именно в этом месте (где у многих гниль на стыке порога и заднего крыла), из-за того что никогда нормально просохнуть не может
  2. Господа товарищи))) скажите пожалуйста, куда должна вода стекать с передних водостоков? Шланг где блок предов в специальное дренажное отверстие вставляется, выходящее в полость порога. А куда дальше вода девается??? Откуда на улицу должна вытекать? Внутри по порогу путешествует ?
  3. У меня на гите стояла, хоть и глубоко в бампере, но смотрелось тоже нормально, даже мне кажется симпотичней, чем когда на полметра торчит. На HKS бампере тоже глубоко сидит + еще когда вся трасса нагревается то эта банка начинает об его (HKS бампер) нижний край (или торец) справа шоркать и скрипеть при езде... Кто планирует установку в такой комплектации сразу имейте ввиду данный нюанс)
  4. Ну налетели как бабки старые )))))))))) Куда-то в итоге не туда тема ветки зашла в направлении нравится/ не нравится/не порть и тд.... Да и вторая тачка вопрос также не этой ветки и форума, хотя какая-нить нива - вариант не только на зиму ))). У каждого свои вкусы, И про эталон красоты - не эталон как дикое занижение, так и эйфелева башня. Эталон - простой сток где более менее +- одинаковое расстояние по радиусу арки между крылом и колесом. Вообще тачка изначально спроектирована с низко висящим брюхом относительно тех же порогов. Да и сами пороги задуманы не совсем удачно в этом плане. Тут да соглашусь - еще больше задирать машину эстетически не айс. Было б проще изначально с завода делать пластикововый порог, как сейчас на многих авто делается, при котором не видно сбоку брюха. И колеса с заводскими размерами изначально немного маловаты для тачки. Но так задумал производитель). Да и вообще суть контекста моего повествования была минимально допустимая величина резьбы в стакане стойки... В свое время я ответа на этот вопрос не нашел. При этом производитель указывает диапазон регулировок на эти стойки (https://tein.com.ru/toyota/altezza/xe10-1998-2005/vintovaya-podveska-258/vintovaya-podveska-koylovery-tein-flex-z-toyota-altezza-gxe10-1998-2005-as200-z-edition-l-edition-dvig-2000-sm3-zadniy-privod-s-regulirovkami-vysoty-zhestkosti-i-razvala-sm-har-ki-vsy20-c1ss3😞 - перед -88 + 19 - зад - -101 + 28 от стока. Но что он считает стоком... По переду вопросов нет. Вопрос по заду - от стоковой высоты, на какой были они установлены вровень с родными стойками, мне удалось накрутить только 7 мм !!! И резьба - the end. Получается, что даже на стоковой высоте не соблюдается условия остаточной дюймовой резьбы в стакане. Я уже не говорю про приподнять выше. ***(Добавлена мысля опосля - можно накрутить , но только зажимая пружину и изменяя статику штока, что не есть гуд)!!!*** Цель именно койловеров была без е*ли с греблей при сезонной замене ботинок на зиму накрутить +1,0-1,5 см вверх, и летом - наоборот опустить. Цель эта я так понимаю, с соблюдением безопасных условий эксплуатации стоек не достигается при + - сантиметр полтора от стока. (Ну только сразу если толстые проставы вкатывать) Короткие ходы - минусы есть опять же зимой. Но есть и плюс, на плохих дорогах - ямы колесо (как раз из-за эффекта который я описывал ранее и падении со швов асфальта и замедленной реакции на стреляние колеса вниз) на скорости просто пролетает, а не стреляет в нее , после чего на стандартной подвеске, да еще если она изношена, - происходил бы бабахх! Про пружины вроде крауна и прочую лабуду я знаю. Это по сути фуфел и как я назвал - е*ля с греблей. Тачка повседнев, никаких выпендрежей, есть определенные правила безгеморройной эксплуатации. С 1,5 пальцами между колесом и аркой можно и зимой ездить (тем более по Европейской части где нет таких сугробов...), но только не по всем дорогам. Чиркать дном, цеплять бамперами я не собираюсь. Есть заезды съезды, гаражи, подъемники, полицеские, переезды, рельсы, трамвайные пути, оттаивающие зимой участки теплотрасс и прочая лабуда... Еще про пружины - я поездил на всех альтеззовских и лексусовских пружинах (кроме 4 wd 2jz гиты). Что RS, что AS , и тем более IS200 - все это фигня, ездить на них не комфортно ни летом ни зимой, раскачки, либо как зубило едит... Самые оптимальные пружины жесткость/посадка - это от простой 1g гиты с фиолетово белой меткой. У них у единственных отсутствует (по моим ощущениям) большая разность жесткости переда и зада - когда проехал волну на трассе, а попа проседает больше чем морда. Ну это мое субъективное мнение. Резина на зиму больше - подкрылки спереди она при вывороте шоркает.... Пробовал. Но это уже другая тема. Кстати - насчет жесткости - я б не сказал что например на настройках 10 перед и 9 зад - она намного жестче гита подвески. Короткоходней -это да, чувствуется... Вообщем данный вопрос можно считать полностью раскрытым)!
  5. Дворы плохо чистят и чтоб не париться и ползать по колее. Вообщем надо! К тому же даже при стоковой высоте АС-ки - получается что стоечная часть вкручена в трубу всего на сантима 1,5-2,0, что мне кажется не особо надежно. Поэтому лучше сразу проставки поставить и больше вкрутить ее потом. Чем больше контакт по резьбе, тем надежней и безопасней
  6. Да просто не хочется дно полировать зимой.... На завышение 3 см где-то +- от стока они рассчитаны (ну по крайней мере tein). Не хватило мне ума почитать тех характеристики на сайте до установки...
  7. И снова горетюнер поприветствует Вас)))) Скажите по опыту - на сколько можно задрать машину , точнее зад машины на стойка FLEX Z ? (сразу не обессудьте - размеры приведу для простоты в пальцах Я просто обескуражен, тем что резьба такая короткая на задней стойке. То что видел в интернете как народ задирает машины на колах - толи тейны такие короткие, толи хз. Суть какая - задний кол, пружина не зажата (закручена от руки), шток заходит ну примерно где-то думаю на треть (не мерил). Что имеем: когда установил их не регулирая вообще ничего, машина села как стоковая Altezza AS - где-то 3 пальца между колесом и аркой влазило. Решил поднять на 2 см по стойке - в итоге резьба вся выкрутилась и вылетела из стакана.... Назад что-то не хочет попадать..... Перед их установкой ума мне не пришло проверить как они полностью выкручиваются в руках.... Блин знал бы проставки б сразу въе*ал... Как тут джипы получают, когда кулак между колесом и аркой пролазит - хз. Пружину зажимать, но так ход штока уже на треть не войдет При этом перед прекрасно на 2 см выкрутился.
  8. Ищу еще - Фланцы и хвостовик редуктора RS 7,5 дюймового (6 болтовые) и болты можно тоже если есть. Сам редуктор, внутрянка, ГП в принципе не нужны.
  9. Ищу шайбы (проставки - усилители жесткости стаканов), которые на стаканы ложатся поверх стойки на дорестайловых кузовах - вот такие 2 шт. https://yadi.sk/i/UFv412DtVOldRQ На рестайлах они приклеены с завода к кузову на герметик и покрашены в цвет
  10. Нагуглил, может кому интересна будет статья, для тех у кого прямые и золотые руки из нужного места и дофига свободного времени, то можно родные стойки затюнячить и отрегулировать))). https://www.drive2.ru/l/6945459/ Но думаю это уже в отдельной ветке обсуждать
  11. Так я тоже далеко не эксперт и даже не специалист...просто что наблюдаю то и говорю)))). Все верно - крутилкой закручивается/откручивается канал маслопередачи, но он работает сразу одновременно в обоих направлениях и в сторону отбоя и в сторону сжатия. А когда его откручиваешь (расслабляешь), то стойка, да, размягчается, но она еще при этом перестает ловить пружину (у пружины то жесткость не меняется) и в итоге получается эффект - мягко, но скачешь как мячик.... И это ой как дискомфортно как мне кажется...
  12. Там где он отдельно регулируется (сжатие и отбой) в частности , сейчас недавно прочитал, - kw v3, то там регулируется медленной отбой и сжатие по отдельности, а вот быстрый отбой и сжатие (как раз что и надо регулировать) - там оно Не регулируемо...((( Видать это прерогатива совсем уже профессиональных подвесок.... Но и даже KW3 минимум в два раза дороже обычных фулл тапов, поэтому их целесообразность для повседневной тачки под большим вопросом, в принципе как и колов. В принципе компромисс можно было б легко найти, если б тачка на мягких настройках не подпрыгивала как футбольный мяч на неровностях....
  13. Естественно первое - резкий спрыг и смягчение)))) Колы в порядке 100 %, просто видать мое представление "гонка" несколько иное. Так же как кол (на 8-ой настройке по жесткости) работала обычная сток подвеска на пружинах от гиты с полумертвыми передними стойками (видать уже которые почти без газа), но при этом колесо в яму выстреливало быстрее и такого эффекта падения не было. Мне подразумевалось что кол несколько иначе настроен (или скорее устроен) - на работу с более мягким быстрым сжатием и отскоком (чтобы сжирать неровности и ямы, при кратковременном резком разгружении колес или наоборт резком нагружении нагрузкой сильно превосходящей вес авто) и на жесткий медленный отскок и сжатие (нагрузка незначительно превосходящей вес авто, крены, небольшие волны, где-то до 1,3-1,5g) - чтобы, как говорится , "облизывать" дорогу. Но видать все не таг)))) И каГ говорила Елена Малышева - это нооРма )))) 🤣