IM235

Пользователи
  • Публикаций

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о IM235

  • День рождения 23.02.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киселевск
  • Автомобиль
    AlteZZa Gita 1G 6MT [Torsen 4,3] ((( --> IS200 6MT [Torsen 3,9] TRD-HKS

Посетители профиля

3 125 просмотров профиля
  1. "Без предупреждения" - это сказано не в контексте того, что какой-то конкретный участник форума (в т.ч. со стороны администрации) не предупредил меня физически, а того чтобы какое либо "автоматическое формирование или напоминание" было, наподобие того как на почту оповещения об отслеживаемых темах приходят. И как следствие эту грань 30-дневную мониторить и не забыть как эти дни подойдут. Я лично просто не сторонник "up"-ать и засорять тему каждые 7 дней, а стараюсь именно примерно раз в 30 дней ее "кликать", но фактически проморгал этот срок на пару дней. Но правила есть правила - будем соблюдать. Но функция была бы хорошая - на правах предложения к будущим "улучшениям"!
  2. Да ничего не гуляет. Да даже если гулял бы - там внутренний 10, а наружний толи 14. толщина 2 мм, я его ножом на холоде еле разрезал в багажнике когда в дырку просовывал. Не перетрется. В стойке провода еще по водительской проложены и когда натягиваешь пластик на стойку бывает плохо защелкивается она. Короче надо другие шланги
  3. Садовые не катят, я их смотрел, они и в плюсовую температуру как дубина. Временно поставил какой то синий силикон с внутренним диаметром 10, нагрел натянул, захомутил. Но он тоже даже в + жестковат. Его прокладывать под стойками неудобно, гнется плохо Надо тонкий 12 мм шланг (внутренний) и мягкий прозрачный. Может кто знает может с какой другой машины бу взять чтоб по длине и диаметрам подошли?
  4. Внесу свое маленькое предложение, хотя оно касается больше темы магазин, но функционально наверно к работе, и функциям движка форума, хотя может эта функция уже есть конечно. Но на практике она не работает Суть - в разделе магазин, действует правило, что если в теме никто не публикует сообщения (проще говоря тема не поднимается) более 30 дней, то вся тема из раздела магазин удаляется. Так вот, иногда, для тех кто проморгает этот срок, давались послабления или типа амнистии - т.е. тема неподнятая в конце списка могла оставаться более 30 дней, но видать с Нового Года решили все-таки это правило жестко исполнять и без предупреждения удалять такие темы. Так вот само предложение - может есть возможность у форума например формировать в определенных разделах автоматическое сообщение или оповещение автору темы при отсутствии в его теме 25 дней и более подряд сообщений. Таким макаром можно, кто иногда забывает или не имеет возможности на форум часто заходить и в темах ковыряться при медленном интернете с телефона (у каждого свои причины конечно и мож кто-то на праздниках тупо забухал 🤣), хотя бы оповещать что через 5 дней их ветка с барахлом будет удалена...
  5. Может кто знает - у зеркала салонного с автозатемнением номер ответной фишки (мама) на косе с проводами на крыше которая втыкается в фишку изображенную на фото По каталогу фишек на фактической странице 141 - вроде какая-то из этих 90980-11495 90980-11792 Но не могу понять какая точно Или может у кого есть такая отгрызанная - принял бы в дар за ответное вознаграждение!!! Хочу нормально собрать и подключить все чтоб потом под обшивку крыши лишний раз не лазить.
  6. Здравствуйте! Не подскажите, может кто знает - у зеркала салонного с автозатемнением номер ответной фишки (мама) на косе с проводами на крыше которая втыкается в фишку изображенную на фото По каталогу фишек на фактической странице 141 - вроде какая-то из этих 90980-11495 90980-11792 Но не могу понять какая точно Или может у кого есть такая отгрызанная - принял бы в дар за ответное вознаграждение!!!
  7. Подскажите - кто-нибудь ставил датчики положения кузова (для реализации автокорректора на ксеноне) на дорестайловый авто? Интересует крепление переднего датчика к кузову? Как крепили его? Сверлили кузов под болты или самодельные кронштейны делали?
  8. IM235

    Подарки/обменяшки

    @md agent, да мне самое главное та часть которая к мотору крепится нужна, ее кто рукастый выковырял под корень когда-то. Просто выделил весь целиком провод - может у кого есть дохлые моторы такие или обрубки проводов. Но за наводку - сэнькс 👌
  9. Да, действительно - дело в кнопке задних ПТФ. Отсутствует проводимость между ножками 4 и 5 в обоих направлениях. Наверно диод в кнопке кончился, буду паять. Пока перемычку в фишку воткнул, кнопку снял
  10. Привет! Lexus IS200 дорест, LHD, есть режим AUTO на крутилке и один датчик света на торпеде. Суть проблемы - Пропал ближний свет при включении рычажком на крутилке в положение HEAD (головной свет) Мигание с дальним работает (т.е. все электропроводка после блока освещения, все релюхи, преды в порядке) Рычажок снял, разобрал, прозвонил - работает. Остальное все работает...кроме именно ближнего в положении HEAD, тупо лампы не загораются.... И кроме режима AUTO - закрываю датчик света и ничего тоже не происходит.... Вопрос Мог ли сам блок навернутся освещения? (как бы он частично мигание дальним с ближним через себя землю пропускает, а вот отдельно нет. При чем фары всегда, да и габариты, да и вообще рычажок управления фарами всегда работал без ключа зажигания в замке, не считая наверно режима AUTO. И я так понимаю что ближний, дальний, габариты, когда рычажок крутишь , входы и выхода в блоке просто напрямую идут)
  11. IM235

    Люфт кардана

    Думаю к 100 тыс км пробега уже идет выработка на саттелитах полуосей внутрянки свободного редуктора и зубьях червяков торсена. Что суммарно и дает такой люфт из за передачи главной пары. На торсене как вариант (сам хочу попробовать) можно сделать небольшой преднатяг при помощи шайб. Что должно в теории убрать этот свободный ход от руки внутри торсена. Потому что удары как раз возникают из за саободного хода который выбирается усилием руки. Метод временный, так как шайбы износятся быстро. Ну или пробовать искать почти беспробеговые редуктора. Ну все это имхо мое мнение
  12. IM235

    Люфт кардана

    То чтотВам в сервисах говорят - допустимый люфт - это на жигулях допустимый, здесь нет. Думаю у кого эта проблема - у тех люфт на хвостовике 10-15 мм и более. Должно быть 5 мм. Вот тогда чувствоваться не будет. Самый большое ощущение этого удара от редуктора и приводов. От маховика и суепления и коробки мало ощущается. Проверено мной на разных маховиках сцеплениях и коробках. Люфт в редукторе!
  13. IM235

    Люфт кардана

    Люфт в редукторе смотри
  14. IM235

    Подарки/обменяшки

    У кого-нибудь есть вот такие провода от таких моторов вентиляторов??? Надо 2 шт. Или хотя бы те места которые к двигателю коннектятся. У меня они с корнем вырваны, что даже пинами не получается подлезть туда чтобы припаяться. Или может сами моторы дохлые у кого есть.... Так как отдельно эти обрубки проводов не бьются номерами...