NV_86

Пользователи
  • Публикаций

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о NV_86

  • День рождения 05.09.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Is300

Посетители профиля

4 287 просмотров профиля
  1. В паре с датчиком VVTI умер и ДМРВ. Симптомы были следующие: при нажатии на педаль газа чувствовался провал (1,5 сек) + было такое ощущение что умерла одна из свечей и двигатель слегка подтраивал в эти 1,5 сек. Так же, был вялый разгон. Ближе к 4-5 тыс. об/мин тяга появлялась. Отключив датчик ДМРВ, проблема уходила, но начинал моргать TRC+check engine на приборной панели. Замена датчика ДМРВ на оригинал 22204-22010 решила проблему. Может кому пригодится.
  2. В общем, залезли камерой в порог, посмотрели, сгнила внешняя часть порога. Средняя часть (ребро жёсткости) впорядке. Теперь нужно найти рукастых мастеров кто сможет вварить часть порога.
  3. to yecora Респект за отзыв! Проблема была та же: Что на холостых, что в режиме Drive, машина сильно троила. Тряски не было, если заводить на холодную. После прогревалась до рабочей температуры и через 5-10 минут снова троила как ошалевшая. Снял клапан VVTI, промыл карбоклинером, но не помогло. Замена клапана VVTI решила проблему.
  4. Постараюсь не забыть отписаться после обследования камерой. Года три назад вваривали часть порога в этом же месте, слесарь сказал что середина была живой. Посмотрим что на этот раз) Сообщения между задними арками и багажником нет (фух). Проверял.
  5. @Alikins У тебя сгнила только внешняя панель (1) или середина тоже? Делал сам или сервис? Вот именно, по кузову из того что на виду, только пороги гниют, все остальное, что можно было снять поставить отдельной деталью, заменено. Нашел контору по антикору, думаю съездить оценить степень запущенности порогов изнутри (посмотрят камерой).
  6. Начала проступать ржа на порогах с двух сторон, в районе задних дверей. В сервисе предложили несколько вариантов: 1. Заменить порог от передней до задней арки - ценник ад. 2. Заменить выгнившую часть, оригинальным куском. 3. Вварить лист нержавейки в выгнившее место. Перед тем как делать, хотелось бы услышать кто как боролся с этой проблемой? PS Первый вариант наиболее правильный, но только на первый взгляд, хотя по стоимости радует менее чем остальные два. Варить порог целиком повлечет за собой множество точек сварки, которые в будущем будут гнить (изнутри порога), так как не будут обработаны антикором. Может это и миф, но верится с трудом, что обработки скрытых поверхностей хватит на 5-6 лет.
  7. Купил, всем спасибо!
  8. Я уже и не надеялся) Глянь плиз, забрал бы.
  9. КУПЛЮ Кнопку омывателя фар

    Собственно все в теме. Нужна кнопка на включение форсунок омывателя фар. По каталогу - 84150-53010. Можно аналогичную если таковые имеются. Фото искомой кнопки из интернета:
  10. Парни, есть у кого разъём 90980-10939 на реле? Самая ближайшая поставка 2 недели. Времени нету ждать, близится дальняя поездка.
  11. Забираю правую часть управления потоком воздуха и форсунки омывателей фар.
  12. Рома, привет! Есть пороги правый и левый на SXE?
  13. Рома привет! форсунки омывателя фар на альтезу/Лексус в комплекте с шлангами и крышками есть? Цена?
  14. ZAE я находился вообще на другом континенте