NV_86

Пользователи
  • Публикаций

    256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о NV_86

  • День рождения 05.09.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Is300

Посетители профиля

4 432 просмотра профиля
  1. @slimus1988 Обращался в антикоррф. У них несколько точек в Москве. Точно не помню, но вроде как в на юге. Ребята знают свое дело, посмотрели камерой, предложили кучу вариантов по обработке, разными материалами. В общем советую. Что касается работы. Обращался в willwork. Сделали все качественно. По каждому этапу работ направляли фото, за что большое спасибо. Ну собственно фронт работ видно ниже. Все оказалось куда лучше чем я ожидал. Правый порог Левый порог
  2. Кто его знает от чего. Купил машину, через год начала проступать ржа с одной стороны, через полтора с другой. В общем было принято решение делать все основательно. Нашел сервис где это будут делать, в понедельник поставлю. Будет вырезана часть старого порога и вварена оцинкованная сталь. Ребята занимаются уже не первый раз, видел их работу вживую на сильве (до покраски). Я с жестянкой никогда не работал, но с виду делают качественно. Если не забуду, попрошу сделать фото, того что там внутри тварится)
  3. В паре с датчиком VVTI умер и ДМРВ. Симптомы были следующие: при нажатии на педаль газа чувствовался провал (1,5 сек) + было такое ощущение что умерла одна из свечей и двигатель слегка подтраивал в эти 1,5 сек. Так же, был вялый разгон. Ближе к 4-5 тыс. об/мин тяга появлялась. Отключив датчик ДМРВ, проблема уходила, но начинал моргать TRC+check engine на приборной панели. Замена датчика ДМРВ на оригинал 22204-22010 решила проблему. Может кому пригодится.
  4. В общем, залезли камерой в порог, посмотрели, сгнила внешняя часть порога. Средняя часть (ребро жёсткости) впорядке. Теперь нужно найти рукастых мастеров кто сможет вварить часть порога.
  5. to yecora Респект за отзыв! Проблема была та же: Что на холостых, что в режиме Drive, машина сильно троила. Тряски не было, если заводить на холодную. После прогревалась до рабочей температуры и через 5-10 минут снова троила как ошалевшая. Снял клапан VVTI, промыл карбоклинером, но не помогло. Замена клапана VVTI решила проблему.
  6. Постараюсь не забыть отписаться после обследования камерой. Года три назад вваривали часть порога в этом же месте, слесарь сказал что середина была живой. Посмотрим что на этот раз) Сообщения между задними арками и багажником нет (фух). Проверял.
  7. @Alikins У тебя сгнила только внешняя панель (1) или середина тоже? Делал сам или сервис? Вот именно, по кузову из того что на виду, только пороги гниют, все остальное, что можно было снять поставить отдельной деталью, заменено. Нашел контору по антикору, думаю съездить оценить степень запущенности порогов изнутри (посмотрят камерой).
  8. Начала проступать ржа на порогах с двух сторон, в районе задних дверей. В сервисе предложили несколько вариантов: 1. Заменить порог от передней до задней арки - ценник ад. 2. Заменить выгнившую часть, оригинальным куском. 3. Вварить лист нержавейки в выгнившее место. Перед тем как делать, хотелось бы услышать кто как боролся с этой проблемой? PS Первый вариант наиболее правильный, но только на первый взгляд, хотя по стоимости радует менее чем остальные два. Варить порог целиком повлечет за собой множество точек сварки, которые в будущем будут гнить (изнутри порога), так как не будут обработаны антикором. Может это и миф, но верится с трудом, что обработки скрытых поверхностей хватит на 5-6 лет.
  9. Парни, есть у кого разъём 90980-10939 на реле? Самая ближайшая поставка 2 недели. Времени нету ждать, близится дальняя поездка.
  10. Рома, привет! Есть пороги правый и левый на SXE?
  11. Рома привет! форсунки омывателя фар на альтезу/Лексус в комплекте с шлангами и крышками есть? Цена?
  12. ZAE я находился вообще на другом континенте