NV_86

Пользователи
  • Публикаций

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о NV_86

  • День рождения 05.09.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Is300 был.

Посетители профиля

4 555 просмотров профиля
  1. GanG - распорка с завода под наш кузов, под двиг 2JZ-GE. Ничего сам не гнул. Не понял вопрос про линии загибов. Всего 4 точки в которых идет "загиб". Обычные распорки на наш кузов - две точки. Распорка продана.
  2. Запчасти: 1. Пыльник передней стойки - 155 руб 2. Пружины перед Is300 USA - 555 руб 3. Гайки TPI длинные 16 шт. - 3555 руб 4. Секретные гайки конус открытые - 1 234 руб 5. Распорка Cusco для IS300 - 6000 руб 6. Два стакана задних стоек - 155 руб 7. Полиуретан желтый переднего стабилизатора, новый - 555. 8. Зеркало салонное - 1000 руб 9. Проставки 5 мм, 2 шт - 1 234 руб 10. Решетка радиатора с целыми креплениями - 2500 руб 11. Бачек омывателя с мторчиком омывателя лобового стекла и дыркой под мотор омывателя фар - 355 руб 12. Дверца горловины бензобака - 355 руб 13. Датчик положения кузова передний (если не ошибаюсь рестайл, так же можно установить на дорестайл при наличии старого разъема) - 1555 руб 14. Фароомыватели 2 комплекта - 3000 руб за комплект 15. Ступичные подшипники 2 шт, задние - 1 555 руб за шт 16. Противотуманные фары - 500 руб 17. Щётки стеклоочистителей Denso новые (475, 550) - 1800 руб Бронь по предоплате. В приоритете связь wats app
  3. @slimus1988 Обращался в антикоррф. У них несколько точек в Москве. Точно не помню, но вроде как в на юге. Ребята знают свое дело, посмотрели камерой, предложили кучу вариантов по обработке, разными материалами. В общем советую. Что касается работы. Обращался в willwork. Сделали все качественно. По каждому этапу работ направляли фото, за что большое спасибо. Ну собственно фронт работ видно ниже. Все оказалось куда лучше чем я ожидал. Правый порог Левый порог
  4. Кто его знает от чего. Купил машину, через год начала проступать ржа с одной стороны, через полтора с другой. В общем было принято решение делать все основательно. Нашел сервис где это будут делать, в понедельник поставлю. Будет вырезана часть старого порога и вварена оцинкованная сталь. Ребята занимаются уже не первый раз, видел их работу вживую на сильве (до покраски). Я с жестянкой никогда не работал, но с виду делают качественно. Если не забуду, попрошу сделать фото, того что там внутри тварится)
  5. В паре с датчиком VVTI умер и ДМРВ. Симптомы были следующие: при нажатии на педаль газа чувствовался провал (1,5 сек) + было такое ощущение что умерла одна из свечей и двигатель слегка подтраивал в эти 1,5 сек. Так же, был вялый разгон. Ближе к 4-5 тыс. об/мин тяга появлялась. Отключив датчик ДМРВ, проблема уходила, но начинал моргать TRC+check engine на приборной панели. Замена датчика ДМРВ на оригинал 22204-22010 решила проблему. Может кому пригодится.
  6. В общем, залезли камерой в порог, посмотрели, сгнила внешняя часть порога. Средняя часть (ребро жёсткости) впорядке. Теперь нужно найти рукастых мастеров кто сможет вварить часть порога.
  7. to yecora Респект за отзыв! Проблема была та же: Что на холостых, что в режиме Drive, машина сильно троила. Тряски не было, если заводить на холодную. После прогревалась до рабочей температуры и через 5-10 минут снова троила как ошалевшая. Снял клапан VVTI, промыл карбоклинером, но не помогло. Замена клапана VVTI решила проблему.
  8. Постараюсь не забыть отписаться после обследования камерой. Года три назад вваривали часть порога в этом же месте, слесарь сказал что середина была живой. Посмотрим что на этот раз) Сообщения между задними арками и багажником нет (фух). Проверял.
  9. @Alikins У тебя сгнила только внешняя панель (1) или середина тоже? Делал сам или сервис? Вот именно, по кузову из того что на виду, только пороги гниют, все остальное, что можно было снять поставить отдельной деталью, заменено. Нашел контору по антикору, думаю съездить оценить степень запущенности порогов изнутри (посмотрят камерой).
  10. Начала проступать ржа на порогах с двух сторон, в районе задних дверей. В сервисе предложили несколько вариантов: 1. Заменить порог от передней до задней арки - ценник ад. 2. Заменить выгнившую часть, оригинальным куском. 3. Вварить лист нержавейки в выгнившее место. Перед тем как делать, хотелось бы услышать кто как боролся с этой проблемой? PS Первый вариант наиболее правильный, но только на первый взгляд, хотя по стоимости радует менее чем остальные два. Варить порог целиком повлечет за собой множество точек сварки, которые в будущем будут гнить (изнутри порога), так как не будут обработаны антикором. Может это и миф, но верится с трудом, что обработки скрытых поверхностей хватит на 5-6 лет.