...Konstantin...

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ...Konstantin...

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Toyota Altezza

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ...Konstantin...

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Та же ситуация . я грешу на ввти . какраз где он должен включится и мы должны поехать происходит с точностью да в обратную сторону. смотрел по схеме проводки салонная проводка очень сильно отличается у акпп до рестайл и мкпп рестайл. пробую найти салонную проводку да не так просто все продают с комплектом для свапа либо нету ни у кого. на днях должна прийти проводка с праворульного лексуса может подойдёт .
  2. Ребята помогите !! Проблема такая . Алтеза 99г 1г фе автомат . Перекинул кит на мкпп всё подключил на автоматную косу и комп. замкнул на нейтраль . машина заводится и через пару секунд глохнет . самодиагностика показывает ошибку дросселя . 31 заклинивание привода дроссельной заслонки . пробывал подключать все фишки к автомату . проблема остаётся . перебрал дроссель полностью, в нём просто нечему заклинивать мотор работает. помогите кто чем сможет.
  3. Кто-нибудь подскажите в поиске искал ни чего существенного не нашол . У меня алтезза 99г 1g . поставил щиток приборов от лексуса он с дисплеем справа . Все приборы работают спидометр тахометр бензин температура заряд аккумулятора какая передача включена тоже показывает . Проблема такая постоянно горит индикатор ручника и абс, и не горит бодсветка вообще. Вопрос такой какие провода в клемме нужно поменять чтобы заработало ? Знаю что такой вопрос уже был просьба сильно не пинать . В книжке тоже не нашол какие контакты за что отвечают .