wenz_ru

Пользователи
  • Публикаций

    1 690
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wenz_ru

  • День рождения 08.04.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга
  • Автомобиль
    is200 at

Контакты

  • ICQ
    3434941

Посетители профиля

8 055 просмотров профиля
  1. wenz_ru

    Lexus IS GOOD Turbo

    Можно так сделать, сток Аккум от альтеззы влезает)) только чуть не хватает провода до стартера. Пока не придумал как красиво проложить
  2. wenz_ru

    Подарки/обменяшки

    есть такой моторчик, только от лексуса пруль ни у кого не завалялся корпус замка зажигания? можно вместе с рулевой колонкой
  3. Да, выемка под резинку ближе к кончику болта. Даже на схеме видно её если приглядеться
  4. Вот разница сток и Марк 110/100 также замок от ис200 меньше в длину Прдрулевые переключатели на краун не встали. Походу с сохранением замка не реализовать
  5. сравню ещё раз нашу и 110... думаю, что будет проще решить вопрос болгаркой и сваркой колонки от крауна. примерю переключатели и кожух.
  6. судя по фото такая же ситуация с замком это ис200 а это бревис/прогрес
  7. Салют. Есть у кого опыт в установках рулевых колонок с регулировкой вылета от более премиальных моделей? в частности на ис200 попробовал механическую от крауна jzs171: личинка замка в целом подходит, пару мест пришлось гровером немного сошлифовать и перекинуть все потроха почти всё сопутствующее замка зажигания подходит, кроме одного электронного блока, ему не хватает крепления под второй винт, что не критично рулевой вал подходит, крепление колонки подходит Не подходит кожух рулевой, он сильно шире нашего, и вынос замка зажигания на несколько см дальше (на левом руле разъёмы упираются в воздуховод) перекинуть весь замок зажигания не получится. у колонок с регулировкой по вылету толще вал переключатели не примерял от 110 тоже есть проблемы. личинка от лексуса полностью не входит в посадочное. торчит на 1см, нет крепления под кольцо иммо. да и вынос замка как у крауна может есть ещё варианты более годные для нашего кузова?
  8. wenz_ru

    Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

    Эксцентриковый зажим вам в помощь)
  9. да, читал его, даже общались с ним по этому поводу. вот какие схемы мне удалось найти на наш кузов схема с дабл локингом на европу рестайл схема обычных замков на дорестайл вопрос в том, насколько верны схемы и как реализована эта система в наших замках смущает мпх, скорее всего просто добавив этот самый double locking ecu система не заработает. Пока тачка относительно разобрана есть возможность поменять замки на рестайловые и сделать под них свой аналог double locking ecu. только нужно понять все ли рестайловые замки подойдут или надо какие-то определённые искать
  10. Добрый день, товарищи. Хотелось бы узнать, как работает в лексусах эта система и возможно ли ею дооснастить на всех от рестайлинговых машинах она есть? И можно ли по внешнему виду замков определить её наличие?
  11. Почему хрен разберёшь? Ближе к щиту на переднее правое, центр переднее левое. Дальний от щита зад (тройник возле редуктора)
  12. @isan4ez сам задавался этим вопросом, зачем ему 2 шланга, причём трубки тоже не стандарт. 6мм и 10мм, весь город перерыл пока нашёл их. у соарера нету из бачка шлангов, у ис300 один на 10, у 3с вроде тоже 1. место еле нашёл их провести, 10 гнётся плохо @oXide у меня нет выхода на третью трубку я думаю, можно вут поставить от соарера, а гтц оставить свой. на ир в тоже стоит 1 цилиндр как у нас. ещё интересный вариант взять электровакуум с крауна. не некоторых комлпектациях он идёт отдельно от насоса абс
  13. гтц и вут от jzz30. у меня 2 трубки, как на стоке. передний и задний контуры. тот что был на вершине переехал ближе к моторному щиту. наоборот не пробовал. Встал болт он, только бачок лексусовский поставил кстати, развальцовка тормозных трубок у соарера другая
  14. wenz_ru

    Lexus is200 почти мечта

    Раньше на неподнятой машине откручивал стаб и накидывал стяжки на пружину. теперь просто сдуваю пневмобаллон
  15. тормозной шланг не лопнет?