wenz_ru

Пользователи
  • Публикаций

    1 717
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wenz_ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга
  • Автомобиль
    is200 at

Контакты

  • ICQ
    3434941

Посетители профиля

8 346 просмотров профиля
  1. близость тормозной магистрали к горячим деталям не очень хороша. Но для начала надо понять насколько греется. возьми температурный датчик, поставь его в самое горячее место в области тормозных магистралей, понаваливай и замерь) от этого думать. я перенёс абс ближе к моторному щиту в паре с маленьким акб, Сейчас есть идеи перенести его влево за стакан, зеркально правому рулу, а цилиндр сцепления перенести в салон как на многих немцах
  2. ищу шпильки с опор задних стоек. может у кого валяются? 6 штук.
  3. был вчера в гаи, дали другую информацию. нельзя ставить мотор, мощнее 25% нынешнего. То есть при моих 155 силах я могу поставить двиг до 193 лошадок любой. Но родной для этого кузова 2жз поставить не смогу. Вопрос был именно так задан. Инспектор, с которым общался тоже свапает родной мотор в волгу и не может зарегистрировать его из-за мощности. пока вижу 3 варианта: забить на это и надеяться на удачу. вписать атмосферный 1jz со 180 силами (бюджет около 30к) или купить мёртвый 1г с доками на всякий случай
  4. wenz_ru

    JZ Brothers

    Просто жалко выкидывать 5к, если не подойдёт. На тт стоит тот самый дпдз, который нельзя поставить второй раз правильно, я бы рассмотрел вариант переставить внутрянку со своего дросселя. Он после порошка начал подклинивать при закрытии А версий соток без второй заслонки не было?
  5. wenz_ru

    JZ Brothers

    может кто в курсе, на 1jz-gte vvti jzx100 подойдёт дроссель с тт мотора без второй заслонки? например от супры 70 или соарера? проблема в датчике положения дросселя, они разные внешне, будет ли всё это работать?
  6. ммм, литий железо фосфат)) помнится, 5 лет назад меня все загнобили с этим акб http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=87231&tab=comments#comment-1408974 между тем он без всяких проблем отслужил год, проблемы начались при температурах -10. Плата контроля заряда начала отрубать его при попытках завести тачку. с тех пор я его использую вместо бустера. Заряжется быстро, весит мало. Пережил много падений, неаккуратного обращения и тд. на 8 Ач обошёлся около 10 тыс
  7. валяется балка от ис200 если нужна. но там после дтп погнуты крепления под прямой рычаг. а так если с болгаркой и сваркой дружишь, то переделываешь крепления под рейку и в путь
  8. на левом руле всё печаль. рулевых реек на 4вд нет, тоннель с передним карданом не оставит места под педаль газа. В итоге испортишь и машину и детали. возьми праворульный кузов. спорткросс или седан.
  9. wenz_ru

    JZ Brothers

    https://m.ru.aliexpress.com/item/32844106563.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32844106563&aff_trace_key=5d6677b9a56a4783ba7054047bed78cb-1532235294334-00185-mun2n2V&aff_platform=msite&m_page_id=3850amp-gCCH8R1GV-Q7eTmvq-h-Zw1540377670827 Разницы с оригиналом не заметил
  10. может причина банальна и на поверхности? колодки, диски? у всех альтезз, что я катался не было одинаковых тормозов. педаль тормозную может отрегулировать? ещё как вариант убедись что суппорта правильно установлены право и лево. как-то был случай, что перепутали, и прокачные штуцера оказались снизу. соответственно прокачать их возможности почти нет
  11. не знаю как на других, на 1жз ввти изначально есть 2 посадочных по сенсор (один для мозгов, второй для приборки или климата). находятся на алюминиевом патрубке, куда одевается шланг на радиатор. Третий можно поставить в разрез этого шланга. существуют куча проставок, обычно устанавливают на внешний будильник. Я для внешнего сделал на этот же алюминиевый патрубок третье посадочное
  12. А с сотым мозгом эта коробочка дружит? В описании у них был 110,171
  13. Ключ не обязательно, а плата с кнопками из него нужна будет Такой вопрос, ис200 дорест. Если отключить пульт управления стеклоподъёмниками водительский, будет ли гореть лампа открытых дверей? замки все работают от ключа (с открытой любой дверью цз не закрывает), багажник работает. Лампа горит всегда как накинешь клеммы на акб. Ещё когда захлопываешь водительскую дверь, то через секунду иногда два раза срабатывает цз на открытие. вроде у лексов эта лампа связана с мпх, отличается алгоритм от альтезз
  14. есть такой моторчик, только от лексуса пруль ни у кого не завалялся корпус замка зажигания? можно вместе с рулевой колонкой