wenz_ru

Пользователи
  • Публикаций

    1 682
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wenz_ru

  • День рождения 08.04.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга
  • Автомобиль
    is200 at

Контакты

  • ICQ
    3434941

Посетители профиля

8 021 просмотр профиля
  1. да, читал его, даже общались с ним по этому поводу. вот какие схемы мне удалось найти на наш кузов схема с дабл локингом на европу рестайл схема обычных замков на дорестайл вопрос в том, насколько верны схемы и как реализована эта система в наших замках смущает мпх, скорее всего просто добавив этот самый double locking ecu система не заработает. Пока тачка относительно разобрана есть возможность поменять замки на рестайловые и сделать под них свой аналог double locking ecu. только нужно понять все ли рестайловые замки подойдут или надо какие-то определённые искать
  2. Добрый день, товарищи. Хотелось бы узнать, как работает в лексусах эта система и возможно ли ею дооснастить на всех от рестайлинговых машинах она есть? И можно ли по внешнему виду замков определить её наличие?
  3. Почему хрен разберёшь? Ближе к щиту на переднее правое, центр переднее левое. Дальний от щита зад (тройник возле редуктора)
  4. @isan4ez сам задавался этим вопросом, зачем ему 2 шланга, причём трубки тоже не стандарт. 6мм и 10мм, весь город перерыл пока нашёл их. у соарера нету из бачка шлангов, у ис300 один на 10, у 3с вроде тоже 1. место еле нашёл их провести, 10 гнётся плохо @oXide у меня нет выхода на третью трубку я думаю, можно вут поставить от соарера, а гтц оставить свой. на ир в тоже стоит 1 цилиндр как у нас. ещё интересный вариант взять электровакуум с крауна. не некоторых комлпектациях он идёт отдельно от насоса абс
  5. гтц и вут от jzz30. у меня 2 трубки, как на стоке. передний и задний контуры. тот что был на вершине переехал ближе к моторному щиту. наоборот не пробовал. Встал болт он, только бачок лексусовский поставил кстати, развальцовка тормозных трубок у соарера другая
  6. wenz_ru

    Lexus is200 почти мечта

    Раньше на неподнятой машине откручивал стаб и накидывал стяжки на пружину. теперь просто сдуваю пневмобаллон
  7. Лежит передний под ремонт Брался когда-то новым, не крашенный После ДТП надо делать крепления и низ справа
  8. тормозной шланг не лопнет?
  9. wenz_ru

    JZ Brothers

    Боюсь расстроить, но на моём нет никаких намёков на риски, идеально гладкая поверхность
  10. wenz_ru

    JZ Brothers

    давай тот вечерком разберу, сфотографирую
  11. wenz_ru

    JZ Brothers

    Маслонасос могу подогнать от первого джея. Взяли ДВС, а он недавно обслуженным оказался, может тысяч 10 назад. Но всё равно всё новое поставили С проставкой под сенсоры и стоковым теплообменником ни разу не было проблемы с фильтром, ставлю манн от 1г (когда-то купил их много). Спокойно закручивается и откручивается сверху
  12. сам шток, идущий от педали к гцс имеет регулировку
  13. wenz_ru

    Toyota Is400 '00 Mt

    что значит R на уровне топлива? интересно, зачем отказались от понятных F и E в пользу 1/1 и R
  14. тоже есть идеи сделать уловителя для кардана, только реализую немного другим способом
  15. может запас прочности и упал, но его ещё вполне хватает для повседневной эксплуатации, главное изначально не взять утиль. тоже катаюсь на рх400 гибриде 2007 года, пробег стукнул 200 тыс. из внеплановых работ замена помпы инвертора на всякий случай на 150 тыс км, замена передних стоек на 120 тыс, замена нижних передних рычагов на 160 тыс и замена глушителя на 190 тыс не скажу что с машины пылинки сдуваем и тд, эксплуатация достаточно жёсткая. На обслуге не экономим, запчасти или оригинал или качественный дубль. большинство владельцев этого кузова довольны автомобилем на протяжении длительного срока.