evgen12

Пользователи
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о evgen12

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    RS200Z АКПП

Посетители профиля

2 231 просмотр профиля
  1. Судя по расчётам , должна в притирочку дуть! Видимо на верхах этой притирочки и не хватает! Просто изучаю инфу по турбам, чтоб дула рано и не сдувалась) На механике обороты 7600 и там видно что по воздуху совсем край! На автомате 7000. Ситуация получше, но видимо слишком низок КПД после 6500 об. Гаррет с 2800 должен дуть и запас по воздуху значительно лучше!
  2. Интересно, а бустконтроллер сможет удержать давление на td04h-19t на уровне 0.8-0.9 к отсечке(7000-7600)? А то пишут , что сдувается. Или сдувается только у тех, кто только на актуаторе.(без бустконтроллера)
  3. Да , там изменение. Внимательно изучив логи пришёл к выводу, что он указывает % открытия в зависимости от скорости нажатия. Если дроссель открывался со скоростью, допустим 75% за 15 мс, то в карте Acceleration Injector Adjustment Map значение дросселя будет равно примерно 20-25%. Он указывает изменения дросселя, прошедшего путь за 5 мс. Есть нюанс! При супер резком нажатии газа, когда дроссель открылся с 0 до 100%(или любого другого значения) за время меньшее чем 2-3 мс, ультимейт не может определить , что произошло резкое открытие, исходя из этого он не корректирует по этой карте в момент нажатия на газ впрыск топлива. В этом минус! Хотя если не жать в пол за 1-2 мс то всё ОК))). Сейчас с места в зоне атмо очень хорошо поехала.(до этого богатила адски) При наступлении тепла и появления сухого асфальта продолжу настройку этой карты.
  4. Ребята. Может кто в теме и подскажет! При просмотре логов по карте Acceleration Injector Adjustment Map данные бегают преимущественно только по оборотам в строке 1 % открытия дросселя , редко залазят в строку с 3%. хотя при этом дроссель открыт на допустим 40-50%. Решил поднастроить эту карту. Включил её. Для начала Все по нулям. Смотрю логи, и не могу понять алгоритм. Почему нет связи в процентах между реальным положением дросселя и тем, что я вижу на карте.(на других картах всё в порядке) 63%
  5. evgen12

    Турбовка 3S-GE

    И ещё! Шатуны от Toyota celica GT-FOUR не встанут в ковку "тода".Ширина верхней головки шатуна GT-FOUR - 27мм. А посадочное место под шатун в поршне "тода" = 26мм. Ширина головок шатунов альтезы - 22мм.
  6. evgen12

    Турбовка 3S-GE

    Тепловой зазор для ковки TODA! 3SG(SXE10) 2200kit Turbo piston instruction Eng 2014-02-10.pdf
  7. evgen12

    Турбовка 3S-GE

    На моей турбе активный надув с 2300 по 2800. На 2000 положительный(0.1). На 2800 передув до 0.45 и восстанавливается на настроенный 0.35-0.4. 0.35 наверное ближе к 2600-2700.
  8. evgen12

    Турбовка 3S-GE

    Да. 0.35-0.4 До 2500 едет как сток, дальше, больше.
  9. evgen12

    Турбовка 3S-GE

    Всем привет! Решил проблему тупого разгона до 3000 оборотов корректировкой карты воздуха. Карта актуальна для китов с турбиной, которая раздувается ориентировочно в диапазоне с 2400 по 2800(у меня td04L). Думаю на турбине с родного турбо кита будет работать прекрасно. Для более тонкой настройки буду ждать лета. Пока так катаюсь. Карты прилагаю. Надеюсь многим помогу. короб фильтра сток+буст 0.35+TK SXE10 стандарт+ коректировка топлива и воздуха.xps короб фильтра сток+буст 0.35+TK SXE10 стандарт+ коректировка топлива и воздуха.GSC
  10. evgen12

    Турбовка 3S-GE

    Если б я в этом деле был профи(((
  11. evgen12

    Турбовка 3S-GE

    Блин, ща ещё забогачу))))))))(шутка)
  12. evgen12

    Турбовка 3S-GE

    Сегодня попробовал на этих картах давление 0,45. Смесь получилась 11,5 - 12,0. Поэтому пусть каждый решает, на каком давлении поедет! А с учётом давления корректируют и устанавливают необходимую смесь. Отправная точка задана! Всем удачи! Вот интересная статья по смесям: https://www.drive2.ru/b/2311860/ Там всего лишь пару строк о смеси , какая нужна атмо мотору с турбиной без пониженной степени сжатия. Это как раз тот исключительный случай, который можно назвать - когда что-то не так. Кстати , у него в блоге много чего интересного можно почерпнуть))) Вот ещё интересная табличка в конце статьи: https://www.drive2.ru/b/1056936/ На ней видно , что при бусте 0.35 , процент ошибки показаний смеси ориентировочно +7% , т.е. при смеси например 11,0 , она в действительности будет соответствовать значению 11,7.
  13. evgen12

    Турбовка 3S-GE

    Лямбды отключил. А по поводу смеси, много изучал инфы по настройкам. Оказывается в неразжатый мотор нужно лить смесь 11 и ниже. А 0,35 для долгой , ежедневной , и без проблемной эксплуатации.
  14. evgen12

    Турбовка 3S-GE

    Пока не мерял, сегодня только более-менее настроил. Да и нечем! Сравнить не помешает!)))
  15. evgen12

    Турбовка 3S-GE

    Всем привет! Настроил турбу, выкладываю карты! Может многим пригодится. ДВС (3-s-ge) сток, форсы сток, насос сток, корпус фильтра сток, турба TD-04L(субару), давка 0,35, передувы до 0,45, коробка автомат, смесь отстроил по ШЛЗ. При тапке в пол смесь 10,5- 11,00 во всём диапазоне от 2500 оборотов. На данном этапе ещё играюсь с электронным буст контроллером, но чувствую настройки близки к окончательным. короб фильтра сток+буст 0.35.xps короб фильтра сток+буст 0.35+TK SXE10 стандарт+ коректировка топлива.GSC На малых присутствует небольшой затуп. Нуждаются в корректировке! Настроено на мозге GReddy E-MANAGE Blue и версии программы 1.50