-
Постов
92 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о <Stalker>
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Алма-Ата
-
Автомобиль
Altezza RS
Посетители профиля
1 730 просмотров профиля
Достижения <Stalker>
Newbie (1/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
Народ, а где можно прикупить шланг длинный который с номером 12262-88570? На емексе нет(
-
как то странно все лампы почти в одно время перегорели...
-
Почему кнопки Snow иTRC не подсвечивались, у меня тоже перестали почемуто( Кто нибудь ставил светодиоды в блок климы?
-
Вобщем думал вырезать каталик (Алтеза РС свапнутый мех) и наткнулся на такую вещь: Что у АТ идет в штанах каталик а у МТ дальше, тоесть если я правильно понял по схеме если я поставлю штаны от механики и оставлю дальше автоматный кусок у меня болт он все будет без каталика. Вот схема АТ https://toyota.epcdata.ru/altezza/sxe10/153247/engine/1702/17420/ Вот схема МТ https://toyota.epcdata.ru/altezza/sxe10/153375/engine/1702/17420/ Я правильно размышляю? Кто нибудь так ставил, встает без сварки все?
-
Добрался до инструментов, выкрутил свечи одна свеча болтается электрод, вот такая вот красота, брал в автотрэйде, по всем признакам похоже на оригинал, но как выяснилось у денсо тупо дохрена брака. В общем если, кто будет брать свечи именно денсо иридиум ТТ нерекомендую. Но проблема до сих пор до конца не решилась, тягой и работой двигателя недоволен, скорей всего каталик приехал тоже. На уровне версии делаю вывод что движок хапнул говняного бензина, от детонации наебнулась свеча, и убила катушки и каталик.
-
Срочно нужна помощь!!! Ситуация такая внезапно умерло одновременно 2 катушки, стояли оригинальные, сами наконечники все целое мягкое, без трещин. В итоге пришлось разориться сразу на 2 оригинальные катушки и не хочется чтобы они сейчас сдохли. Что могло стать причиной смерти одновременно двух катушек? Из последних событий: 1) Менял свечи поставил Денсо Иридиум ТТ, вроде как оригинальные. 2) Также за пару дней до этого ездил далеко по трассе 500км, постоянно на оборотах 3000+, на обратном пути начала падать тяга, но не придал сильного значения списал на бензин. Есть подозрения, что сдох катализатор и идет перегрев. 3) Крометого заправился на заправке хоть и из известной сети, но в жуткой жопе (не исключаю, что могут бодяжить), но после плеснул пол бака 98 в городе, поэтому эту причину почти исключаю.
-
Не всю читал, маховик не менял, и честно говоря его даже не видел состояние. Но корзина с диском вроде без особого износа, наврядли там маховик убитый.
-
Вот подобная же проблема, поменял сцепление думал выжимной подыхает, менял сразу комплектом корзину, диск, выжимной. Теперь когда трогаюсь с каким то пинком\рывком постоянно можно сказать даже удар такой нехороший ощущается, вот не пойму можно ли было криво поставить? Менял на СТО в мастерах которого не уверен. Или может это как то настраивается?
-
Что за втулка? нет на жарокова, вроде чел, который исключительно редукторами занимается
-
короче поеду на сервис, вобщем ремонт редуктора мне встанет по цене как два свободных купить... а виной всему рокожопые СТОшники которые мне меняли сальник хвостовика. Всем кто планирует менять сальник хвостовика ВНИМАНИЕ! не доверяйте это дело безграмотным гайковертам, если его перетянуть отъезжает подшипник хвостовика и ремонт всего этого очень недешевое удовольствие.
-
Так если, главную пару не переносить, то и регулировать получается ничего не нужно? просто пара одинаковая и там и там 4.1
-
Я тоже так думаю, если только сам не незнал, что у него 8)