<Stalker>

Пользователи
  • Постов

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о <Stalker>

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алма-Ата
  • Автомобиль
    Altezza RS

Посетители профиля

1 730 просмотров профиля
  1. Даров, где заказывал если не секрет? Я чтото кроме емекса не вижу нигде. И у тебя рестайл или дорестайл?
  2. Чет.14здец какойто с катушками, хоть свап делай на рестайловый мотор изза них
  3. Как ощущения по катушкам, еще не умерли? Думаю тоже заказать, если полет нормальный на них.
  4. Народ, а где можно прикупить шланг длинный который с номером 12262-88570? На емексе нет(
  5. как то странно все лампы почти в одно время перегорели...
  6. Почему кнопки Snow иTRC не подсвечивались, у меня тоже перестали почемуто( Кто нибудь ставил светодиоды в блок климы?
  7. Вобщем думал вырезать каталик (Алтеза РС свапнутый мех) и наткнулся на такую вещь: Что у АТ идет в штанах каталик а у МТ дальше, тоесть если я правильно понял по схеме если я поставлю штаны от механики и оставлю дальше автоматный кусок у меня болт он все будет без каталика. Вот схема АТ https://toyota.epcdata.ru/altezza/sxe10/153247/engine/1702/17420/ Вот схема МТ https://toyota.epcdata.ru/altezza/sxe10/153375/engine/1702/17420/ Я правильно размышляю? Кто нибудь так ставил, встает без сварки все?
  8. Добрался до инструментов, выкрутил свечи одна свеча болтается электрод, вот такая вот красота, брал в автотрэйде, по всем признакам похоже на оригинал, но как выяснилось у денсо тупо дохрена брака. В общем если, кто будет брать свечи именно денсо иридиум ТТ нерекомендую. Но проблема до сих пор до конца не решилась, тягой и работой двигателя недоволен, скорей всего каталик приехал тоже. На уровне версии делаю вывод что движок хапнул говняного бензина, от детонации наебнулась свеча, и убила катушки и каталик.
  9. Срочно нужна помощь!!! Ситуация такая внезапно умерло одновременно 2 катушки, стояли оригинальные, сами наконечники все целое мягкое, без трещин. В итоге пришлось разориться сразу на 2 оригинальные катушки и не хочется чтобы они сейчас сдохли. Что могло стать причиной смерти одновременно двух катушек? Из последних событий: 1) Менял свечи поставил Денсо Иридиум ТТ, вроде как оригинальные. 2) Также за пару дней до этого ездил далеко по трассе 500км, постоянно на оборотах 3000+, на обратном пути начала падать тяга, но не придал сильного значения списал на бензин. Есть подозрения, что сдох катализатор и идет перегрев. 3) Крометого заправился на заправке хоть и из известной сети, но в жуткой жопе (не исключаю, что могут бодяжить), но после плеснул пол бака 98 в городе, поэтому эту причину почти исключаю.
  10. Не всю читал, маховик не менял, и честно говоря его даже не видел состояние. Но корзина с диском вроде без особого износа, наврядли там маховик убитый.
  11. Вот подобная же проблема, поменял сцепление думал выжимной подыхает, менял сразу комплектом корзину, диск, выжимной. Теперь когда трогаюсь с каким то пинком\рывком постоянно можно сказать даже удар такой нехороший ощущается, вот не пойму можно ли было криво поставить? Менял на СТО в мастерах которого не уверен. Или может это как то настраивается?
  12. Что за втулка? нет на жарокова, вроде чел, который исключительно редукторами занимается
  13. короче поеду на сервис, вобщем ремонт редуктора мне встанет по цене как два свободных купить... а виной всему рокожопые СТОшники которые мне меняли сальник хвостовика. Всем кто планирует менять сальник хвостовика ВНИМАНИЕ! не доверяйте это дело безграмотным гайковертам, если его перетянуть отъезжает подшипник хвостовика и ремонт всего этого очень недешевое удовольствие.
  14. Так если, главную пару не переносить, то и регулировать получается ничего не нужно? просто пара одинаковая и там и там 4.1
  15. Я тоже так думаю, если только сам не незнал, что у него 8)