ValTeRs

Пользователи
  • Публикаций

    567
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ValTeRs

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Автомобиль
    Toyota Altezza AS400)))

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Может и не догоняю, сам посмотри их сошки https://vk.com/market-53419199?w=product-53419199_153327 говорят что увеличивают кастр, а по итогу колесо назад уходит...
  2. Хотя не пойдет, на идиатулинских сошках кулак назад смещается, надо нижним его обратно сдвигать. А как на счёт варианта при удлинении нижнего сместить отверстие под шаровую?
  3. Сделать можешь? Сколько стоить будет? И как высчитывать на сколько сдвигать, хочу вместе с сошками 187гараж( идиатулинские)
  4. Вроде у дмгаджет или аллсвап видел на странице вконтакте
  5. Пробовали к другим тачкам цеплятся? Мне с али пришел адаптер, по блютузу подрубается, а вот к тачкам уже нет... Другой в итоге прислали
  6. Адаптер версии 1.4? Если 2.1 то не получится
  7. Вкл. Хх и дроссель в хх показывает верно судя по диагностике, проявляется даже на месте если рукой открывать /закрывать дроссель, причем на совсем чуть чуть буквально 4гр и раскручивать не более 1.5к об., Машина на МКПП, но даже на нейтрали так же, думал из-за просадок напряжения, но зарядил хорошо аккумулятор и все равно без изменений, на мозг доходит на 0.5в меньше чем напряжение на аккумуляторе. Такое ощущение что у привода дросселя смещается 0вое положение
  8. Может было у кого, тяга пропадает и педаль становиться тяжелее, как будто сопротивление появление у педальки. Отпустишь педаль на 5 секунд нажимаешь и все норм, при следующем отпускании педали может снова появится, а может только через многократное отпускание нажатие педали газа. Такое ощущение что чувствительность растягивается, то есть чтобы ехать с той же скоростью надо гораздо сильнее нажать педаль. По диагностики положение педали газа правильно показывает, а вот положение заслонки в момент затупа гораздо ниже показывает.
  9. Кто нибудь сравнивал сошки 187 с корчевыми? Есть ли смысл морочится, либо 187 с прямыми сошками + удлиненые рычаги
  10. Потому что блок чугунный и соответственно вес прилично больше . ..
  11. Так в диагностике топливные коррекции отображается отдельно по головам, значит и впрыск пототдельным