sa-xo

Пользователи
  • Постов

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент sa-xo

  1. @ShturM@N раз спросил, значит полистал и не нашел. @sant57 нужно хендайсайлент укоротить и с внешнего диаметра чуть сточить?
  2. Где найти чертежи для обточки хундайсайлентов?
  3. Очень нужная штука!!! Как написали ранее, идет как "аэродинамические элементы и охлаждение" , но моя эксплуатация проходит в тяжелых условиях. Ни одной царапины или вмятины. по качеству отлично, и цена более чем оправданна. С родным, вечно свисающим кожухом в никакое сравнение, с оригиналом, хз, никогда не видел, но думаю функционал тот же. На узет встает без резаний болгаркой))) Спасибо, Серега еще раз)))
  4. Делюсь своим экспериментом, в моем случае, на проставке под шаровую хватило толщины 1,6 вместо 2...можно было бы и 1,5...кто то ранее спрашивал....
  5. dasot, по допускам не знаю, но должны довольно плотно входить, свои на тисках затягивал. Обычно делают из стали, про аллюминь хз, но я делал по типу как самолет ставит, там получается верхняя родная втулка остается, на нижней резьбу по месту нарезаешь и часть резьбы в теле суппорта получается. По дискам, это бу, и как бы раз на раз не угадаешь, можно к токарю свозить, он скажет что к чему. Обычно живые. Чертеж в ветке выкладывал ранее, если что, есть и эксцентрики у меня. Диски R17 7,5J ET40 не налезли. У меня проставка 8 мм,этого достаточно, но желательно шпильки удлиненные ставить...
  6. Суть в том, что нужен один пыльник поршня....
  7. Повторю свою тему) Кто менял ремкомплект на суппорта?
  8. Samolet, подари одну штучку мне?) У нас появилась тк Энергия)))
  9. А я перекинул шкиф от компрессора маджи 171 на компрессор от неввти уз, и на родной ремень собрал...вот только фитинги отличаются, ищу фитинги...
  10. Да, не трудно догадаться, что машина та же, но меня интересует только хобот, как мне показалось он разный на этих фото, что дает возможность надеяться на готовое решение...
  11. Мне тоже думается, что данная машина атмо,не видно ни ремня на компрессор, ни его самого...но суть не в этом. Возможно этот впуск, самое грамотное решение в инсталляции в наш кузов. Проблема в этом пресловутом хоботе... Вот еще пример данного впуска:
  12. В принципе там с этим хоботом и остается что нибудь придумать...все остальное встает вроде...
  13. Вот пример с впуском от гиты.
  14. А что имеется под словом "при правильной установке..."?))) С коллектором от Крузака 100-го (2UZ), все встало без намека задеть что либо. До карданчика оч. приличное расстояние...
  15. Подскажите кто ставил в лекса левый коллектор выпускной от LS 400? Не заденет рулевой карданчик?
  16. Ух какие соски) Черного нннада? Для контраста)
  17. По отсечке, МужЫк все правильно сказал, дело в передаточных числах редуктора. Вот только я не столкнулся с данной проблемой, пара 4,3, макс скорость 198 по GPS...думается что это из за мозга лексуса, т.к. изначально не было ограничения 180...мотор цельсиор 171...
  18. МыжЫг +1))) подключил тахометр по твоему методу, все работает))) счастья нет предела))) теперь бы уровень масла настроить...
  19. Подскажите как на схемах обозначается датчик положения коленвала?
  20. Попробуй нагреть...была такая проблема, кое как вытащил...
  21. что то не совсем понял...Эксцентрики же стальные должны быть...а центрирующая втулка нужна, потому что сама проставка алюминиевая, а втулка стальная...
  22. Соединил через тройник к шлангу сапуна...клапан работает
  23. Супорт крепится родными болтами, под проставку шаровой нужны...длиннее родных на 2 см.
  24. Не знаю чей чертеж, точил с него... Болты с рашаавтопрма, но резьба частая, думаю будет держать...
  25. Брал болты в обычных автозапчастях...есть чертежи, вечером сюда выложу...насколько помню проставки и были 1 см...