sa-xo

Пользователи
  • Постов

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные sa-xo

  1. Очень нужная штука!!! Как написали ранее, идет как  "аэродинамические элементы и охлаждение" , но моя эксплуатация проходит в тяжелых условиях. Ни одной царапины или вмятины. по качеству отлично, и цена более чем оправданна. С родным, вечно свисающим кожухом в никакое сравнение, с оригиналом, хз, никогда не видел, но думаю функционал тот же. На узет встает без резаний болгаркой))) Спасибо, Серега еще раз))) 

  2. dasot, по допускам не знаю, но должны довольно плотно входить, свои на тисках затягивал. Обычно делают из стали, про аллюминь хз, но я делал по типу как самолет ставит, там получается верхняя родная втулка остается, на нижней резьбу по месту нарезаешь и часть резьбы в теле суппорта получается. По дискам, это бу, и как бы раз на раз не угадаешь, можно к токарю свозить, он скажет что к чему. Обычно живые. Чертеж в ветке выкладывал ранее, если что, есть и эксцентрики у меня.  Диски R17 7,5J ET40 не налезли. У меня проставка 8 мм,этого достаточно, но желательно шпильки удлиненные ставить...

  3. Мне тоже думается, что данная машина атмо,не видно ни ремня на компрессор, ни его самого...но суть не в этом. Возможно этот впуск, самое грамотное решение в инсталляции в наш кузов. Проблема в этом пресловутом хоботе... Вот еще пример данного впуска:

     4e7d01a0fb86.jpg

  4. По отсечке, МужЫк все правильно сказал, дело в передаточных числах редуктора. Вот только я не столкнулся с данной проблемой, пара 4,3, макс скорость 198 по GPS...думается что это из за мозга лексуса, т.к. изначально не было ограничения 180...мотор цельсиор 171...

  5. что то не совсем понял...Эксцентрики же стальные должны быть...а центрирующая втулка нужна, потому что сама проставка алюминиевая, а втулка стальная...