ek-param

Пользователи
  • Публикаций

    1 005
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о ek-param

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Toyota Altezza RS200 МТ

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/ek_param

Посетители профиля

2 833 просмотра профиля
  1. надо просто покупать нормальные лампы, настроить фары, и температуру выбирать 3500-4000К, тогда инспекторы даже обращать внимания не будут. Я 5 лет отъездил с ксеноном, ниразу не спрашивали что стоит в фарах, хотя ночью постоянно останавливали для проверки доков.
  2. Cool led cl7 вроде продают неплохие лампы,
  3. МАСЛО: мотор старый чугунный без всяких егр, непосредственного впрыска и высокой температуры работы, поэтому любое масло sae30 сойдет. но я рекомедную ликви моли молиген (зеленка, в нем ного антифрикционных добавок) или ngn Nord (просто хорошее масло в котором есть эстеры, мотор будет засираться меньше) из лично проверенных и которые будут лучше тойтовского оригинала. СВЕЧИ: из топовых что есть на рынке Denso VK20 или IK20TT. На первых я отъездил пять лет, не единой проблемы, сейчас поставил вторые как самые современные свечи, ставить дешевые и менять их каждый год считаю плохим занятием. Если что бюджетнее то не подскажу. NGK наверно есть недорогие ПРОКЛАДКИ я бы только оригинал ставил, особенно которые в мотор идут, если собрался коллектор снимать не обязательно менять прокладку, она там стальная-многослойная и выдержит несколько обжимов, я когда ставил коллектор нержавейку, и потом его снимал еще для обмотки термолентой, прокладку не менял, но правда она новая там стояла до этого когда делал капиталку в 2013. ПРОГРЕВ чет 2к не много ли? у меня такие обороты только в мороз -25 -30, и то буквально первые секунд 20-30. Обычно прогревочные 1300-1400. Если греется долго то термостат точно, легко проверить по нижнему патрубку в радиатор, он должен оставаться холодным пока не откроется большой круг. Обороты падают до хх на 80 градусах. На 95-97 включается вентилятор. Ну если грм меняли то наверно все ролики сменили на новые? помпу глянь, зазоры клапанов, ну вроде все.
  4. да если сечет обычно слышно хорошо, и видно сажу из трещины, тут именно треск-звон внутри коллектора при открытии дросселя.
  5. серединка тоже должна быть в идеале как и банка, прогоревшие и с вмятинами тоже добавляют звон в выхлоп и многие мучаются с 3s-ge
  6. на диностенд не заезжал, а верить жопомеру очень субъективно
  7. @HbI4 а что ты хотел от тонкой звонкой нержавейки, приправленной злыми валами атмомотора? Такой звук и будет, у меня точно так же пердит-звенит и пугает всех в потоке от коллектора TRD 4-2-1. Я мотал в один слой термолентой, чет не помогло нифига, видимо надо мотать в два слоя и очень плотно, ну или ставить сток чугунный обратно.
  8. А еще подсос, лямбда, муфта ввт, неотрегулированные клапана, грязный старый маф/мап
  9. ребята в сети пишут что в жару даже на атмосферных моторах на аи95 бывают откаты по углам, на 98 нет откатов (кто пишет логи и занимается перепрошивками). Так что летом даже аи95 не всегда справляется. Другое дело что легкая детонация не страшна видимо, рас моторы пачками не мрут от этого
  10. если на буст не вышел, конечно нет. А если там "пипетка" стоит? у вага микромоторчики некоторые уже на 1750 об/мин выходят на полку момента, то есть компрессор дует уже во всю. Владельцы первого джея, сколько буст на 2000 об/мин при тапка в пол? Ну или скиньте "Compressor Maps" сток улитки первого джея, там можно посчитать и увидеть какой буст должен быть
  11. я просто гуглил картинки "power torque 1jz-gte" и "power torque 1uz-fe" и брал первые попавшиеся картинки. Конечно же хотелось бы сравнить реальные графики с одного стенда обоих моторов с мкпп или оба на акпп, и уже вести диалог что там в реале. Но кто-то мерит на акпп, кто-то на мкпп, кто-то на прямой передаче, кто-то не прямой, у кого-то редуктор и резина не сток, разные стенды чуть разные цифры могут показывать, поэтому тупо брать замеры разных людней со всего мира, думаю даст больше погрешности, чем официальный тойотовский график, хотя он может тоже не совпадать с реальностью. Но зато хорошо видно что дают фазовращатели обоим моторам
  12. Просто оставлю это тут. Красные линии добавил для наглядного сравнения. Но отклик (взлет момента при нажатии на педаль) будет лучше конечно у атмосферы.
  13. Фигню какую-то намеряли, видимо не учли что гидротрансформатор при скольжении преобразует часть оборотов в момент, отсюда и чудесные показатели. Ну не может атмосферник c 1800 об/мин выдавать 100Н*м с литра Я больше этому графику верю
  14. Чтобы сравнить не просто что лучше стол или чугун: кпд, уравновешенность, стоимость обслуживания, надежность и еще может что-то. Я бы еще и 3s-gte добавил к срачу, мощность почти таже, особенно с не ввт v8.
  15. Малолетке закроют дорогу в политику и госструктуры в будущем. И когда он вырастет, повзрослеет наберется ума и захочет что-то сделать и поменять, ему вспомнят про его походы на митингы и быстро скажут как лучше сидеть на жопе ровно. Глянул видосы маски и Шария, ну Толик точно более объективен и честен с аудиторией. Ну и еще вспомните друга Навального, и чем все закончилось https://pbs.twimg.com/media/BBxnOWGCYAAqiSK.jpg