ek-param

Пользователи
  • Публикаций

    1 060
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о ek-param

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Toyota Altezza RS200 МТ

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/ek_param

Посетители профиля

3 014 просмотра профиля
  1. БЛОГГЕРЫ

    я думаю тема создавалась для малоизвестных небольших каналов, которые не висят в рекомендациях и о которых мало еще народ знает. Популярные стиловы, академики, жорики, воротниковы и так далее у всех на слуху, поэтому нет смысла про них упоминать.
  2. БЛОГГЕРЫ

    1. Maki Rumas - атмосферный канал про стенс и jdm, с удовольствием глянул на его поездку в Японию. 2. Игорь Негода - канал рукастого мужика, с удовольствием смотрю его ролики про реактивные двигатели для авиамоделей. 3. Absurd Drive - необычный подход к обзорам автомобилей с сюжетом и неплохим юмором местами. Последние полгода радует. 4. Денис Бурхаев, Любопытный канал, dislive - каналы мужского движения, часто говорят правильные вещи (которые в идеале должны вбивать отцы детям), как жить и не быть оленем-тряпкой, подкаблучником, которого используют суки и стервы. 5. Sergey KuvaevJP - канал русского чела, живущего 8 лет уже в Японии. Кто увлекается страной восходящего солнца маст хев, есть очень годные ролики с интервью разных людей.
  3. Ребята, вой/шум несильный на прогретую на нейтральной передачи, при выжатом сцеплении все тихо это какие подшипники менять? или может кому такую коробку под ремонт продать недорого? лежит в гараже у знакомого без дела, самому ремонтировать нет инструментов, а за переборку отдавать на сторону невыгодно, цена получится больше чем контракт. Может даже масло тупо поменять на другое и шум уйдет, так как появляется после наваливания или долгой поездки в жару, продали в ките мкпп как идеальную.
  4. у лампы неоригинала есть большой шанс что отсутствует UV-фильтр на колбе, а ксенон (а правильнее металлгалоген) дает такое излучение и кварцевое стекло колбы не фильтрует ультрафиолет, поэтому кто ездит на откровенном китайском ксеноне, через пару лет обнаруживает что отражатель выгорел, и наружнее стекло помутнело/пожелтело. Снижение яркости есть у всех ламп, тут согласен. Только из-за боязни раньше времени убить оптику, пусть и китайскую я поставил дорогие лампы, идет второй год, пока все в норме. Ну и по тестам китай/корея все равно проигрывают (хоть чуть чуть но) по светоотдаче дорогим немецким лампам. https://youtu.be/qLKu937sQCs?t=728
  5. @md agent обязательно выбери хорошие блоки розжига и лампы оригинал, филипс или осрам. Китай светит в 1.5-2 разу хуже и портит оптику
  6. вот фото - слева ксенон osram xenarc 4300K в китай фаре игл айз, справа оригинальная оптика lexus HB4 с лампами coolled cl7 на 4000К. Визуально разница в силе света минимальна, но на фото видно что ксенон в ближней части ярче пятно дает, но на верхней части пучка (на стене) вообще разницы нет. Идеально светодиодная лампа встала только в одной фаре, в другой надо ее крутить, так как она не дает галку, и свет пятнами получился. Игл айз с ксеноном тоже пятнами светит.
  7. может что-то под капотом бренчит? суппорт посмотри еще
  8. Лямбда-зонд (Lambda sensor)

    у 3s-ge мкпп всего одна лямбда, или я чего-то не знаю. Номер оригинала 89465-53070, но можно смело ставить проверенный аналог в лице "Denso DOX01-09"
  9. Вопрос по ремонту акпп А650

    разница в скорости достигается за счет отсечки по топливу у японских машин
  10. Какие пружины поставить?

    да они сами не знают что продают: сначала были размеры -15 и -35, но по факту выяснилось что точнее их пружины подходят на -30 и -50, поэтому в названиях сделали корректировку, это по слухам. Лучше конечно Диму спросить и уточнить. Я покупал -15.
  11. Какие пружины поставить?

    -30 заказывай у Димы из наличия, как раз эта высота https://pp.userapi.com/c630529/v630529018/2b919/Yd-QaqSULYM.jpg https://pp.userapi.com/c630529/v630529018/2b910/Milcs5c8Mq8.jpg
  12. Стоимость эксплуатации

    @ONYXда, с бензином, поэтому и пробег указан, чтобы понимать примерно. Веду дневник расходов за несколько лет, меньше 100к вообще никак нельзя. Не забывайте что раз в 3-5 лет приходится делать большие то, с заменой тормозухи, антифриза, масла в коробках, колодок с тормозными дисками, ревизией кондея, заменой лобового, аккумулятора, лампочек, некоторых сальников, зимних и летних шин, и возможно придет время менять весь грм и настройкой зазоров клапанов. Если все эти расходы посчитать и поделить на 5 лет получится все равно не маленькая сумма. Нет свободной сотки в год на обслугу 18 летней машины ищите что-то попроще и посвежее
  13. Стоимость эксплуатации

    без тюнинга 100к в год, пробег до 6-8 тысяч в год
  14. если у вас температура ксенона 4300К и четкая стг без засветов не должны останавливать, тем более иномарку. А вот в МРЭО точно не оформят, меня за китай блоки розжига завернули, когда цвет хотел переоформить, и пофиг что на фарах D2R есть надпись. Нужно все максимально стоковое: подвеска, тормоза, диски, шины, выхлоп, стекла, ремни все на месте, гудок, работа всех ламп снаружи, чтоб под капотом все сток было, только на распорку не смотрят.
  15. Расход масла 1G-FE

    ищи эндоскопом куда уходит масло, благо сейчас все современные сервисы стараются держать такой прибор, стоит от 10к рублей