ek-param

Пользователи
  • Публикаций

    1 109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о ek-param

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Toyota Altezza RS200 МТ

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/ek_param

Посетители профиля

3 367 просмотров профиля
  1. Нет, не взамозаменяемы, поэтому при покупке катушек на 3s надо точно знать какой эбу стоит
  2. @PL161 Поправляю, бош десяточный не 60 л/ч а больше, на драйве люди проверяли, от 80 до 100 вроде, хотя с засранным фильтром и на исходе жизни вполне возможно производительность насоса падает до 60. Для 1G его должно быть достаточно. Я себе выбрал по каталогу Бош с габаритами как у десяточного но с заявленной проиводительностью 100 или 110 л/ч, третий год езжу все норм, тихий и производительности хватает и стоил в районе 2 тысяч, жалко не сохранил номер PS: Порылся в сети вроде вот такой купил: Bosch 0 580 453 470. Заявлено 100 л/ч и по каталогу ставился в турбо тачки до 220 л.с., что должно хватать для нашего кузова с любым сток мотором.
  3. будет очень громко, без четвертьволновика или резонатора Гельмгольца крайне не советую. У меня стоит AJS овальная банка, хотел сток овальную нержавейку, но купил в итоге говно, повелся на красивую картинку. Во первых она прямоточная оказалась, несмотря на большой корпус как у стока, во вторых китайцы варят обычной чернягой, и все швы заржавели, особено зимой с солью, да и сама нержавейка корпуса и оконченная часть покрылись маленькими точками с ржавчиной. Только гусь (труба) и фланец не ржавеют и нормально до сих пор выглядят, прошло 2.5 года. Вот мой отзыв https://ajs.su/vypusk/vykhlopnaya-sistema-toyota-altezza-sxe10ketbek/
  4. катался с гитой 2 jz-ge, правда она на акпп была, ухожу от нее на переключениях (со слов владельца Гиты), притом что я тот еще рукожоп по переключениям и мой 3s автоматный с более слабой головой гбц, чем мкпп.
  5. да ни в чем, на 3s-ge с 2011 года, и мой знакомый так же. От времени могут катушки отваливаться и муфты с клапанами vvt-i, это единственные слабые места. Как и любой автомобиль в возрасте, датчики лучше сменить, регулирующие смесь: маф и лямбды. Бенз 98, масло почаще менять вот и залог долгой жизни.
  6. @Alex__174 во во, именно тупость родного автомата заставила свапнуться на мкпп пару лет назад.
  7. у автора первый цилиндр выеживается, поэтому маф врятли. Вот проводка, катушка или мозг, думаю проблема в электрике там
  8. у меня эта "хрень" уже 5 лет периодически заливается в мотор, жду когда вылезит "нельзя". У Сергея Смирнова голова варит не меньше чем у всех тут присутствующих и очередь в сервис, и он советует эту хрень и даже попытался измерить изменения https://bmwservice.livejournal.com/?skip=20
  9. самое простое, конечно заменить узел на исправный и не делать голову. А дело все в том, что нет у нас мотористов и диагностов, которые могут выявить причину плохой работы, вот и начинается гадание на кофейной гуще с попутной заменой всего и вся, а это время, деньги и нервы. Так что если у вас нет знакомых профи по 3S-GE лучше конечно контракт. В Екб я так и не нашел никого, и сам методом перебора всего навесного решил проблему затупов.
  10. купить маф новый оригинал, катушки все новые оригинал, свечи новые платина/иридий, решать проблему с компрессией в 4 цилиндре (замерить овальность, замерить тепловой зазор, возможно побаловаться присадками: супротек римет и подобные). По компу длинные коррекции не больше 5% должны быть.
  11. Слабоват до 3 тысяч, банально мотор спит, и при надавливании больше 50% на педаль начинаются конвульсии и рывки, приходится постоянно щелкать мкпп это и бесит иногда, но подкупает надежность тех годов в отличие от европейских современных моторов. Если держать выше 3 тысяч то все норм, но приходится мириться с повышенным шумом и расходом. В этом плане удобны как раз современные турбомоторы, которые имея тот же объем 2 литра, но мощность туже в стоке, всего 180-220 л.с., зато едет с 1500 об/мин и расход по городу 9-10 литров, вместо 12-13 на 3s. Ну и верховые атмомоторы очень обманчивы в ощущениях, особенно на тяжелых седанах. Вот что случилось буквально вчера: ездил по делам с товарищем по городу, езжу обычно чуть быстрее потока, кручу до 3-4 тысяч. Так как стоит прямая банка, то после 2 тысяч уже звук выхлопа слышно хорошо и у пассажиров и окружающих водителей кажется, что я пестец наваливаю и жму газ в пол, хотя я еду на 50-70% педали и в средних оборотах. Товарищ говорит, что не едет нифига моя Altezza, а я прекрасно понимаю, что он как и окружающие (да и все кто не любит 3s) просто был обманут ушами. После, конечно, пару раз выкрутил мотор до отсечки и знакомый сказал, что вот теперь появилось ощущение ускорения.
  12. Абсолютно согласен, для нашего кузова ну слабоват 3S как не крути. Для переднеприводной легкой будки B класса круто (как и делала Хонда в 90-е ), для старых компактных заднеприводных легких машин (типа ае или наших жиг) тоже ничего, но никак не для нашего кузова. Мучаю свой 3s уже 8-ой год, ездит и ездит, но заметил что он привередлив к октану (у меня детонит на 95, в паркингах хорошо слышно), легко можно перегреть (сток радик не рассчитан на наваливание ну или мыть его пора, благо мультитроникс верещит когда к 100 градусам подхожу) ну и катушки периодически отваливаются. Если следить за этим (не перегревать и лить 98-100 бенз), то 3s довольно удачный и надежный мотор по железу исходя из моего опыта.
  13. оставлять неработающие фазовращатели не слишком разумно, лишние инертные вращающиеся массы.
  14. у меня точно такая же ситуация была со свечами denso ik20tt после одноразовой заправки 95 бензом. В жару услышал детон и поехал срочно доливать 100-ый до полного, но видимо этого хватило и в 4 цилиндре (самом горячем, в котором возможно и пошла детонация) так же стал болтаться электрод, услышал цокающий звук в такт клапана. Думаю это не подделка, а просто стечение обстоятельств - детон и возможно излишняя перетяжка свечки. Была бы подделка то все свечи бы уже развалились, в первых трех цилиндрах, доставал смотрел: чистые белые хорошие свечи. Катушка выжала, только резинка обуглилась, ее и заменил. Сейчас снова лью сотый бенз и все нормально, тяга не изменилась и расход в норме.
  15. у меня тоже выше половины (4 бара) никогда не показывал. На прогретую на ХХ показывает чуть меньше 1/4 всей шкалы (около третьей риски снизу), на обороты реагирует с задержкой