ek-param

Пользователи
  • Публикаций

    1 110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о ek-param

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Toyota Altezza RS200 МТ

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/ek_param

Посетители профиля

3 426 просмотров профиля
  1. ппц вы, в трех соснах заблудились, там же изи все понятно и легко. Если форсунки льют одинаково, наполнение цилиндров совпадает до 1% то может и будет работать от одной лямбды коррекции правильно на обе пары цилиндров 1-4 и 2-3, но учитывая возраст наших машин, лучше поставить две лямбды в штаны до соединения как у родного AT коллектора, чтобы мозг мог "видеть" смесь отдельно у пар цилиндров. Когда у меня тачка была автоматная, там реально разброс доходил до 4-5% по коррекциям разных пар цилиндров. В идеале лямбда вообще должна быть на каждый цилиндр, чтобы управлять можно было каждой форсункой отдельно, но так никто не делает.
  2. Нет, не взамозаменяемы, поэтому при покупке катушек на 3s надо точно знать какой эбу стоит
  3. @PL161 Поправляю, бош десяточный не 60 л/ч а больше, на драйве люди проверяли, от 80 до 100 вроде, хотя с засранным фильтром и на исходе жизни вполне возможно производительность насоса падает до 60. Для 1G его должно быть достаточно. Я себе выбрал по каталогу Бош с габаритами как у десяточного но с заявленной проиводительностью 100 или 110 л/ч, третий год езжу все норм, тихий и производительности хватает и стоил в районе 2 тысяч, жалко не сохранил номер PS: Порылся в сети вроде вот такой купил: Bosch 0 580 453 470. Заявлено 100 л/ч и по каталогу ставился в турбо тачки до 220 л.с., что должно хватать для нашего кузова с любым сток мотором.
  4. будет очень громко, без четвертьволновика или резонатора Гельмгольца крайне не советую. У меня стоит AJS овальная банка, хотел сток овальную нержавейку, но купил в итоге говно, повелся на красивую картинку. Во первых она прямоточная оказалась, несмотря на большой корпус как у стока, во вторых китайцы варят обычной чернягой, и все швы заржавели, особено зимой с солью, да и сама нержавейка корпуса и оконченная часть покрылись маленькими точками с ржавчиной. Только гусь (труба) и фланец не ржавеют и нормально до сих пор выглядят, прошло 2.5 года. Вот мой отзыв https://ajs.su/vypusk/vykhlopnaya-sistema-toyota-altezza-sxe10ketbek/
  5. катался с гитой 2 jz-ge, правда она на акпп была, ухожу от нее на переключениях (со слов владельца Гиты), притом что я тот еще рукожоп по переключениям и мой 3s автоматный с более слабой головой гбц, чем мкпп.
  6. да ни в чем, на 3s-ge с 2011 года, и мой знакомый так же. От времени могут катушки отваливаться и муфты с клапанами vvt-i, это единственные слабые места. Как и любой автомобиль в возрасте, датчики лучше сменить, регулирующие смесь: маф и лямбды. Бенз 98, масло почаще менять вот и залог долгой жизни.
  7. @Alex__174 во во, именно тупость родного автомата заставила свапнуться на мкпп пару лет назад.
  8. у автора первый цилиндр выеживается, поэтому маф врятли. Вот проводка, катушка или мозг, думаю проблема в электрике там
  9. у меня эта "хрень" уже 5 лет периодически заливается в мотор, жду когда вылезит "нельзя". У Сергея Смирнова голова варит не меньше чем у всех тут присутствующих и очередь в сервис, и он советует эту хрень и даже попытался измерить изменения https://bmwservice.livejournal.com/?skip=20
  10. самое простое, конечно заменить узел на исправный и не делать голову. А дело все в том, что нет у нас мотористов и диагностов, которые могут выявить причину плохой работы, вот и начинается гадание на кофейной гуще с попутной заменой всего и вся, а это время, деньги и нервы. Так что если у вас нет знакомых профи по 3S-GE лучше конечно контракт. В Екб я так и не нашел никого, и сам методом перебора всего навесного решил проблему затупов.
  11. купить маф новый оригинал, катушки все новые оригинал, свечи новые платина/иридий, решать проблему с компрессией в 4 цилиндре (замерить овальность, замерить тепловой зазор, возможно побаловаться присадками: супротек римет и подобные). По компу длинные коррекции не больше 5% должны быть.
  12. Слабоват до 3 тысяч, банально мотор спит, и при надавливании больше 50% на педаль начинаются конвульсии и рывки, приходится постоянно щелкать мкпп это и бесит иногда, но подкупает надежность тех годов в отличие от европейских современных моторов. Если держать выше 3 тысяч то все норм, но приходится мириться с повышенным шумом и расходом. В этом плане удобны как раз современные турбомоторы, которые имея тот же объем 2 литра, но мощность туже в стоке, всего 180-220 л.с., зато едет с 1500 об/мин и расход по городу 9-10 литров, вместо 12-13 на 3s. Ну и верховые атмомоторы очень обманчивы в ощущениях, особенно на тяжелых седанах. Вот что случилось буквально вчера: ездил по делам с товарищем по городу, езжу обычно чуть быстрее потока, кручу до 3-4 тысяч. Так как стоит прямая банка, то после 2 тысяч уже звук выхлопа слышно хорошо и у пассажиров и окружающих водителей кажется, что я пестец наваливаю и жму газ в пол, хотя я еду на 50-70% педали и в средних оборотах. Товарищ говорит, что не едет нифига моя Altezza, а я прекрасно понимаю, что он как и окружающие (да и все кто не любит 3s) просто был обманут ушами. После, конечно, пару раз выкрутил мотор до отсечки и знакомый сказал, что вот теперь появилось ощущение ускорения.
  13. Абсолютно согласен, для нашего кузова ну слабоват 3S как не крути. Для переднеприводной легкой будки B класса круто (как и делала Хонда в 90-е ), для старых компактных заднеприводных легких машин (типа ае или наших жиг) тоже ничего, но никак не для нашего кузова. Мучаю свой 3s уже 8-ой год, ездит и ездит, но заметил что он привередлив к октану (у меня детонит на 95, в паркингах хорошо слышно), легко можно перегреть (сток радик не рассчитан на наваливание ну или мыть его пора, благо мультитроникс верещит когда к 100 градусам подхожу) ну и катушки периодически отваливаются. Если следить за этим (не перегревать и лить 98-100 бенз), то 3s довольно удачный и надежный мотор по железу исходя из моего опыта.
  14. оставлять неработающие фазовращатели не слишком разумно, лишние инертные вращающиеся массы.
  15. у меня точно такая же ситуация была со свечами denso ik20tt после одноразовой заправки 95 бензом. В жару услышал детон и поехал срочно доливать 100-ый до полного, но видимо этого хватило и в 4 цилиндре (самом горячем, в котором возможно и пошла детонация) так же стал болтаться электрод, услышал цокающий звук в такт клапана. Думаю это не подделка, а просто стечение обстоятельств - детон и возможно излишняя перетяжка свечки. Была бы подделка то все свечи бы уже развалились, в первых трех цилиндрах, доставал смотрел: чистые белые хорошие свечи. Катушка выжала, только резинка обуглилась, ее и заменил. Сейчас снова лью сотый бенз и все нормально, тяга не изменилась и расход в норме.