ek-param

Пользователи
  • Публикаций

    1 098
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о ek-param

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Toyota Altezza RS200 МТ

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/ek_param

Посетители профиля

3 201 просмотр профиля
  1. ek-param

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    Слабоват до 3 тысяч, банально мотор спит, и при надавливании больше 50% на педаль начинаются конвульсии и рывки, приходится постоянно щелкать мкпп это и бесит иногда, но подкупает надежность тех годов в отличие от европейских современных моторов. Если держать выше 3 тысяч то все норм, но приходится мириться с повышенным шумом и расходом. В этом плане удобны как раз современные турбомоторы, которые имея тот же объем 2 литра, но мощность туже в стоке, всего 180-220 л.с., зато едет с 1500 об/мин и расход по городу 9-10 литров, вместо 12-13 на 3s. Ну и верховые атмомоторы очень обманчивы в ощущениях, особенно на тяжелых седанах. Вот что случилось буквально вчера: ездил по делам с товарищем по городу, езжу обычно чуть быстрее потока, кручу до 3-4 тысяч. Так как стоит прямая банка, то после 2 тысяч уже звук выхлопа слышно хорошо и у пассажиров и окружающих водителей кажется, что я пестец наваливаю и жму газ в пол, хотя я еду на 50-70% педали и в средних оборотах. Товарищ говорит, что не едет нифига моя Altezza, а я прекрасно понимаю, что он как и окружающие (да и все кто не любит 3s) просто был обманут ушами. После, конечно, пару раз выкрутил мотор до отсечки и знакомый сказал, что вот теперь появилось ощущение ускорения.
  2. ek-param

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    Абсолютно согласен, для нашего кузова ну слабоват 3S как не крути. Для переднеприводной легкой будки B класса круто (как и делала Хонда в 90-е ), для старых компактных заднеприводных легких машин (типа ае или наших жиг) тоже ничего, но никак не для нашего кузова. Мучаю свой 3s уже 8-ой год, ездит и ездит, но заметил что он привередлив к октану (у меня детонит на 95, в паркингах хорошо слышно), легко можно перегреть (сток радик не рассчитан на наваливание ну или мыть его пора, благо мультитроникс верещит когда к 100 градусам подхожу) ну и катушки периодически отваливаются. Если следить за этим (не перегревать и лить 98-100 бенз), то 3s довольно удачный и надежный мотор по железу исходя из моего опыта.
  3. ek-param

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    оставлять неработающие фазовращатели не слишком разумно, лишние инертные вращающиеся массы.
  4. у меня точно такая же ситуация была со свечами denso ik20tt после одноразовой заправки 95 бензом. В жару услышал детон и поехал срочно доливать 100-ый до полного, но видимо этого хватило и в 4 цилиндре (самом горячем, в котором возможно и пошла детонация) так же стал болтаться электрод, услышал цокающий звук в такт клапана. Думаю это не подделка, а просто стечение обстоятельств - детон и возможно излишняя перетяжка свечки. Была бы подделка то все свечи бы уже развалились, в первых трех цилиндрах, доставал смотрел: чистые белые хорошие свечи. Катушка выжала, только резинка обуглилась, ее и заменил. Сейчас снова лью сотый бенз и все нормально, тяга не изменилась и расход в норме.
  5. ek-param

    Давление масла 3s-ge m/t

    у меня тоже выше половины (4 бара) никогда не показывал. На прогретую на ХХ показывает чуть меньше 1/4 всей шкалы (около третьей риски снизу), на обороты реагирует с задержкой
  6. конечно есть: исправное состояние автомобиля, использование модификаторов трения в двс/кпп/редукторе, экономичные шины.
  7. подвесной кардана, подушки-опоры смотри, dev123 все правильно написал
  8. ek-param

    Лямбда-зонд (Lambda sensor)

    у 3s нет контроля работы нейтрализатора, обманки не нужны
  9. ek-param

    Замена ремня ГРМ [3S-GE]

    я покупал обе новые муфты, от руки ничего не крутилось, но я дрищ так что может просто силенок не хватило
  10. c небольшими переделками (поставить родной шкиф и приемный штуцер от altezza и один короткий болт) от камри 5s-fe, или от джейзета https://www.drive2.ru/l/1244377/
  11. я изучал австралийский форум, там один чел поменял полностью впуск-выпуск и поставил апекси комп и настроился с нуля (говорит затратил полный бак бенза на диностенде), полностью убрал этот провал на серединке и в итоге еще сделал 220-230 сил. Вся эпопея началась именно из-за провала на серединке
  12. у 3s-ge всегда был провал на серединке. Даже у новой GT86 та же фигня, хз почему японцы так настраивают мотор. Вот мой график, мотор автоматный с мкпп https://pp.userapi.com/c824700/v824700901/468fa/yucyycXldfk.jpg
  13. Нужно ослабить гайку и руками этот шток (штырь, который уходит в моторный щит) покрутить по часовой стрелке (то есть он как бы утопиться в моторный щит), снчала он будет легко крутиться, а потом туже, там прям руками можно почувствовать как он начнет толкать вилку, на этом и надо остановится.
  14. нет не могут. Из-за недовыжима могут хреново втыкаться: смотреть цилиндры, тормозуху, ход штока педали и ее настройка. Ну или коробас умирает, синхроны там или что отвечает за четкое включение?