ek-param

Пользователи
  • Публикаций

    1 091
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о ek-param

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Toyota Altezza RS200 МТ

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/ek_param

Посетители профиля

3 159 просмотров профиля
  1. ek-param

    Лямбда-зонд (Lambda sensor)

    у 3s нет контроля работы нейтрализатора, обманки не нужны
  2. ek-param

    ПРОДАМ Разбор Altezza RS200 МКПП 210л.с. (3sge)

    проводка то рестайл или дорест?
  3. ek-param

    Замена ремня ГРМ [3S-GE]

    я покупал обе новые муфты, от руки ничего не крутилось, но я дрищ так что может просто силенок не хватило
  4. c небольшими переделками (поставить родной шкиф и приемный штуцер от altezza и один короткий болт) от камри 5s-fe, или от джейзета https://www.drive2.ru/l/1244377/
  5. я изучал австралийский форум, там один чел поменял полностью впуск-выпуск и поставил апекси комп и настроился с нуля (говорит затратил полный бак бенза на диностенде), полностью убрал этот провал на серединке и в итоге еще сделал 220-230 сил. Вся эпопея началась именно из-за провала на серединке
  6. у 3s-ge всегда был провал на серединке. Даже у новой GT86 та же фигня, хз почему японцы так настраивают мотор. Вот мой график, мотор автоматный с мкпп https://pp.userapi.com/c824700/v824700901/468fa/yucyycXldfk.jpg
  7. Нужно ослабить гайку и руками этот шток (штырь, который уходит в моторный щит) покрутить по часовой стрелке (то есть он как бы утопиться в моторный щит), снчала он будет легко крутиться, а потом туже, там прям руками можно почувствовать как он начнет толкать вилку, на этом и надо остановится.
  8. нет не могут. Из-за недовыжима могут хреново втыкаться: смотреть цилиндры, тормозуху, ход штока педали и ее настройка. Ну или коробас умирает, синхроны там или что отвечает за четкое включение?
  9. ek-param

    Летняя резина - Выбор

    нанканг ns полное говно, абс трещит, не тормозит, в дождь постоянный шлиф, в поворотах морду несет наружу. Когда одел бу контиспортконтакт5, то понял что такое брендовая европейская шина, тихая и цепкая.
  10. Про кардан интересно. Год назад мне только наживили болты подвесного в коубном сервисе, забыв закрутить. Когда поехал домой, появились стуки из под днища, записался на повторный осмотр. На следующий день при разгоне уже были отчетливые удары по днищу, аккуратно доехал до сервиса, оказалось что болты уже открутились и подвесной тупо лежал на кронштейне, который держит серединку выхлопа. При разгоне, под нагрузкой видимо его колбасило в тунеле, порождая сильные стуки.
  11. ну если поставить не держаковую резину, сток демферную сцепу и особо не отжигать выдержит. Коробки не любят ударные нагрузки и большой крутящий момент.
  12. ek-param

    Не работает форсунка на третьем целиндре

    катушка оригинал купил? если дешевую или не оригинал вполне возможно она не работает. Проходил через это, только третья дорогая катушка заработала, и поехал на 4 цилиндрах наконец-то. Переставь катушки и проверь.
  13. это не моя цитата, со свечами никогда не было проблем
  14. продал я на запчасти ту коробку знакомому в клубе. Он ее разобрал, и с его слов надо менять все подшипники, очень большие люфты. Шестерни и синхроны в идеале. Сейчас езжу на другой контрактной, но тоже шумновато работает и на некоторых оборотах шумит/свистит/пердит. Видимо надо перебирать с заменой всех подшипников, а не искать идеальную на разборках.