Namelass

Пользователи
  • Публикаций

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Namelass

  • День рождения 03.11.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи - Адлер
  • Автомобиль
    Altezza RS MT

Посетители профиля

2 756 просмотров профиля
  1. На рс акпп 2 лямбды на "штанах", по одной на каждой трубе после катализаторов, по фото у тебя труба приемная от МТ с 1 лябдой Ищи 2ю)) может там как то запаралелели в одну? не знаю возможно ли такое...гдето тема по удалению католизаторов есть, там варианты решения с лямбдами вроде были
  2. Namelass

    ошибка Р1354

    может VVT Bank2 ? Выпускной клапан vvt-i, если не ошибаюсь. Как варик снять промыть, может временно поможет. Инфа есть на форуме
  3. В итоге поменял клапана VVT-I и все стало пучком, вибрации не стало, тяга с низов лучше, поехал тоже лучше. Все траблы с 3с надо начинать решать с ввти.
  4. Есть такая же байда. 3s мт. Менял лямбду, маф, зазоры в допуске, дроссель по мультиметру выдаёт правильные показания заслонки открыто /закрыто, подушки, катухи, форсы, свечи остались муфты и клапана (чувствую надо было с них начать), насос давит, впуск герметичен, датчик колена новый. Расход в норме, вроде +- едет. Бывало что вибрация пропадала и прям чувствовалось, что мотор как-то мягче работает, приятно ехать. Бывает при остановки обороты хх немного плавают в приделах 600-900, есть ещё редкие хлопки выхлопа при сбросе газа со сцепление на 3-7 т об. Кстати по началу в сырую погоду проявлялось больше, хотя наверно совпадение или суеверие.
  5. Namelass

    Глушитель Pittura sport

    Кто нибудь юзал глушитель от данной конторы? И что это за контора, никакой информации о ней и тюни тоже мало очень... Перчатки, накладки и все
  6. тряска в смысле обороты тоже не стабильны? или просто вибрация? проверь тогда подушки мотора и кпп, может надорваны плюс дубеют на холоде .....как вариант)
  7. Namelass

    Магия 3s -GE

    Топлевный
  8. Namelass

    Магия 3s -GE

    было как-то дело, от удара насос крякнул и колба расщелкнулась, правда там удар карданом об тоннель был
  9. Особо на активность тут не рассчитываю, но все равно напишу. Кто нибудь юзал банки ajs? Интересна hks ну или может по другим есть отзывы. На мотор 3с. Может кто в живую слышал хкс хайповер Китай и оригинал, разница заметна?
  10. ну я и имел ввиду под допустимым что-то в районе 5мм, а по факту у меня где-то около 1-1.5см. Получается редуктор в менять или внутрянку?
  11. Есть такая же проблема, как у ilyai - слышен удар в редукторе (Torsen). Маховик бездемпферный. Особенно при как написали " в момент перехода направления тяги двигателя к колесам и в обратном направлении" на малых скоростях особенно. Люфт в редукторе есть. Как сказали на сто - не критичный и он должен быть... . Кстати, когда поменял привода, люфт раза в два уменьшился. Еще на подходе сцепление, думаю ситуацию, замена, тоже подправит, но не полностью. Почти смирился, в пробках бесит, приходится играть сцеплением. Еще на сто сказали, что если регулировать и\или убрать люфт в редукторе шайбами другого размера, то есть вероятность, что он может "завыть" . Может у тебя просто на диске сцепления демпферные пружины умерли и умирают все больше ....
  12. Оригинал б/у, сразу штуки 4 купи, пусть валяются. Или новые.
  13. Ставил я как-то плавающие на времянку и кажись амива была, прожили пол года на Сочинских дорогах....поставил хундай. До этого супра стояли - 100-150т км отъездили.