Vin_54

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vin_54

Информация

  • Город
    nsk
  • Автомобиль
    none

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vin_54

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возникла проблема с авто - на холостых проседает напряжение на аккумуляторе где-то до 10 вольт, начинает загораться и гаснуть красная лампа аккумулятора, муз. проигрыватель выключается и включается сам по себе, фары мерцают, обороты проседают, машина может даже заглохуть. Если нажать педаль газа, напряжение возрастает где-то до 14,5, проблем никаких нет, но как только отпускаешь педаль газа, напряжение начинает довольно быстро падать и начинаются вышеописанные проблемы. В чём проблема - в гене или аккумуляторе? А\М Toyota Altezza 3SGE 1999 г.в.
  2. Доброго времени суток всем! Народ, подскажите - проблема такая - если нажать педаль газа примерно наполовину, машина как бы захлебывается секунду-полторы, только потом начинает разгоняться. Также, иногда бывают прострелы в выхлопе(может как-то связано). В чем может быть причина? Спасибо!
  3. Ребята, доброго времени суток Проблема такая - сегодня продували топливную систему, сначала дунули не через шланг, через который топливо поступает в двигатель, а через другой (обратка?). При этом бенз в баке очень жестко забурлил. Потом продули нормально, через правильный шланг уже) После этого машина стала очень сильно тупить, как будто работают не все цилиндры. В чём может быть проблема? Спасибо! И кстати уровень топлива показывает в баке выше, чем до продувки
  4. датчик темп который в мафе? Сегодня свечи смотрел после того как попытался завести - сухие абсолютно! видимо бенз не поступает вообще маф кстати заменил для эксперимента
  5. а кто-нибудь подскажет, на 3s-ge есть датчик впускаемого воздуха?
  6. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Возникла проблема с Альтеззой 3S-GE - отказывается заводиться в минус. Точнее, в -1\-3 ещё заводится, но как только температура падает примерно до -10, начинаются проблемы - сначала просто крутит, но не схватывает, через несколько попыток заводится, но сразу же начинает дико троить и глохнет либо сама, либо при нажатии на педаль газа. Как только попадает в бокс с плюсовой температурой (примерно +5 градусов), почти сразу же заводится без проблем. MAF гонит? Спасибо за ответы!
  7. Извиняюсь, 3s-ge пихло) несколькими постами выше писал Интересует расположение именно фильтра
  8. Сорри за оффтоп. Купил машину без патронов в ПТФ. Как подобрать патроны, или может номер кто даст ?
  9. Подниму про фильтр vvti. Может кто-нибудь на схеме тыкнуть, где он находится ?) спасибо)
  10. А как вообще можно проверить работоспособность муфт? Моторист отключал клапаны vvti и прогазовал, сказал что ничего не изменилось, сделал отсюда вывод что муфты не работают