audiomaniac

Пользователи
  • Публикаций

    2 236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 Подписчиков

Информация о audiomaniac

  • День рождения 01.03.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рожденный победой
  • Интересы
    разные
  • Автомобиль
    Altezza V8 TURBO automatic

Посетители профиля

5 786 просмотров профиля
  1. забьет все грязью один фиг. увидишь)
  2. Я имею ввиду при замене коробки, переставлялось ли что-нибудь со старой коробки, датчик скорости например (они часто обломаны бывают) или фильтр масляный, а это может быть причиной. А вообще конечно, если моргает пвр значит надо делать диагностику, а не пальцем в небо тыкать.
  3. Такое впечателение что масле нет в коробке. Датчики со старой коробки не переставлял?
  4. Потом эйфория пройдет и начнёшь замечать турболаг и прочие нюансы турбомотора.
  5. Блин я забываю что ты из другого государства
  6. Дизельные турбины от грузовиков имеют большую горячку, и относительно небольшую холодную часть, спул будет поздний. Если есть конкретный пример и результат адекватный то почему бы и нет. Можно и от камаза боргварнер купить относительно не дорого. Просто будет обидно если он килограмм будет надувать ближе к отсечке.
  7. У меня травила резьба штуцера подводки шланга в поршень стойки. Подматывал фум. Я психанул стойку накаченную в бочку с водой опустил. Там сразу все видно.
  8. Если делать много дроссель, надо ведь и распредвалы и длину дудок соотнести чтоб на каких то оборотах это заработало, иначе не поедет никуда.
  9. У меня 154 была Леха. 58я развалилась сразу как на газ нажал. Не в этом дело, просто из сети всю инфу о машине удалил по возможности. Лень было номера ретушировать. Сейчас купил пластик на двигатель, кумекаю как все блятство под капотом прикрыть от "проверяющих". Они видят что какая-то ибанина под капотом нах..еверчена, а чё за херь понять не могут :)))
  10. Смотря какие цели приследуешь. Я долго не решался, пока не взвесил все за и против. Механика это дорого, прям очень дорого. Сцепление сама коробка способные работать и держать момент с запасом вышли бы мне очень дорого. А то что было у меня работало на грани. Бюджет автомата с мозгами 25 тысяч при условии самостоятельного тюнинга. Правда я в поисках оптимального решения потратил немного больше. У меня теперь весь гараж автоматами завален. Из минусов пропала пацанская харизма механики, да теперь наверное не очень удобно делать дрифт. Всегда есть свои плюсы и минусы. Но к слову у моего автомата 2 3 4 передачи с обратной связью, то есть можно двигателем тормозить, по сути как на мешалке. Бортовик снес давным давно, ушел в подполье
  11. Смотря что понимать под приходом. По прямой машина стала быстре однозначно. По прежнему можно и побокасить на 2 и 3 передаче в режиме типтроник. Передачи стали длиннее и переключаются они молниеносно, мотор остаётся в бусте, остаётся только регулировать газом букс при смене передачи и рулить рулём. По городу тоже проще, езжу кайфую.
  12. Да, поставил. 340 доработанный автомат с кулером, управляется отдельным мозгом.
  13. Я щас одну философскую хрень вам поведаю, это должно решить все ваши споры. Короче. Хош турбо ставь жз. Хош атмо ставь уз. Любишь рядные шестерки ставь жз. Любишь вэ8 ставь уз. Хош атмо но при этом любишь рядные шестерки ставь 2жз атмо. Хош турбо но при этом любишь вэ8 -убейся бл...! Всё.
  14. V8-brothers [Горячая линия]

    Вот в этом видимо и причина. Венец разверните скосом к стартеру