audiomaniac

Пользователи
  • Публикаций

    2 578
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 Подписчиков

Информация о audiomaniac

  • День рождения 01.03.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рожденный победой
  • Интересы
    разные
  • Автомобиль
    Altezza V8 4.3 Automatic

Посетители профиля

6 935 просмотров профиля
  1. Позвонили в дверь свидетели альтеззоклуба. Даже не помню как нашёл, хотел альтеззу купить и начал шерстить интернет в поисках информации по автомобилю, так и набрёл на форум.
  2. А ну может гидроблок засран и давление во всём диапазоне не может регулироваться. Попробуйте разобрать и нефрасом всё помыть, прополоскать, смазать свежим маслом и собрать.
  3. Да это так задумано ) но на разных коробках работает с разной убогостью.
  4. У меня передние колеса тоже по разному торчат из арок, разница 15 мм где-то
  5. Потому что с 1 втыкается 3, а если газку поддать то 2 подтыкается между 1 и 3 сглаживая пинок.
  6. Я последний выхлоп без гофр собрал, пока ничего не отломало.
  7. Почти. Сломалась коронка поршня, каким-то образом, видимо швыряли.
  8. https://www.drive2.ru/l/538121882428245255/ Отзыв про тюнинг коробы А650 с мотором 2jzge
  9. Слово Крым и отдых ) Приезжайте к нам на Байкал лучше, на горы посмотрите, рыбки покушаете, виды очень красивые, воздух леденящий даже в июле, а то одни китайцы там.
  10. Гидроблок у А340Н незатейливый, по уровню сложности, держится на 2 строчке после А340Е от JZS161. Крайний раз имел с ним неудачный опыт при установке на uzs173, шибко пиналась коробка, пришлось все вернуть взад до лучших времен. В этот раз решил сделать поскромнее, так как было у меня на 1uz turbo, было в меру жестко. Отмыл гидроблок от чачи и засверлил дырочки: Шарики из каналов на гидроаккумуляторы убирать не стал, возможно в этой акпп стоят слишком мягкие пружины и убирание шариков дает удары. Ну и поднял давляк общий и отдельно приподнял давляк в бублике, охлаждение обещают сделать хорошее. Здесь было много какашек Конечный результат:
  11. Лучше собрать из двух одну, у заднеприводной аристы пакеты пожирнее.
  12. Прислали на кастомизацию мне 2 АКПП А340. Задача собрать из двух одну, из грязной (от isuzu bighorn) взять жопницу и пересадить ее в чистую коробку от uzs173 4wd. А нужно это чтобы свапнуть в бигхорна узет и срастить с его родной раздаткой болт он. (тоже теперь хочу бигхорн на узете) Разбираем грязную коробку (от бигхорна), всё зашибись, состояние агонь! Разбираем ту коробку в которую необходимо установить выходной вал: В поддоне шмурдяк, это не к добру... Гидроблок весь в говнах Лезем дальше, колечко расплавилось: И вот оно чё: Хана форварду, от слова совсем: Почему так произошло? Вот одна из возможных причин, задрано тефлоновое кольцо и образовалась щель через которую скорее всего была потеря давления, ...но не факт что именно в этом причина, проще заменить барабан целиком. Дальше вроде получше: Для сравнения слева бигхорн (эта же конструкция используется во всех А340 кроме коробок для 2jzgte. А справа А340Н от UZS173, именно такая конструкция используется в полноприводных А340 и в заднеприводных для 2jzgte (aristo, supra). Передня планетарная шестерня отличается по количеству сателлитов Еще много чего отличается, вместе с выходным валом меняется фронтальная планетарка всборе вместе с барабаном форварда. Маслонасосы тоже отличаются, но не по производительности, а по длине вала реактора (или как его там), слева узет, справа бигхорн. Разная длина обусловлена разными размерами бублика, первичные валы тоже отличаются по длине, но я их не сфотографировал. В итоге скидал из двух коробок одну, с добавлением фрикционов в форвард, барабан то с пакетом большой, а вот звездочка которая цепляет фрикционы короткая и не позволила затолкать 7 пар в форвард, так как седьмой фрикцион она бы просто не зацепила. Увы только 6, но и 6 тоже неплохо. С такой коробкой я гонял на турбоузете и ничего не отвалилось. Продолжение следует...
  13. Зависит от массы авто, если машина легкая вроде альтеззы то смело можно рассчитывать на 650нм момента с доработкой гидроблока и радиатором само собой. Если речь совсем про сток кпп, то они мрут под обычным 3уз без наддува. Есть ещё одно НО. В ходе своей практики сталкивался с различными поломками А76х у людей, в основном это конечно сгорание фрикционов по понятным причинам. Но последний раз обнаружил обгонную муфту 1 передачи которая не лочилась, просто вращалась в обе стороны, казалось бы на стоковом моторе, но это произошло скорее всего потому что ее в корпус кпп молотком забивали, оставив на ней вмятины. Я это к тому говорю, что мы можем добавить фрикционов в пакеты, мы можем перенастроить гидравлику, но мы нихрена не сделаем с обгонными муфтами и рукож безответственными мастерами