audiomaniac

Пользователи
  • Публикаций

    2 328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 Подписчиков

Информация о audiomaniac

  • День рождения 01.03.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рожденный победой
  • Интересы
    разные
  • Автомобиль
    Altezza V8 TURBO automatic

Посетители профиля

6 179 просмотров профиля
  1. Ну там почти ) крышка от уз с надписью бимс 2000 )))
  2. https://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/sell_spare_parts/filtr-vozdushnyj-a-868-for-honda-v-nalichii-58270736.html ...или штатный гитакороб за миллион рублей. сначала создаёте проблему потом ее героически решаете. )
  3. Крашу интеркулер в черный цвет и закрываю грилем, чтоб в глаза не бросался. Пока только на него реагируют. Мотор уже накрыт крышкой 😉
  4. Я корешу на электромобиле тоже самое предлагал.
  5. audiomaniac

    Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i

    Прямо гордость за наших деревенских пацанов! Правильный подход и логичный результат
  6. audiomaniac

    V8-brothers [Горячая линия]

    Если проблема действительно в недостатке давления то его можно немного увеличить регулятором в левой передней части гидроблока. Повернуть его так чтоб он чуть утопился и поджал пружину.
  7. Судя по отзывам и тестам в интернете весьма держаковая резина.
  8. Я конечно не специалист, но судя по рано спадающей кривой момента, надо распредвалы менять чтобы больше сил снять.
  9. audiomaniac

    V8-brothers [Горячая линия]

    Как показала многолетняя практика -нет ничего надёжнее стока.
  10. Отлично! А что за оранжевая линия на графике? Какой-то другой мотор? А всё понял.
  11. audiomaniac

    Altezza ! Go Hard !

    Формат интересный. Я смотрю 😊
  12. @Werty__88 на узете наверное не получится реализовать технологию частичного перекрытия, там на сколько я знаю канал на 1 клапан перекрывается за счёт чего улучшается наполнение на низких оборотах ну и завихрение. На старых 1g с 70 Марков такая же технология была. Можно сделать дудки из пластика с изменяемой длиной и подбрать нечто оптимальное чтоб и серединка была и верха сильно не страдали, дудки можно на 3д принтере напечатать. Мотор с ввти мне кажется более предпочтителен, за счёт ввти можно ещё немного расширить полку момента, Можно даже 3уз взять за основу, сж повысить за счёт фрезеровки бошек например, а фазы ГРМ скорректировать рассверлив отверстия на шкивах. Шатуны по-любому покупать придётся для высоких оборотов. Что касается вемса ему пох с каким мотором работать, на сегодня пока наверное самое простое решение. Бывают у них косяки, но тех поддержка решает. Меня он конечно в край одолел, имя его отправил в ремонт, а сам пересел на абит. Кстати Андрей говорит что последнии версии вемса менее глючные.
  13. Абстрактный пример. Даже если теоретически представить, что мы построили мотор с СЖ 12, горбатыми валами, дудками и равнодлинным коллектором, дудки к сожалению не влазят по длине под капот, потому что иначе мотор так и не достигнет тех оборотов на которых дудки начнут резонировать. Пох, разрезали капот собрали, мотор крутим до 8000 об, а пик момента на 6000 об. Такой мотор придется постоянно крутить в этой зоне как 3с, потому что на низах будет очень худо и не надо надеяться что там 4 литра, валить он будет только на верхах. Как вариант кстати чтоб капот не резать можно загнутые дудки сделать.
  14. audiomaniac

    Вопрос по ремонту акпп А650

    Да верно.
  15. audiomaniac

    Вопрос по ремонту акпп А650

    Так с фрикционами и дисками же оверолл.