BaZuKaX

Пользователи
  • Публикаций

    5 562
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BaZuKaX

  • День рождения 17.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Лехус IS 300 (в стадии мечты)

Посетители профиля

4 973 просмотра профиля
  1. BaZuKaX

    JDM Streetfighter - Lexus IS400

    Слава, а как же функция авто выравнивания после загрузки? Или это всетаки внутренний страх что это кастом?
  2. BaZuKaX

    JDM Streetfighter - Lexus IS400

    Что такое у тебя случалось с пневмой то?
  3. BaZuKaX

    JDM Streetfighter - Lexus IS400

    Колы это баланс пружина-аморт. Когда Это собирается на шару это фигня.
  4. BaZuKaX

    JDM Streetfighter - Lexus IS400

    Один фиг страннл и ждем кам бек на пневму, на этих колах
  5. BaZuKaX

    JDM Streetfighter - Lexus IS400

    Странно как то Слав. Флексы тейны 10/8 тебе было жестко, а вот как бы 14/10 норм....
  6. Да, все где то на чем то ездят, я на крузаке 80 например. Так что пиши. Распиши подробнее в цифрах, что сколько вышло с машиной (цена в японии, таможня, доставка, услуги помощника)
  7. А это называется долбое..зм. 550 дает 50 lbs/min а ему для 540 надо больше чем 55 lbs/min (особенно если он еще и крутибильный мотор собрал)
  8. Сядь, потрать один вечер и потыкал хотя бы в калькулятор гаррет. Пока ты не вникнешь, ото все гадания на кофейной гуще.
  9. Я тебе не говорю за 7064, больше того я тебе ранее писал "что тебе будет ее мало" А что ты хочешь от г25??? Она чуть сильнее чем тот же борг 7163 в некоторых моментах. Вот как ты думаешь если турбина позиционируется для объема 1.4-3 литра то как она покажет себя на максимальном рекомендуем объеме? Думаешь даст 660 лосей?
  10. 105К а горячка входит в комплект? Смысл есть всегда. Только у каждого он свой. У меня смысл выкинуть две турбины, поставить одну и при этом не сильно уйти в спул когда он после 4000 оборотов. Я это получил. Мощьность выше 400 меня не интересует, потому что это геморой. 1. Нужна ковка, 2. Нужны валы 3. Нужно топливо и форсы 4. Нужен мозг и постоянная его корректировки 5. С членом у меня норм и мериться им, задачи нет.
  11. Вообщем я понял, ты хочешь ефр 8370. И всю информацию которую тебе даешь это мимо. Как сказал Путин "как не действовать во время первой брачной ночи, результат должен быть один и тот же" Это относится и к тебе, с выбором турбины. Хочешь 8370, тогда бери и не митайся. А то тебе интересно г25 но хочу 8370. Интересно тебе г25 тогда смотри 3076 или 7670
  12. Ты не смотри в разные стороны, а разберись в себе что ты хочешь. И уже потом бери и смотри в разные стороны. В инете много инфы что и как ведет себя на 2jz.
  13. 7064 стоит у меня и ее тебе будет мало.
  14. 500-550 тебе хватит и 7163. Ну 7670 для запаса. Вникни сам чуток и будет все тебе ясно что есть твин ентри и твин скрол. Титан нужен для меньшей инерции и большей температуры. Это 1050 для него норм. Для гредди порог температуры 900. Шарик лучше втулки, из за меньшего внутреннего сопротивления и меньшей инерции. Я тебе говорю про спул т78 и 83 борга. Если ты берешь 7064 или 7163 то спул у тебя минимум на 1000 раньше будет. Америкос на 1 кг с 7064 выдал 420 сил.
  15. Вообщем, вникни что ест тобою названный twin entry turbo и что такое twin scrool. Если тебе хочется поменять на конфете фантик, вперед меняй. А спул на 8374 у тебя будет точно такой же. А если ты вложиш еще 500.000 то и сможешь получить ту заветную цыфру к которой ты идешь 700хп. Потому и говорю, выбирай сам что тебе нужно. Так для цифр тебе t78 холодная крыльчатка 64/65.8- 90 мм горячая 65-74 Борг 8374 холодная 62-83 горячая 74 Gtx 35 холодная 58-76 горячая 62-68