BaZuKaX

Пользователи
  • Публикаций

    5 414
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BaZuKaX

  • День рождения 17.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Лехус IS 300 (в стадии мечты)

Посетители профиля

4 690 просмотров профиля
  1. Что за херня?! Новый год прошел, а длинно пост под градусом не вышел!!! Самолет, давай напои его уже до кондиции пислера!
  2. KAMazIS-250T/AT

    Вот изучите.
  3. JZ Brothers

    Ооо про станцию 115 огонь!!!
  4. Toyota Progres In Progress

    Жаль в беже подоброго салона нету Напомни что за диски на царе. Ты задумался о заводском турбо?
  5. KAMazIS-250T/AT

    1жз голову использовали чтобы можно было крутить двиг более 7к, 2 жз отсечка ниже из за жесткости сток пружинок на распред валах.
  6. Слава не пойму. Игл который ты брал, стал светить отстойно или тебе просто захотелось четкой галки и зон с интенсивным светом и зон затенения?
  7. Маслокулер На 1Jz-Gte

    Ты еще учти что давление масло на холодную, это не объем масла. Главное какая дырка когда масло прогрелось и пошло через радиатор.
  8. V0Lt_Tezza

    Для заниженых без пневмы, нужен спец домкрат или досточки.
  9. Маслокулер На 1Jz-Gte

    Если 110 температура масла это норм, то тогда да радиатор лишняя деталь. Агент все спортсмены гоняют на проставках от гредди на густом 50-60 масле и норм. Только вот не пойму я что это за бу попония...
  10. Погода просто радовала. Море снега, температура около -5 Конечно же когда отрывался камеры хрен. Взял камеру и все площадки были закрыты... Положение джип и вперед... Дороги до сих пор хреново чищенные Всех с наступающим!!! И всех благ.
  11. Мужыг почему рвет правую подушку на jz? Я вот сколько думал так и не понял. Ведь она работает на сжатие. Или может не рвет, а срывает как бы вскользь из того что прожимает?!
  12. Altezza ! Go Hard !

    А новый график есть? Для чего фильтр на масло подачу в турбину? Если вдруг двигло ляжет и турбину не забрал с собой?
  13. Впервые после свапа, сегодня завел тачку при -20. Датчик дефи давления масла сошел с ума. Уперся в верхний ограничитель более 10 очей , после нагрева до 80 показывал давление от 6 и выше. Сбросил зажиганием и он снова в норме. Беглый осмотр показал только потеющий шланг низкого давления с гура. Пневма в норме. Готовлюсь марально к приобретению всякой фигни для пневмы (ресивер, компрессор, панель управления, датчики высоты)
  14. Конечно Москвичам то все виднее. А так мы кабель этот делали и после удаленных коррекции на таком мозге заводили тачку и потом ездили на настройку и гоняли (но это был корч). Так что не куй жить с коротким членом и считать что у всех такой.