evgen1280

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о evgen1280

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    ALTEZZA
  1. Уплотнительные кольца чем-нибудь отличаются от форсунки 23209-74220 и от 23250-74220? А то в мануале номер форсунки указан только 23209-74220 и соответственно номера колец для нее...
  2. На прогретом двс одна форсунка отказывает, на ходу работает, т.к. обдувает, а после заглушки и мин. ч/з 5 повторной заводки перестает работать, пока холодной воды не польешь на нее. Такая только на замену или можно ее реанимировать? Чистка не поможет? Стоит то она на экзисте более 17тыщ
  3. Ты не внимателен) Я написал именно из под болтика, который сверху демпфера, а не из под прокладок самого демпфера.
  4. А у меня после замены насоса начало сопливить из под этого болта, и первое время работы двигателя в салоне от этого прет бензином. Это что значит, демпфер на выкид только и ставить новый?
  5. Значит к нашим машинкам эта вещь подойдет... Это радует. На этом сайте предлагают за 2000р. На AliExpress нашел за 300руб, но в основном там за 600р. Вот думаю оттуда заказать.
  6. А кто-нибудь пробовал это - http://autoskaner3.best-gooods.ru/?lnk=826399&ref=33404&s=avtoskanermt&t=20039474&utm_campaign=6037157&utm_content=20039474&utm_medium=cpc&utm_source=targetmailru&w=35
  7. Так точно) Который сейчас поставил, он миллиметра на 1,0-1,5 больше и металлическая часть (не помню точно) на 1см. В общем теперь я доволен, машина поехала наконец нормально, а то на прежнем все время че-то не хватало...
  8. Купил мне зять по заверениям продавца вот это: http://s019.radikal.ru/i632/1601/8d/0b306b97b152.jpg В общем, парни, не берите такое - не подходит. Для сравнения вот: http://s019.radikal.ru/i620/1601/1f/0b0d31a5c823.jpg Еще бы и пришлось фишки колхозить Спасибо за подсказку!!! Спасибо за подсказку!!!
  9. Блин! Как загрузить фото? Пишут чтобы файл не превышал 4,93К. Так после такого сжатия нифига на фото не видно!
  10. В общем так и вышло, продавец видимо посмотрел только на рисунок, где № детали указан впускных клапанах и видимо не посмотрел "расшифровку", а №1 это выпускные, и я дурак не проверил его подпись на пакете с колпачками, в итоге теперь колпачки попутаны местами, вот и причина дымка до сих пор. 1) Вот теперь собственно меня интересует, а если их теперь переставить как надо (я так понимаю у колпачков выпускных внутренний диаметр под клапан чуть больше впускных?), при этом впускным колпачкам поди не должно навредить больший диаметр выпускных клапанов? Проехал на них около 400 км. 2) Теперь вопрос как снять их безболезненно? Пассатижи отпадают сразу, встречал давно инструмент на принципе пассатиж, но лапки у него (если ручками вверх держать) на концах загибаются в горизонтальное положение и бока закруглены для "взятия" чего-то круглого, но не могу нигде теперь такое найти. Может кто че подскажет как их сдернуть?
  11. Парни, подтвердите: на экзисте код маслосъемных колпачков на выпуск (3S-GE, автомат) 90913-02114 (№1), а на впуск 90913-02115 (№2)? А на рисунке почему-то расположение наоборот! В предыдущем сообщении ошибочка вышла))
  12. Парни, подтвердите: на экзисте код маслосъемных колпачков на выпуск (3S-GE, автомат) 90913-02114 (№2), а на впуск 90913-02114 (№1)? А на рисунке почему-то расположение наоборот!
  13. А вы наверно только последние сообщения читаете? Начните хотя бы с 415 поста... Это было второе утро после ремонта, сегодня еще меньше было, теперь завтра посмотрю еще. А дымок по утрам еще той (не этой) зимой заметил, так вот думаю накопилось там где только можно это маслицо, а после ремонта выходит (выгорает) по тихой.
  14. Это мне известно, - идет (шел) синий, вроде прекращается, сегодня утром на холодную немного вышел, дальше нормально