evgen1280

Пользователи
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о evgen1280

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    ALTEZZA
  1. А кто-нибудь вообще разбирал (распиливал, как угодно) родные форсунки (в моем случае 2х струйные), как они устроены вообще? Дошло до того, что колупание струной перестало помогать и решил снять и замочить в лимонной кислоте с кипячением - реакции ноль, не продуваются ни в одном направлении, как будто закоксовалось напрочь. Проколупать со стороны подачи невозможно, т.к. подвод под 90 градусов, об обратном клапане в них не знал, решил отрезать этот подвод (потом спаять), чтобы добраться до места засора, после чего я и увидел этот клапан в виде резинки внутри, дуешь в нее, а она не пускает воздух, решил вытащить ее с помощью вязального крючка (позаимствовал у супруги), так выяснилось, что там еще что-то подвижное, и опять же не продувалось. Кто знает, что там еще может препятствовать?
  2. Работы на 10 минут! Вырезаете полоску жести подходящей длины и ширины, чуток пройти напильником от заусенцев, одно отверстие в ней для крепления и загибаете по форме штатного держателя, и прям на старый прикручиваете, ну и чтоб небыло контакта метал об метал, обмотнуть изолентой. Три года уже как часы...
  3. Кто знает, какой должен быть диаметр коленвала под шкив зубчатый? Новый зубчатый люфтит на контрактном валу, а шкив обычный с моего старого нормально - туго...
  4. https://cloud.mail.ru/public/3o66/H8ZKY14ZS Это нормально разве?!! Вал контрактный, шкив оригинальный, как заверили!
  5. Кто-нибудь, подскажите, почему не могу загрузить фото или видео? Выскакивает ограничение по МБ. Тех.поддержка не отвечает. Удалить ранее загруженные файлы не получается.
  6. Был куплен блок фаршированный поршнями и коленвалом. Разобран в марте месяце. Имеет ли смысл снимать и проверять коленвал с поршнями? При проверке и прокручивании коленвала увидел, что на зеркале имеется естественная грязь при разборе. Есть ли возможность полностью его очистить без разбора, так как не хотелось бы нарушать притёртость колец, но с другой стороны хотелось бы посмотреть на состояние вкладышей, зеркала, колец, шеи коленвала и расположение замков колец на поршне.
  7. Они без малейшего люфта
  8. Вопрос на засыпку. Двиг пробежал 350 тыс. Вынужденная капиталка… Так вот, естественно все прокладки дубовые. При съеме в сборе масляного насоса и последующей установкой без замены в нем прокладки, он потом не у кого не потек с таким пробегом??? Ведь при его демонтаже откручиваются болты, которые также скрепляют половины корпуса, что может спровоцировать расслоение скрепляемых деталей. Или не заморачиваться и заменить в нем прокладку? И менять ли сальник на нем, если он не тек? Касательно и помпы про сальник?
  9. Принцип их проверки мне известен. Вопрос в другом: из-за них ведь на хх дергаеется, троит и тормоза как будто без вакуумного усилителя начинают работать? Просто пару дней пердела-колбасило, а сегодня опять все ОК и такое уже полгода, то работает нормально, то дрочево! И как проверять в таком случае? Как снова запердит, так снимать и проверять? С тормозами проблема именно когда начинает колбасить двиг.
  10. VID_20200301_181338.mp4 Тоже тряска на хх, но она то есть, то работает все нормально. На 100% уверен, что из-за одного из этих датчиков (см. видео), но не могу додумать какой именно на это влияет, думаю, что все-таки который под коллектором. Знать бы точно, а то деньги просто так выкидывать не охото.
  11. Уплотнительные кольца чем-нибудь отличаются от форсунки 23209-74220 и от 23250-74220? А то в мануале номер форсунки указан только 23209-74220 и соответственно номера колец для нее...
  12. На прогретом двс одна форсунка отказывает, на ходу работает, т.к. обдувает, а после заглушки и мин. ч/з 5 повторной заводки перестает работать, пока холодной воды не польешь на нее. Такая только на замену или можно ее реанимировать? Чистка не поможет? Стоит то она на экзисте более 17тыщ