Shokai

Пользователи
  • Публикаций

    5 325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

10 Подписчиков

Информация о Shokai

  • Звание
    Газелист

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы
  • Автомобиль
    LX90, JZX90

Посетители профиля

12 054 просмотра профиля
  1. спустя почти год отпишу по колодкам. в среднем гоночном режиме вопросов к ним вообще не было, тормозят и тормозят на днях оказался на тайматтаке в Мячково, конфиг с длинной прямой где в конце - 150км/ч если ехать не на все деньги (на узете) сессия 10 минут, откатал 4 сессии. Самая жесть была в конце, когда между третьей сессией и четвертой был перерыв 10 минут. В метре от машины жар стоял из колесных арок. круг около минуты с хвостом, поэтому сессия это 8 кругов , и соответственно - 8 торможений 150...40 . Ну и еще 13 поворотов помимо этого, но это уже мелочи вообще не знал что из этого выйдет - вскипят ли тормоза за три круга и мы все погибнем, али нет. Тормозил как не в себя, понижая передачи и периодически даже блокируя узетом задние колеса на ~140км/ч (лах) ((вевосемь делает вещи)) Диски самый дешман что бы на экзисте - рубля по полтора. ... В итоге - ничего ! вообще ничего. Ни единого вопроса к тормозной системе за весь трекдень не возникло. Белые колесные диски все в черной пыли от колодок и резины, но такова жизнь. вывод - ЖАЕ огонь. ну реально огонь , буквально сотру и куплю такие же спустя почти год отпишу по колодкам. в среднем гоночном режиме вопросов к ним вообще не было, тормозят и тормозят на днях оказался на тайматтаке в Мячково, конфиг с длинной прямой где в конце - 150км/ч если ехать не на все деньги (на узете) сессия 10 минут, откатал 4 сессии. Самая жесть была в конце, когда между третьей сессией и четвертой был перерыв 10 минут. В метре от машины жар стоял из колесных арок. круг около минуты с хвостом, поэтому сессия это 8 кругов , и соответственно - 8 торможений 150...40 . Ну и еще 13 поворотов помимо этого, но это уже мелочи вообще не знал что из этого выйдет - вскипят ли тормоза за три круга и мы все погибнем, али нет. Тормозил как не в себя, понижая передачи и периодически даже блокируя узетом задние колеса на ~140км/ч (лах) ((вевосемь делает вещи)) Диски самый дешман что бы на экзисте - рубля по полтора. ... В итоге - ничего ! вообще ничего. Ни единого вопроса к тормозной системе за весь трекдень не возникло. Белые колесные диски все в черной пыли от колодок и резины, но такова жизнь. вывод - ЖАЕ огонь. ну реально огонь , буквально сотру и куплю такие же резина - 265ый вестлейк рс , суппорта цельсиор 20 спереди и ц30 сзади, вакуум матиз гтц альтезза, снаряженный вес машины 1100кг без пилота.
  2. на лютом льду работает мишлен XIN4 )
  3. заварка - парковаться невозможно, резину жрёт при повседневе, народ на парковке пугается звуков, приводам тяжело, быстрые повороты без заноса - отменяются торсен- на стыке льда и асфальта тупит, если газ в повороте бросить - распустится, ниибацца тру дрофт пацаны скажут что не канон вообще злой дискач - гремит и щелкает как будто подрамник от кузова открутился, пинает в жопу , диски себе стирает и просит тащить фрикционы для ребилда через пол-континента, масло только РА90 - роснефть минералочка за сотку не проканает уже незлой дискач - диски стирает, роснефть не канает.
  4. любой из этих вариантов блокировок может в зиму и дрифт но как в бородатом анекдоте "есть ньюанс"
  5. смотря какое определение слова "Лучше" Степа вон вверху страницы отписал - ему торсен идеал. А другому хрустящий двавей. Третьему заварка. стоит для начала ответить себе на вопрос - "а зачем мне блокировка?"
  6. у меня несколько раз брали плиты на замену томским, которые несоосны и первичка в кпп живёт от недели до месяца.
  7. друг веган вейпер с хорошим мехмодом и легкими легко заменяет дымогенератор. Офигенно несколько раз так находили подсосы по форсункам- обливание эфиром и карбклинером не помогает, а вот пыхнуть в дроссельную заслонку - сразу выдаёт все расклады
  8. отдай в гидравлику и они тебе железяки все оставят а резину заменят и опрессуют будет вроде как оем, но при этом новый
  9. если сенсор давления стоит до кулька, а сам кулек с проблемами в проходном сечении то давление (внезапно) - вырастет
  10. выжимной от крузака нужен если коробка альтеззовская а сцепление гте
  11. зимой в акпп будет дубовое масло. теплообменник коробки не зря объединен с радиатором двигателя - для синхронизации их температур , а не "поленились отдельный кулек поставить"
  12. 1. выхлоп Шолфей-моторспорт на 1uz/3uz/1шолфей-фе 2. выпускная система 3. трасса с моей машины, пробег 10 моточасов. потребует подгонки по месту под ваши коллектора, если узс 171 и правый руль- минимальной. 4. Наличие, Москва 5. Шолфей 89160623380 6. 15000 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги.
  13. покрасьте морду наконец, давно бы уже машина ушла.