Shokai

Пользователи
  • Публикаций

    5 343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

10 Подписчиков

Информация о Shokai

  • Звание
    Газелист

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы
  • Автомобиль
    LX90, JZX90

Посетители профиля

12 149 просмотров профиля
  1. @gLASS тс самостоятельно изготавливает детали из карбонфайбера а так же ламинирует им заводские
  2. я никому не навязываю сам лично беру в работу только целые комплекты с одной машины. но создавать себе проблемы и потом их героически расхлёбывать- это ваше право, и я не вправе запретить это делать :))
  3. нет на альтеззе 1г и лексусе 1г тоже стоят одинаковые акпп. но они невзаимозаменяемы если хочется проблем то пусть
  4. железо узс171 + комп уцф21: катушки не заработают маф можно перепиновать но работать он будет хуже акпп будет исправной, но неадекватной.
  5. @sant57 а об этом речи не шло. Вот из Читы пишут - "ездит сама и проходит техосмотр "
  6. я бы посмотрел как "проходит техосмотр" машина на джейзете без каталиков и с трехдюймовой прямоточной трассой :))))
  7. я осознаю о чем ты пишешь, но так же осознаю что в стране у нас презумпция невиновности уж очень условная. закончу бородатым анекдотом Но ведь я не гнал самогон! - Ну и что, аппарат же есть. - Тогда судите и за изнасилование. - А вы что, кого-то изнасиловали? - Нет, но аппарат же есть!
  8. согласись что двигатель с намеренно уничтоженным номером оченьь мало похож на вар.2 . Почему намеренно ? Потому что оправдание "мы тут случайно табличку отфрезеровали" это из разряда "немножно беременна"
  9. Слав, расскажи пожалуйста как эксперт установит легальность этого двигателя, если идентификационный номер на нём намеренно уничтожен ?
  10. Shokai

    JZ Brothers

    ну хорошо , не на январе. На бош мотроник, нормально ?
  11. спустя почти год отпишу по колодкам. в среднем гоночном режиме вопросов к ним вообще не было, тормозят и тормозят на днях оказался на тайматтаке в Мячково, конфиг с длинной прямой где в конце - 150км/ч если ехать не на все деньги (на узете) сессия 10 минут, откатал 4 сессии. Самая жесть была в конце, когда между третьей сессией и четвертой был перерыв 10 минут. В метре от машины жар стоял из колесных арок. круг около минуты с хвостом, поэтому сессия это 8 кругов , и соответственно - 8 торможений 150...40 . Ну и еще 13 поворотов помимо этого, но это уже мелочи вообще не знал что из этого выйдет - вскипят ли тормоза за три круга и мы все погибнем, али нет. Тормозил как не в себя, понижая передачи и периодически даже блокируя узетом задние колеса на ~140км/ч (лах) ((вевосемь делает вещи)) Диски самый дешман что бы на экзисте - рубля по полтора. ... В итоге - ничего ! вообще ничего. Ни единого вопроса к тормозной системе за весь трекдень не возникло. Белые колесные диски все в черной пыли от колодок и резины, но такова жизнь. вывод - ЖАЕ огонь. ну реально огонь , буквально сотру и куплю такие же спустя почти год отпишу по колодкам. в среднем гоночном режиме вопросов к ним вообще не было, тормозят и тормозят на днях оказался на тайматтаке в Мячково, конфиг с длинной прямой где в конце - 150км/ч если ехать не на все деньги (на узете) сессия 10 минут, откатал 4 сессии. Самая жесть была в конце, когда между третьей сессией и четвертой был перерыв 10 минут. В метре от машины жар стоял из колесных арок. круг около минуты с хвостом, поэтому сессия это 8 кругов , и соответственно - 8 торможений 150...40 . Ну и еще 13 поворотов помимо этого, но это уже мелочи вообще не знал что из этого выйдет - вскипят ли тормоза за три круга и мы все погибнем, али нет. Тормозил как не в себя, понижая передачи и периодически даже блокируя узетом задние колеса на ~140км/ч (лах) ((вевосемь делает вещи)) Диски самый дешман что бы на экзисте - рубля по полтора. ... В итоге - ничего ! вообще ничего. Ни единого вопроса к тормозной системе за весь трекдень не возникло. Белые колесные диски все в черной пыли от колодок и резины, но такова жизнь. вывод - ЖАЕ огонь. ну реально огонь , буквально сотру и куплю такие же резина - 265ый вестлейк рс , суппорта цельсиор 20 спереди и ц30 сзади, вакуум матиз гтц альтезза, снаряженный вес машины 1100кг без пилота.
  12. на лютом льду работает мишлен XIN4 )
  13. заварка - парковаться невозможно, резину жрёт при повседневе, народ на парковке пугается звуков, приводам тяжело, быстрые повороты без заноса - отменяются торсен- на стыке льда и асфальта тупит, если газ в повороте бросить - распустится, ниибацца тру дрофт пацаны скажут что не канон вообще злой дискач - гремит и щелкает как будто подрамник от кузова открутился, пинает в жопу , диски себе стирает и просит тащить фрикционы для ребилда через пол-континента, масло только РА90 - роснефть минералочка за сотку не проканает уже незлой дискач - диски стирает, роснефть не канает.