Shokai

Пользователи
  • Публикаций

    5 303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

10 Подписчиков

Информация о Shokai

  • Звание
    Газелист

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы
  • Автомобиль
    LX90, JZX90

Посетители профиля

11 962 просмотра профиля
  1. @Amaru эта машина была построена за 11 дней и откатала за год 20 тысяч километров. Она про "строить" или "ездить" в итоге ?
  2. зимой в акпп будет дубовое масло. теплообменник коробки не зря объединен с радиатором двигателя - для синхронизации их температур , а не "поленились отдельный кулек поставить"
  3. 1. выхлоп Шолфей-моторспорт на 1uz/3uz/1шолфей-фе 2. выпускная система 3. трасса с моей машины, пробег 10 моточасов. потребует подгонки по месту под ваши коллектора, если узс 171 и правый руль- минимальной. 4. Наличие, Москва 5. Шолфей 89160623380 6. 20000 7. Фотография товара с рукописным написанием никнейма\ФИО на листе бумаги.
  4. покрасьте морду наконец, давно бы уже машина ушла.
  5. да, но у меня по документам честный турер-эс 1жгм-ге и 180 сил.
  6. гаи очень охотно увеличивает мощность само. У меня на марк2 исправляли в базе со 180ти до 200т сил несколько лет подряд каждую осень, каждую осень я с ними ругался
  7. даже при переварке прямого рычага на 40мм- все равно будет тереть по косому. Надо или проставку шириной с ладонь (нет) , или колесо 175 (нет), или "кривой" косой рычаг, например н1 или икею (да). На таком конфиге колесо будет ровно ложиться внутрь так что наконечник впритык между ним и прямым рычагом. Выбросить спейсер с рейки если он есть (для "уменьшения" выворота") и получится НЕ закусывающий, НЕ напрягающий по конструкции и надежности конфиг с ОЧЕНЬ большим углом поворота колеса. Мы на дрифтэкспо стояли с прямыми колесами и никто не интересовался , вывернули до упора и каждый второй проходящий полез в арку фоткать. При этом всем аккерман НЕ нулевой и наружное колесо при развороте подтаскивает лишь немного.
  8. бесполезно наконечники менять. Изогнутый конец упрётся в рычаг. Если его поставить на другую сторону - упрётся в колесный диск. Выйдет тоже на тоже. Самый удачный - стоковый от альтеззы. Ну либо проставки по сто миллиметров , но разумным людям ( не дрифтерам) это неприемлемо.
  9. еще бы в ней космос какой-то был. Даже по этим фото видно что это просто собранная на коленке тачка из того что валялось под ногами. Ах да, собранная в Японии потомственными самураями тачка из мусора под ногами .
  10. Shokai

    JZ Brothers

    бов на мафе - отличная идея
  11. и тебе привет ! сразу в бан , поиск по форуму в верхнем правом углу, соответствующая тема двумя разделами ниже
  12. если цель стоит заморочиться то вопросов нет если цель - получить рабочую систему кондиционирования, то достаточно купить простой аналоговый компрессор с ucf21 и подключить его за полчаса.
  13. не собираю заведомо неправильных конфигов и элементов подвески, кроме случаев когда клиент настаивает . Поэтому да, домыслы.
  14. Ни смещение рейки, ни смещение рулевых тяг, ни какое либо ещё изменение положения центров шарниров рулевых тяг относительно остальной подвески - не будет являться "годным решением"