Direxor

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Direxor

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алма-Ата
  • Автомобиль
    Altezza 1jz-gte, tiptronic(скучаю)-->Fortuner и civic eg4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Чтобы все работало нужно подключать два мозга. Один для работы двигателя, второй (родной от 1г или 3с) для всего остального. На форуме полно свапнутых альтез ездит с двумя мозгами. Приборку можно оставить и свою,но нужно будет купить приблуду, которая скорректирует показания оборотов на тахометре. Легче поставить от рс. Вот еще одна тема: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=58976&page=2
  2. От рски должна подойти. будет работать то что работало при родной приборке + более верные показания тахо
  3. Приборка родная осталась? Если да, то тахометр врет.
  4. То что Вы выложили и есть распиновка ЭБУ Может схемы нужны?
  5. Спс за ответ! так и поступлю
  6. Вопрос к знающим: на 110-ых адсорбер стоит так же как и у альтез в баке. Стоит ли использовать трубку адсорбера в качестве обратки, как сделал автор темы, или лучше проложить дополнительную магистраль?
  7. Если не ошибаюсь, у 1g еще топл. магистраль с другой стороны идет.
  8. Еще карданы по длине отличаются. Вроде, на АС короче.