Quadrenal1N

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Quadrenal1N

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Жапан карс, ноутбуки, йога :)

Контакты

  • ICQ
    563940
  • Сайт
    http://www.bookva.ru

Достижения Quadrenal1N

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Ничего себе я тему начал ГОд уже обсуждается. Теперь от себя несколько слов добавлю. LSD в наших машинах (Альтезза, селика (сс-3 мкпп, 98 год), труена (бз-р)) чисто механическая шняга. Она работает без всяких электронных штук типа ТРЦ, Сноу и прочее (на селике и труене ваще нет таких кнопочек :-)). Летом проверял - газ в пол с места - оба колеса шлифуют, правда из за пердака не слышал треска, но он должен быть так как это работает ЛСД. В наших коробках скорее всего стоит Торсен. Блокировки через вискомуфту ставят на межосевые дифы (например на СР-В для подключения заднего привода при пробуксовке). Когда на селике обломил приводной вал, то машина встала. Такое могло быть только на машине с дифом как я понял. Жаль на подъемнике не крутил колеса, но в предидущих постах уже выяснили - лсд работает только под нагрузкой. Вывод - на всех РСках на мкпп должен быть ЛСД тут уже даже на второй странице чтоли фотку его выкладывали!
  2. нулевик на наших дорогах отрицательно сказывается на двигателе и датчике - у меня на селике из за него в первую очередь начал умирать расходомер! Воздушный фильтр типа гриба имеет плохую фильтрующую способность! Самый лучший по очистке считается фильтр Apexi Power Intake и то он фильтрует хуже чем сток. К тому же воздух для нулевика обычно берется просто из под крыла и воздух этот горячий, так что плюсов никаких а минусы сплошь и рядом. Плюс люди, которые занимаются машинами с Владика говорят, что часто машины которые приходят с нулевиками с японии были биты там в перед - дешевле просто поставить сразу нулевик, чем корпус. Хотя для них разница не такая уж и большая, но авария неплохим поводом является. После того, как у меня начал умирать датчик машина перестала ехать на низах!
  3. ребята, ездите на тачках не дешевых и денег желко на ролики вы чо! На ТО 100 рекомендуется сразу поменять все ремни и ролики (потому что ремень ГРМ не так то легко менять и дешево и легче сразу поменять еще и ролики, если в сервисе) Плюс сальники тоже не мешает заменить в двигателе. А то позже из них начнет давить масло!
  4. Привет всем :-) Хочу немного разложить по полочкам вопросы по тормозной системе. 1. Педаль тормоза жесткая, в пол не уходит, но машина тормозит плохо. Скорее всего, дело в закисших тормозах, изношенных или неоригинальных колодках или тормозной жидкости. Для устранения необходимо прочистить, смазать тормоза; поменять колодки на оригинал или (и) прокачать тормозную систему в правильном порядке: Левый руль Правый руль Левое заднее Правое заднее Правое переднее Левое переднее Правое заднее Правое заднее Левое заднее Левое заднее Правое переднее Правое переднее Левое переднее Левое переднее На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке. 2. При заглушенной машине педаль тормоза накачивается на время, потом ослабляется (уходит вниз) - либо воздух в системе (надо прокачать), либо умер вакуумник. Отдельно это вакуумник или еще и (или) главный тормозной цилиндр можно проверить так - на заведенной машине накачивать педаль тормоза. Если обороты будут сильно плавать, то скорее всего главному тормозному цилиндру уже хана Но обычно вакуумник и главный тормозной цилиндр выходят из строя достаточно редко (при больших пробегах на старых машинах, очень надежные узлы). 3. Теперь вопрос, какой мучает меня больше всего :-) На заглушенной машине педаль накачивается и никуда не уходит. Все ок. На заведенной машине свободный ход у педали есть (даже после накачки, педаль ниже уровня накаченных тормозов на заглушенной машине), при езде тормоза как бы проваливаются вниз. До этого ездил на многих машинах и знаю, что тормоза должны быть чувствительными даже к легкому прикосновению. В чем может быть проблема? Есть ли те, кто прокачивал вначале по простой схеме от дальнего колеса и был неудовлетворен работой тормозов, а потом прокачал по правильной схеме. Как изменилась работа тормозов? Колодки уже меньше среднего уровня, но все равно педаль должна быть жесткой и реагировать даже на легкое прикосновение. Если что-то неправильно написал, то поправьте и, может, вместе разберемся с проблемой тормозов, учитывая, что на форуме такие темы достаточно популярны! Да еще проверить есть ли воздух в системе можно следующим способом - при торможении тормозить не в пол, а как бы накачивая педаль (несколько раз в пол нажимать и потом держать) - если воздух, то машина должна лучше тормозить и реагировать на педаль после торможения накачиванием педали!
  5. какой козырь? прокачивал в соответствии со схемой? машины должна тормощзить и педаль тормоза должна быть очень чуткой!!
  6. :-) смотрю помогла ссылка с селикаклабовского форума )) а с машиной Андрея_66 что может быть?
  7. тоже надеюсь быть Может Ромка захватишь меня а то чо на левине то ездить среди альтеззок? Или с Микки заранее срастись может Боюсь, что погода может быть неудачной и фотосессии не получиться(( И на какое число то все таки решили?
  8. так вот даже получается что возможно не на всех мкпп на рс200 стоит лсд!
  9. если на акпп две кнопки сноу, то одна это аналог сноу на мкпп, а вторая тоже самое что кнопка MANU на акпп тойотовских... мне кажется так... ману это типа зимнй режим, например если ставшь вторую передачу на коробке (акпп) то она ее и держит, едет на ней, плюс раньше переключает передачи и т.п. наверное так!
  10. так получается, что на ВСЕХ РСКАХ на механике есть LSD? просто вроде кто то тут говорил, что у него механика и нет LSD или я ошибаюсь? А, вообще, конечно, я на механике хочу Всем большущее спасибо за ликбез
  11. я же чисто с практической позиции рассуждаю - так как на машине с блокировокй безопаснее ездить! у меня папа проездил на заднеприводных машинах почти 30 лет, и рассказывает, как опасно бывает хотя бы просто ехать так, чтобы заднее колесо было на разной поверхности! в легкую разворачивает!
  12. Поиск рулит, когда там уже все четко описано и тп а я вначале покопался и теперь хочу уточнить Сноу версия с хоккайду, это в поиске написано. Что она там только продается? Или все таки нет? Или производится может! ну просто уточнить хочется ну и про остальное непонятно, бывает что все таки подогрев зеркал есть, хотя не зимняя версия.
  13. Quadrenal1N

    Немного Об Lsd

    Чем зимние версии отличаются от не зимних? я так понимаю на зимних идет полоска специальная на лобовом стекле, которая может нагреваться, плюс зеркала с подогревом, плюс утепление капота, возможно метла взади. Может что-то еще? Так вот, вопрос, на других версиях (не винтер) нет обогрева зеркал, как ездить то зимой? На левине у меня была такая штука, очень помогала. Плюс еще в матчасте написано:" Вариант 3. Одна кнопка snow, механика. На машине установлен LSD. Snow – включение блокировки дифференциала. " Ведь блокировка дифа автоматическая! Как может она включаться кнопкой? Она должна автоматически включаться при пробуксовке, типа если одно колесо буксует, то система блокируется и начинает усилие на оба колеса передаваться! Ну это я себе так представляю, может не так? И вроде "Сноу" просто газ растягивает (это все для машин с МКПП)! Заранее всем спасибо за ответы. P.S. просто думаю, что нужна мне машина только с LSD, функциями SNOW, TRC и зимняя версия чтобы была. Rs200 на МКПП. Год планирую конец 99-2000. Не слишком ли редко такие встречаются? И если зимняя то не только ли на каком то одном аукционе такие встречаются?
  14. А мне Андрей66 рассказал про Ваш клуб, а потом еще когда я сомневался, хочу я альтеззу или нет, приехал за тридевять земель и показал мне машинку вживую, прокатил и дал самому прокатиться. За это ему большущий РЕСПЕКТ! И Вам всем, за этот клуб