systemscrash

Пользователи
  • Публикаций

    814
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о systemscrash

  • День рождения 30.01.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижневартовск
  • Автомобиль
    Altezza RS200, Lancer Sportback

Контакты

  • ICQ
    306696325
  • Сайт
    http://vk.com/id5434380

Посетители профиля

4 316 просмотров профиля
  1. эксель можешь в вк сохранить в документах и суда ссылку кинуть, кому надо скачает
  2. ну на альке так, на лексусе по идее так же должно быть единственное, чтобы лексусы одинаковые были в плане для европы, для америки, а то частоты разные
  3. ну если от такой же машины, то свой ключ пропишешь и все будет работать
  4. вроде они, arrow enterprise gewalt mesh
  5. Подзабросил бортовик что-то ты, а то инстаграмм не то пальто выхлопы всякие сваренные закидывал бы для разбавки, не мне одному это интересно наверное
  6. Давно что-то не писал, машина у "эстонских" маляров с ноября стоит, начали заниматься только в конце мая, в ожидании как обычно че еще делать как не ништяки покупать
  7. @awfulplague да не за что, чего на компе только не заваляется
  8. @awfulplague вот еще есть https://yadi.sk/d/XA4lOYqc3Y7v46 хоть и написано что ис200 но там и под 300 тоже есть схемы в папке Wiring Diagrams
  9. Никто не катался на стойках final konnexion stealth (пружины 14/10), а то в раздумьях их брать или tein mono sport (пружины 12/10)
  10. Подторпедные косы разные все (по крайней мере на альтезах) даже из-за наличия/отсутствия крутилки яркости подсветки уже разные косы
  11. @sant57 про мех датчики температуры, найдено на каком то форуме "в принципе жевалась тема уже не раз.в механических датчиках температуры от сенсора до будильника идет не провод, а трубка заполненная спецжидкостью, которая при нагревании увеличивается в объеме и создает давление именно на дугообразную пластину внутри будильника. а она связана со стрелкой. грубо- обычный манометр. боятся перегибов и надломов трубки, если такое произошло- то манометр на выброс."