AlexandrDh

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexandrDh

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Серпухов
  • Автомобиль
    1G-FE AT

Посетители профиля

735 просмотров профиля
  1. Подскажите, кто сейчас продает проставки под 334 диск для установки суппорта от ucf 30? Интересует такие, которые встают без проставок под шаровую
  2. mussum, наверно ты прав что лучше стоит покупать на дроме/фарпосте. Но повторюсь опять же, что до меня у этого продавца брал брат и знакомая, и оба комплекта отличные. Собственно поэтому и я решил там купить, место мне казалось проверенным, сомнений даже не было. Оповещать весь интернет у меня нет возможности, но ребят со своего форума считаю нужным. У меня нет цели отбить покупателей, но хочу чтобы люди были готовы к тому, что такая проблема может возникнуть. Насчет регистрации - зарегался в 11 году чтобы читать без проблем форум, машину купил в 13. 7 публикаций стало сейчас в этой теме, вместе с этим сообщением, всего 8, ты немного обсчитался. Первую публикацию сделал в разделе магазин когда крыло покупал, но его видимо подчищают чтобы не засорять, через лс какие то вопросы решаю. Но я не такой активный пользователь форума, как все ребята которые тут отписались, больше читатель и думаю не один такой на форуме. Если у тебя есть какие-то вопросы по поводу моих редких публикаций или что-то еще настораживает, спрашивай, я постараюсь ответить. Alex_174, зима тоже на штатках стоит, а Volkи нагревали когда катали. Да и наверно кованные диски без нагрева вряд ли выправить, но я не специалист, предполагаю только.
  3. Треzвый, спасибо за адекватное понимание ситуации. По нагреву и влиянию на прочность полностью согласен .
  4. mussum, чтобы увидеть квадратные диски не нужно пересматривать 15 раз видео. Если у тебя будет на скорости в руль бить, то хоть на 5+ состояние описывай (ты сам принял эти правила описания?), от этого тебе не будет легче и уже тебе придется вовсе забыть о своем регуляторе перфекционизма. Такое ощущение, что многие здесь шиномонтажники со стажем, разбирающиеся в допустимых отклонениях. Боюсь это не так.
  5. не могу знать что хотят все, я хочу чтобы: описание товара = качество товара. Простой тезис мне кажется. Наверно придется много раз еще это повторить, чтобы стало понятно.
  6. Солидарен полностью. На первом колесе миллиметра 2, на втором 4-5 миллиметров. Шиномонтажник друг с района и отличный мастер своего дела, лишнего никогда не возьмет, наоборот скинет насколько возможно. В этом проблему можешь не искать. Понимаешь, я обратился к продавцу, поблагодарил за доставку быструю, описал косяк, но он не собирался идти мне не встречу. Или предложенную скидку на следующую покупку можно считать? Только вот зачем мне она, если я у него покупать может никогда ничего не буду больше? Расписал ситуацию Вам как есть, весь этот негатив вызван не тем, что меня на бабки кинули, а тем что продавец говорит что товар идеален, потом предлагает скинуть деньги за дефект на карту и пропадает, читает сообщения, но не отвечает. Еще и отзывы удаляет, ну если он считает себя правым, пусть ответит на мой отзыв своим комментарием, удалять то зачем. Смотрите на ситуацию в целом. Правка одного диска 900р, за два 1.8к. Не деньги чтоль? Для меня лично деньги, и пишу все-таки не на форуме форекс клуба) может я нищеброд) какая разница сколько отдал, дело не в сумме. Да и может я тогда комплект бы другой подобрал себе, у другого продавца, за бОльшую цену, раз мне все равно пришлось докидывать почти 2к, не факт что пришли бы в идеале, но как вариант. Опять же надо смотреть со всех сторон на ситуацию. В том и дело что нормальные, но не в идеале (как должны быть по описанию), можно ездить, можно не катать. А точнее 2 из 4 не в идеале, я специально подчеркиваю этот момент из за того, что диск пусть даже бу может быть отличным, как 2 оставшихся. Брат покупал комплект, его знакомая покупала комплект, все 8 катков тоже бу, но в идеале, и смотрел их все тот же шиномонтажник. Это все к тому что бу может быть качественным, не заставляйте меня мириться с обратным. Я всего лишь хочу чтобы качество соответствовало описанию и всё. А на это и нужен товарищ продавец - специалист в своей области, честный и порядочный. И не говорите что таких нет. А за дефекты которые произошли по моей вине я готов платить, от качества наших дорог никуда не деться. Спасибо за совет по BBS.
  7. Лично для меня это был первый опыт покупки бу дисков. Продавец мне писал, что Volk - цитата "ковка, настоящая, боевая ковка". И брал их чтобы они не гнулись от любой ямы, как мои предыдущие. Причин как-либо не доверять продавцу у меня не было. Если бы знал дефекты существующие, я бы еще подумал стоит ли мне платить за них выставленную им сумму. Тут дело скорее в предоставленной мне информации, и в её несоответствии действительности. Я прекрасно понимаю что товар бу, но даже исходя из моего комплекта 2 колеса из 4 в отличном состояние, но они такие же бу. На то и есть репутация продавца, что ты доверяешь тому как он описывает свой товар, будь он бу, не бу, мне без разницы, скажи мне все как есть, а я уже приму решение платить мне деньги за это или нет. Но тратить лишние деньги из своего кармана за дефект которого быть не должно, лично я совсем не хочу. Собственно поэтому и создал тему, если ребята с форума будут покупать, пусть будут готовы к возможному развитию такой ситуации. В группе продавца они вряд ли найдут комментарий или отзыв, который заставит их задуматься или усомниться в покупке. P.S.: на втором диске кривизна больше чем на первом.
  8. Доброго времени суток Долго надеялся на сознательность продавца, но так никакой отдачи не получил. Далее подробнее о ситуации, извиняюсь за большой текст. Обратился к Егору Шашилову (https://vk.com/right_cars), заведующий данной конторой https://vk.com/rightcarss, 18 июля с просьбой подобрать диски определенного бюджета. После некоторых обсуждений выбрал Rays Volk Racing Daytona. Нужна была доставка в сжатые сроки, продавец пошел на встречу, отправил все вовремя, пришло все быстро, и уже 26 июля поехал забирать на склад. Довольный приобретением, повез диски к знакомому шиномонтажнику. И тут радость покупки была омрачена. Два диска из четырех оказались с деформированной геометрией, пришлось катать. Это естественно понесло непредвиденные расходы, на которые я никак не рассчитывал, заказывая данный комплект. Написал продавцу, подкрепив слова видеозаписью на которой видно деформацию. Скинул прейскурант цен на услуги шиномонтажа. Чужие деньги мне не нужны, но и свои терять я не хочу. Вначале продавец написал, что нет возможности проверять каждый комплект, все дефекты оцениваются визуально и предложил скидку на следующую покупку, что меня соответственно не устроило. Также мне был скинут скриншот пункта 9 правил группы, в котором как раз описано что техническое состояние оценивается визуально. Но в этом же пункте написано не стесняться задавать вопросов до завершения сделки. И как раз вопрос был мною задан до покупки: - идеально ли ровные данные диски? – спросил я, на что получил утвердительный ответ продавца. Он не сказал мне что оценивал их визуально, и что возможно они не до конца ровные и идеальные, он просто ответил да. И я был уверен в его словах, так как до этого у него покупал мой брат и у него проблем никаких не возникло, диски были с идеально ровной геометрией. После некоторых споров 27 июля продавец решил мне возместить сумму затраченную на прокатку дисков и попросил номер карты, упрекнув меня в том что я беру диски бу, а жду новые идеальные. Но никто не мешал так ему ответить до покупки, или сразу такой фразой встречать клиента. Я привык верить людям, поэтому не могу понять в чем моя вина. Отправив номер своей карты продавцу, получил ответ что деньги будут скинуты как он пополнит свою карту. Наш диалог активно продолжался и каждый пытался доказать свою точку зрения на ситуацию. 28 июля продавец написал что оказывается видел загиб края обода, и что это не несет никаких проблем, написал что его вообще можно выгнуть или кусок оторвать. Но почему же он не известил меня об этом до покупки если я задавал соответствующий вопрос? Выходит скрыл информацию о товаре? Далее я ждал несколько недель, но на карту ничего не приходило. 16 августа написал, ответа не получил. 21 августа написал еще раз и получил ответ от жены, что Егор в командировке, что сам отвечать не может и предложила помощь. Я поблагодарил, но сказал что мы решим свой вопрос по его возвращению. Далее я писал 21 сентября, 24 сентября, 13 октября. Все мои сообщения прочитаны, но никакого ответа или реакции на них нет. Изначально я планировал опубликовать положительный отзыв о том что в сложной ситуации продавец пошел на встречу клиенту, вошел в ситуации, но к своему сожалению такого не случилось. Поэтому публикую свой отрицательный отзыв 26 октября, но надеюсь что продавец все таки решит пойти на встречу и ответит. P.S.: сегодня в обед разместил данный отзыв в разделе "Отзывы покупателей" в группе https://vk.com/rightcarss , зашел через несколько часов посмотреть на отзыв, его и след простыл. Видимо причина всех подряд положительных отзывов не в том что каждый доволен, а в том что неугодные комментарии просто удаляют. Надеюсь кому то поможет это тема. P.P.S.: видеозапись, а также переписку могу предоставить по запросу, если кому то интересно, дабы не быть голословным.