DuXoVik

Пользователи
  • Постов

    1 393
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о DuXoVik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижневартовск
  • Автомобиль
    Toyota Altezza 1g-fe МКПП torsen, 1jz-gte jzs171 #кащабратedition

Посетители профиля

6 470 просмотров профиля
  1. DuXoVik

    JZ Brothers

    Печка греет как сотона. Фриз долил 200-300мл помпа с виду живая не шумит снизу сухая
  2. DuXoVik

    JZ Brothers

    Вопрос знатокам. Охлаждение. 1jz-gte на сток радиаторе 1г АТ, тонкий шописец. Стояли вентиляторы 1г родные, машина грелась либо в жару либо при отжиге. Катался,норм,вывозит под мои потребности Фриз тойота лонг лайф, радик чистый не засранный Поставил диффузор от гиты 1г полный привод (тоньше, 1 вентик с бОльшим количеством лепестков). Все норма,все работает. В последнее время машина перегреваться стала. Вентиляторы включаются при 95 градусах,маслают 20 сек и вырубаются. Далее машина (по будильнику выносному-сенсор врезан в верхний патрубок) уходит в 105 примерно градусов, варнинг пищит (настроен на 105) . Вентики включатся на 20 сек и вырубаются. И получается в итоге машина в температурном режиме 95-100 градусов на постоянку. Фишку на датчик включения замыкал- все работает, релюшки работают. Проводка целая. Поменял датчик на Не правильный, на замкнутый, то есть вентики постоянно маслают при температуре ниже 90 градусов...Куда рыть? Крышка gates новая на 1.1. Завоздушился?
  3. DuXoVik

    JZ Brothers

    Господа , сразу говорю гуглил , возможно плохо напомните производительность сток насоса топливного 2jz-gte (ариста).? информация разная вплоть до того , что по производительности узет насос такой же а то и лучше жэзэтного Встал вопрос замены кто нибудь брал с ajs аем или valbro насосы ? Аем пишут 320 7250, valbro 255 5200 . Для стока любой залетит я правильно понимаю ? Чекал форвард - не нашёл насосов там подходящих
  4. Все пришло энергией. Игорь спасибо большое за работу
  5. Парни из СпБ может кто помочь в отправке футболки? Оплачивал,как и многие в январе, обратной связи нет
  6. Энергией отправлено? Можно трек пожалуйста ?
  7. Шайтан! Как нет ? Почему сомнения, была тут Тезза на 1жз - в ней поселилась все с распила с 110 марка мозг 110, на тот момент не интересен кондер был, но он там работал исправно, сцука мне прям принципиален он стал но я так и не пойму рабочую схему то ли адаптер в 4к, толи мозги в 9к помогите что ли пожалуйста ?
  8. Поясни пожалуйста для альтернативно одаренного Чтобы корректно работал кондер - опуская детали по трубкам , это переход на 110 мозги нашел тут 110 мозги без иммо, если их пуля в пулю поменять все должно заработать ?
  9. Ничего не понятно, но очень интересно Решение по трубкам какое? интересует трубка-шланг от компрессора кондера до радиатора При использовании адаптера all4Swap надо по твоей схеме кинуть релюху еще -понятно. Но по итогу не корректно все пашет или?
  10. Про меня не забыл? Напоминать в личку или не надо? Не с настроем предъявить, просто давно тему не читал
  11. DuXoVik

    JZ Brothers

    Приезжай,выскочим А к вопросу по кардану это как-то относится?
  12. DuXoVik

    JZ Brothers

    не хватит технологических мощностей)
  13. DuXoVik

    JZ Brothers

    Разговоры о наболевшем Сразу скажу,катаю так ввиду лени и отсутствия времени, больше первое, чем второе,как вы поняли Кардан. Нужна помощь/совет. Сухо факты Было: 1jz-gte jzs171+R154 jzx90 (подушки и опоры ДВС jzs171). Редуктор 7,5' Кардан монолитный,какой -о кастом на газель крестовинах. В диаметре больше стока (не суть насколько,могу замерить если поможет решить вопрос). По факту чуть недовставлен примерно на 2-3см. Все работает,едет,валит. Эксплуатация - после свапа крестовина кардана била о защиту бака и сам бак при ускорении ввиду того, что редуктор мордой вверх стремился при ускорении- решил частичным запилом защиты бака и установкой алюминиевых шайб. После курения интернета - нашел 144% инфу что 3S AT кардан ПОЛЮБОМУ ВАСЯ РОТ СТАВЛЮ ВЕК ВОЛИ НЕ ВИДАТЬ ВСТАНЕТ БОЛТ ОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (при моей конфигурации выше) Встал. В лютый натяг, всунулся в коробку так глубоко, что я в фильмах такого не видел. Разорвало сальник,обратно вернул монолитный . Судя по теме на форуме длина его "кардан РС АТ - 87см" Итого примерно у меня лишнего кардана передней части около 3см. Стало: Все то же, но редуктор 8'. Проблема с недовставленным монолитным карданом решилась, он ушел вглубь и встал как по заводу. Возникшая проблема- из-за смещения кардана чуть вперед, и хвостовика редуктора- кардан снова бьет о бак при клачах. И если сейчас поставить кардан 3С АТ- у меня и по передней его части излишем будет, и по задней ввиду бОльшего размера редуктора. Прошу помощи в решении вопроса по кардану. Одно из решений- это запил кардана 3С АТ и переда и зада - 14.000 рублей зарядили Либо Покупка задней части от ИС300 (чуть короче под 8' редуктор) соединение задней части ИС300 с передней РС АТ +укоротить переднюю часть. ХЗ сколько денег. Либо , задняя часть ис 300, но вот идеальная передняя часть какая? Без сварки? Может кто продает под мой конфиг кардан готоый или сервис по карданам адекватный подскажет? К кому бежать?Шокай may be?