-
Постов
1 393 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения DuXoVik
Newbie (1/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
Вопрос знатокам. Охлаждение. 1jz-gte на сток радиаторе 1г АТ, тонкий шописец. Стояли вентиляторы 1г родные, машина грелась либо в жару либо при отжиге. Катался,норм,вывозит под мои потребности Фриз тойота лонг лайф, радик чистый не засранный Поставил диффузор от гиты 1г полный привод (тоньше, 1 вентик с бОльшим количеством лепестков). Все норма,все работает. В последнее время машина перегреваться стала. Вентиляторы включаются при 95 градусах,маслают 20 сек и вырубаются. Далее машина (по будильнику выносному-сенсор врезан в верхний патрубок) уходит в 105 примерно градусов, варнинг пищит (настроен на 105) . Вентики включатся на 20 сек и вырубаются. И получается в итоге машина в температурном режиме 95-100 градусов на постоянку. Фишку на датчик включения замыкал- все работает, релюшки работают. Проводка целая. Поменял датчик на Не правильный, на замкнутый, то есть вентики постоянно маслают при температуре ниже 90 градусов...Куда рыть? Крышка gates новая на 1.1. Завоздушился?
-
Господа , сразу говорю гуглил , возможно плохо напомните производительность сток насоса топливного 2jz-gte (ариста).? информация разная вплоть до того , что по производительности узет насос такой же а то и лучше жэзэтного Встал вопрос замены кто нибудь брал с ajs аем или valbro насосы ? Аем пишут 320 7250, valbro 255 5200 . Для стока любой залетит я правильно понимаю ? Чекал форвард - не нашёл насосов там подходящих
-
Шайтан! Как нет ? Почему сомнения, была тут Тезза на 1жз - в ней поселилась все с распила с 110 марка мозг 110, на тот момент не интересен кондер был, но он там работал исправно, сцука мне прям принципиален он стал но я так и не пойму рабочую схему то ли адаптер в 4к, толи мозги в 9к помогите что ли пожалуйста ?
-
Поясни пожалуйста для альтернативно одаренного Чтобы корректно работал кондер - опуская детали по трубкам , это переход на 110 мозги нашел тут 110 мозги без иммо, если их пуля в пулю поменять все должно заработать ?
-
Ничего не понятно, но очень интересно Решение по трубкам какое? интересует трубка-шланг от компрессора кондера до радиатора При использовании адаптера all4Swap надо по твоей схеме кинуть релюху еще -понятно. Но по итогу не корректно все пашет или?
-
Разговоры о наболевшем Сразу скажу,катаю так ввиду лени и отсутствия времени, больше первое, чем второе,как вы поняли Кардан. Нужна помощь/совет. Сухо факты Было: 1jz-gte jzs171+R154 jzx90 (подушки и опоры ДВС jzs171). Редуктор 7,5' Кардан монолитный,какой -о кастом на газель крестовинах. В диаметре больше стока (не суть насколько,могу замерить если поможет решить вопрос). По факту чуть недовставлен примерно на 2-3см. Все работает,едет,валит. Эксплуатация - после свапа крестовина кардана била о защиту бака и сам бак при ускорении ввиду того, что редуктор мордой вверх стремился при ускорении- решил частичным запилом защиты бака и установкой алюминиевых шайб. После курения интернета - нашел 144% инфу что 3S AT кардан ПОЛЮБОМУ ВАСЯ РОТ СТАВЛЮ ВЕК ВОЛИ НЕ ВИДАТЬ ВСТАНЕТ БОЛТ ОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (при моей конфигурации выше) Встал. В лютый натяг, всунулся в коробку так глубоко, что я в фильмах такого не видел. Разорвало сальник,обратно вернул монолитный . Судя по теме на форуме длина его "кардан РС АТ - 87см" Итого примерно у меня лишнего кардана передней части около 3см. Стало: Все то же, но редуктор 8'. Проблема с недовставленным монолитным карданом решилась, он ушел вглубь и встал как по заводу. Возникшая проблема- из-за смещения кардана чуть вперед, и хвостовика редуктора- кардан снова бьет о бак при клачах. И если сейчас поставить кардан 3С АТ- у меня и по передней его части излишем будет, и по задней ввиду бОльшего размера редуктора. Прошу помощи в решении вопроса по кардану. Одно из решений- это запил кардана 3С АТ и переда и зада - 14.000 рублей зарядили Либо Покупка задней части от ИС300 (чуть короче под 8' редуктор) соединение задней части ИС300 с передней РС АТ +укоротить переднюю часть. ХЗ сколько денег. Либо , задняя часть ис 300, но вот идеальная передняя часть какая? Без сварки? Может кто продает под мой конфиг кардан готоый или сервис по карданам адекватный подскажет? К кому бежать?Шокай may be?