temz39
Пользователи-
Постов
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о temz39
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Смоленск
-
Автомобиль
Lexus IS200 1GFE
Достижения temz39
Newbie (1/14)
-
Из заказанных деталей пришли только датчики. Замена проблему не решила. Однако нашел вариант - если машину утром прогреть до рабочей температуры, то целый день можно ездить без всякого геморроя. Стоит забыть про прогрев утром, все - труба. Значит действительно проблема с приводом заслонки. С диагностикой борода! В сервисах могут определить только код ошибки (((( Заметил еще одну особенность: перед тем как обороты поднимаются до 3 тыс., машина как бы глохнуть начинает, потом судя по всему компьютер чего то там себе думает и обороты поднимаются до 3 тыс.
-
Пока жду двигатель пытливый ум не дает покоя!!! Давеча разобрал дроссельный блок посмотреть отчего двигатель этот столько стоит.... Вопрос первый: когда откручиваешь прижимную пластину под которой двигатель, то шестеренка которая сидит на одном валу с заслонкой не доходит до регулировочного болта 2 мм ??? Если я правильно понимаю принцип работы всего этого блока - нажимаем педаль газа - тросик поворачивает колесико на дросселе - с помощью планки поворачивается малое кольцо в конце блока - там датчик "положения педали газа" передает информацию на "мозги" - "мозги" на основании принятого дают команду на электродвигатель и он поворачивает заслонку - угол поворота регулируется в зависимости от данных второго датчика... Ну как то так? Вопрос второй: распечатав инструкцию прозвонил все датчики и электродвигатель - о чудо все в пределах параметров указанных в мануале... Так бывает? И если двигатель не работает (или электромуфта), то как тогда дроссель реагирует на педаль газа? Сегодня смог победить высокие обороты, причем не однократно: при повышенных оборотах (2,5-3 тыс) включаю вторую, отпускаю сцепление, тормозом держу скорость так, чтобы обороты были в пределах 1000, проезжая 100 м происходит чудо - машина начинает тормозить, нажимаю сцепление - обороты в районе 750-800. Передвигаясь некоторое время на оборотах не превышающих 2,5 машина работает абсолютно нормально... Когда забываешься и нажимаешь интенсивно на педаль газа - обороты на холостых опять поднимаются до 2,5-3!!! Вопрос третий: подобное поведение может быть связано с частичной неисправностью датчика положения газа и/или датчика положения дроссельной заслонки? И последний вопрос - все это вместе взятое может быть связано с заменой бензонасоса? Бензонасос поставили от таза 2110!
-
Спасибо за помощь! Заказал двигатель, поменяю отпишусь...
-
Все таки как двигатель может работать на половину? Подклинивет он что ли при возврате на холостые обороты? И почему нормально работает на холодную?
-
Вопрос первый: если двигатель не работает (на мой взгляд), то положение заслонки вообще не должно меняться? Т.е. двигатель выставляет положение заслонки согласно показанию двух датчиков. Вопрос второй: как его выковыривать из корпуса? Т.е. крышку я снял (боковая на дроссельном блоке привинченная кучей винтов), открутил 2 винта которыми крепится двигатель... А дальше он не вылазит из корпуса!!! И чего дальше делать?
-
Добрый день! Может кто подскажет! Прочитал кучу веток на форуме, но к сожалению ни чего не помогло! Двигатель 1GFE. Симптомы: если двигатель полностью холодный, то прогрев начинается с 1,5 и падает до 800 (если не трогать педаль газа), при нажатии на педаль обороты поднимаются до 3 тыс и ниже не падают. Если до рабочей температуры не прогревать, то обороты вырастают когда выходит на рабочую температуру. Диагностика выдает две ошибки: Р1125, Р1128 (дроссельная заслонка и все что с ней связано) Последовательно пробовал следующее: 1. проверял антифриз (на дроссельной заслонке снимал шланги - антифриз есть) 2. чистил саму заслонку (был небольшой нагар) 3. чистил весь блок дроссельной заслонки Начал грешить на датчики (положение педали и холостого хода) - но тут такой факт - после разборки сборки - машина отлично работает в промежутке от нескольких часов до 1,5 суток - потом картина та же! Еще момент: ерунда такая появилась через сутки как поставили новый бензонасос. Смущает, что зависимость от температуры двигателя! Может у кого есть какие идеи!