temz39

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о temz39

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск
  • Автомобиль
    Lexus IS200 1GFE

Достижения temz39

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Из заказанных деталей пришли только датчики. Замена проблему не решила. Однако нашел вариант - если машину утром прогреть до рабочей температуры, то целый день можно ездить без всякого геморроя. Стоит забыть про прогрев утром, все - труба. Значит действительно проблема с приводом заслонки. С диагностикой борода! В сервисах могут определить только код ошибки (((( Заметил еще одну особенность: перед тем как обороты поднимаются до 3 тыс., машина как бы глохнуть начинает, потом судя по всему компьютер чего то там себе думает и обороты поднимаются до 3 тыс.
  2. Пока жду двигатель пытливый ум не дает покоя!!! Давеча разобрал дроссельный блок посмотреть отчего двигатель этот столько стоит.... Вопрос первый: когда откручиваешь прижимную пластину под которой двигатель, то шестеренка которая сидит на одном валу с заслонкой не доходит до регулировочного болта 2 мм ??? Если я правильно понимаю принцип работы всего этого блока - нажимаем педаль газа - тросик поворачивает колесико на дросселе - с помощью планки поворачивается малое кольцо в конце блока - там датчик "положения педали газа" передает информацию на "мозги" - "мозги" на основании принятого дают команду на электродвигатель и он поворачивает заслонку - угол поворота регулируется в зависимости от данных второго датчика... Ну как то так? Вопрос второй: распечатав инструкцию прозвонил все датчики и электродвигатель - о чудо все в пределах параметров указанных в мануале... Так бывает? И если двигатель не работает (или электромуфта), то как тогда дроссель реагирует на педаль газа? Сегодня смог победить высокие обороты, причем не однократно: при повышенных оборотах (2,5-3 тыс) включаю вторую, отпускаю сцепление, тормозом держу скорость так, чтобы обороты были в пределах 1000, проезжая 100 м происходит чудо - машина начинает тормозить, нажимаю сцепление - обороты в районе 750-800. Передвигаясь некоторое время на оборотах не превышающих 2,5 машина работает абсолютно нормально... Когда забываешься и нажимаешь интенсивно на педаль газа - обороты на холостых опять поднимаются до 2,5-3!!! Вопрос третий: подобное поведение может быть связано с частичной неисправностью датчика положения газа и/или датчика положения дроссельной заслонки? И последний вопрос - все это вместе взятое может быть связано с заменой бензонасоса? Бензонасос поставили от таза 2110!
  3. Спасибо за помощь! Заказал двигатель, поменяю отпишусь...
  4. Все таки как двигатель может работать на половину? Подклинивет он что ли при возврате на холостые обороты? И почему нормально работает на холодную?
  5. Вопрос первый: если двигатель не работает (на мой взгляд), то положение заслонки вообще не должно меняться? Т.е. двигатель выставляет положение заслонки согласно показанию двух датчиков. Вопрос второй: как его выковыривать из корпуса? Т.е. крышку я снял (боковая на дроссельном блоке привинченная кучей винтов), открутил 2 винта которыми крепится двигатель... А дальше он не вылазит из корпуса!!! И чего дальше делать?
  6. Добрый день! Может кто подскажет! Прочитал кучу веток на форуме, но к сожалению ни чего не помогло! Двигатель 1GFE. Симптомы: если двигатель полностью холодный, то прогрев начинается с 1,5 и падает до 800 (если не трогать педаль газа), при нажатии на педаль обороты поднимаются до 3 тыс и ниже не падают. Если до рабочей температуры не прогревать, то обороты вырастают когда выходит на рабочую температуру. Диагностика выдает две ошибки: Р1125, Р1128 (дроссельная заслонка и все что с ней связано) Последовательно пробовал следующее: 1. проверял антифриз (на дроссельной заслонке снимал шланги - антифриз есть) 2. чистил саму заслонку (был небольшой нагар) 3. чистил весь блок дроссельной заслонки Начал грешить на датчики (положение педали и холостого хода) - но тут такой факт - после разборки сборки - машина отлично работает в промежутке от нескольких часов до 1,5 суток - потом картина та же! Еще момент: ерунда такая появилась через сутки как поставили новый бензонасос. Смущает, что зависимость от температуры двигателя! Может у кого есть какие идеи!