AL(e)

Пользователи
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AL(e)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Omsk
  • Автомобиль
    altezza rs 200

Контакты

  • ICQ
    647-077-930

Достижения AL(e)

Newbie

Newbie (1/14)

  1. AL(e)

    Омск

    40 тыщ.!!!отлично,на фебестовских заявлено 60 ,по нашим условия на 40 рассчитываю. Так что Евгений подумай, именно вариант Дэна, так как это проверенный вариант ,а работа с выточкой(вещь конечно интересная так сказать ручная работа ,но думаю заводская прессовка будет понадежней)не факт что будет долговечней и выносливей. Повторюсь ,не подумаю что стараюсь тебя учить, просто хочу как лучше! меняй все своевременно (ибо нагрузка от изношенных ложится на следующие элементы)это как в стоматологии сначала кариес, потом пульпит, потом удаление зуба, далее нагрузка на оставшиеся зубы которые начинаются "валится" в свободное пространство)
  2. AL(e)

    Омск

    Evgenic, да менять ,потому что как мы видим по чертежу ,в случае износа шароблоков(это TAB-124Z и TAB-123)в мести его дислокации появляется свободный ход элементов задней подвески(от чего собственно и звук типа "чокания")со всеми вытекающими. При появление звука ездил еще около (7тыщ. км) так как просто не мог понять в чем дело и не мог найти автомеханика дающего конкретный ответ по данному вопросу, в общем пока есть звук шароблок еще живой, точней ДОЖИВАЕТ свои дни .Хотя чисто теоретически(мое мнение не факт что так ) звук может пропасть, значит износ металлизированной части уже прошел, настало время резины(ну и далее в глубь) .Чего допускать конечно не нужно. Слава богу не нужно покупать кулак в сборе, есть дубликаты всех сайлентов и шароблоков(не спорю они конечно уступят заводскому кулаку в сборе ,но и цена соответствующие). По горькому опыту могу сказать что подвеску нужно диагностировать не реже чем раз в 6-8 мес.(хоть если ездишь по городу то можно больше ,в моем случае , работа за городом ,дорога плохая)так как не своевременная замена одних изношенных элементов ведет к увеличение нагрузки на другие. Но!не дай себя обмануть если скажут что нужно менять половину агрегатов ,попроси от мастера объяснить почему(ответа типа "так надо" лучше не принимать, если есть износ или не исправность значит есть видимые или слышимые следствия) P.S. у менять были изношены TAB-124Z ,123-е живут дольше. 1 ......думаю устройство твоей подвески подобного принципа. Тьфу ты не подобного а аналогичного ,не посмотрел что у тебя ис300,вообще чертеж актуален для твоей машины.
  3. AL(e)

    Омск

    Спасибо ,нужная информация хоть мучится с поиском не придется. А про задний скрип это плавающие ,проверено самолично думаю у 90% будет тоже самое. "
  4. Тут конешно сколько людей столько и мнений,но скажу по своему опыту когда загорелся брать то важен для меня был не мотор а коробка ,вот и выбор пал на меху 210 л.с. а товарищ взял 1g на автомате естественно через пару месяцев.В итоге через пол года примерно у меня накрылась муфта ввт но я конешно решил полность разобрать мотор и ужаснулся ,на нем похали дай боже в итоге расточка под ремонтный размер и замена всег очего можно(кроме головки)...А у товарища в это время начались проблемы с коробкой ,сменил на контрактную но его двигаетль в изночальном состояние был превосходин .Потомучт окак был осказанно выше на 3с чаще расточители ездят... И по поводу марозов ,были проблемы с заводом -35(до капитального ремонта) после и -40 заводится без проблем.
  5. AL(e)

    Омск

    Присоеденяюсь к поздровлениям!!
  6. 98-й ,хотя в последние время эксперементирую с 95-G(льют на газпромовских заправках)
  7. Очень полезная инфа! Кстати тот же самый вопрос,может имеется виду оригинал он как раз по экзисту 3200 стоит?
  8. Да тем действительно с полна по данному вопросу ,зачастую такой расход(если от нормы до минимуму около 0.5л.)при соответствующем отклонение компрессии от нормы говорит об износе поршневой группы.По своему опыту скажу что был расход 0.9-1л. на 1 т.км. компрессия при этом 10-10.2 атм,долго чаял надеждами раскокосовку ,сальники клапанов.Но решил что мы так сказать в ответе за кого преручили... Полная дефектовка показала что необходима замена поршней и колец ,на ремонтный 0.5 размер ,ну конечно сальники заодно притирка клапанов и стандартные работы при разборке. Результат оправдался,расход масла сошел на нет.Главное не забывай что здесь важно качество масло только проверенные места и марки не каким канистр экспортных канистр toyota//
  9. А их нема(нужно подождать пока придут,и то по цене от марка 3600 за две а от альки 7к.,вот и не стал торопится думал если морду не завысит то взять,всетаки значит завысит?