Shturman31

Пользователи
  • Постов

    318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shturman31

  • День рождения 18.08.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Моторы

Контакты

  • ICQ
    202659298

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Shturman31

Newbie

Newbie (1/14)

  1. 205-е поршни и шатуны, турбина 205-я мотор бимс одностволный валы тода 268\12 264\10.3, PFC,форсы 1000 см3 Строились специально на момент. пробег уже 25000 км
  2. Есть электрик который делал свап моторной, абс,трэкшена и всей электрики на лекс 200. Пушкино недёшево. Надо ?
  3. У тоды два строкера под низкую и высокую ссж, то что хочет себе купить автор в россии на товарном 98 ездить не будет. Там надо валы и настройка очень грамотная, под 98-й с заваленными углами и под спортивный бенз. Второе вибрации. Строкера создают большую нагрузку на железо блока крутить его в 9000 на валах без плиты усилительной ,есть большая вероятность трещины в блоке. я бы не стал. Сергей, мне очень хотелось бы посмотреть на доработку камеры ГБЦ с фото и услышать цифру дэльты объёма. А вы сваперы не расматриваете в качестве ДВС 2AZ-FE ?
  4. Компрессионная высота бимсы 35.0 -1.3(недоход)33.7 мм. недохода на небимсовых 3S и 5S нет(разница в компрессионной высоте 2.5мм 5S съедается увеличенным плечём коленвала (91-86)\2), ну может 0.1 мм и то маловероятно итого входные данные для расчёта ссж 5S поршневой. Вот за шатун нинадо ляля. 5s шатун по отливке такой же как 3S-FE (возможно старые серии чуть тольше современных) но врядли толше бисмовых и калдотурбовых. http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=4728&hilit=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 205-е намного толще, просто плоскости надо смотреть обе. 205-е держут 500 сил проверенно. Диаметр 87 мм Ход поршня 91 мм Объём в ГБЦ 34 см3 Объём в поршне 19 см3(сомневаюсь в этой цифре но сам не мерил) Толщина сток прокладки 0.65 мм из неё расчитывается объём по формуле объёма цилиндра диаметр отверстия прокладки 88 мм. недоход берём за 0.1 мм. Ссж растёт при увеличении хода поршня и снижается при увеличении диаметра. Итого для ленивых объём 2163см3 ссж 10.4 к 1.
  5. Подружить, просто надо либо спец поршень,либо неерепеница и положить прокладку толстую. Но вариант из стока 5S-FE далеко нелучший по прочности Собрать на заведомо дохлых комплектующих и ссатся дуть нормально, хуже чем собрать 2.литра на 205-й поршневой и дуть в полный рост. http://toda-racing.r.../piston-3sg.php причём для ленивых есть данные по поршням для 2.0 http://toda-racing.ru/products/cylinderblock-part/stroker-kit/stroker-kit-3sg.php 2.2
  6. Какой контакт, накосячили и пытаются оправдатся то вода попадает,ни у кого не попадает а тут попала, надо просто поступить как мужик признать свою ошибку и сделать хорошо и за свой счёт. Ошибки в расчётах я указал методу исправления тоже,что ещё надо?
  7. Ой как много красивых слов, вот только результат отрицательный. Передай ему пусть дальше продолжает в подобном духе я воочию видел результаты его работ и те нанотехнологии что он применяет и результаты были такими же плачевными. "Огневой запор" мля я выпал в осадок ))) Огнеупорный пояс. Видимо надо снова получить образование. Всё я устал от этой демагогии бесмысленная трата трафика. У нас на гт-фор.ру точат поршня стоковые и снимают по 500 сил ,И точённые поршни (без недохода) проехали на бимсе уже свыше 20000 т.км под бустом и нет проблемм. вроде бы теже формулы применяют видимо мы в паралельных вселенных находимся.
  8. Шатуны одинаковой длинны , камера сгорания в ГБЦ бимсы 34 см 3,недоход 1.3 мм цифры блин с потолка берёте чтоли, у 5S никак не 9.8 ссж. камера в поршне не 11 мм у него бугор там дайбог 3-дай бог 3-4 см3или вы с недоходом его туда пялите прокладки разных толщин Ну всё банально, каковы расчёты таковы и результаты.
  9. Ага у то что углы развала клапанов разные на ФЕ ГЕ бимс и ГТЕ пофигу. "Цековки (полумесяцы) правлены с клиренсом 1,7 мм приблизительно 17% смещение вала от вмт до косания - это проверялось и делалось при сборке мотора.", 1.7 мм куда это диаметр или глубина с учётом развала нихх непонятно,причем тут смещение вала, если на то пошло то надо обеспечить некасание клапана на максимальном открытии и поршне в ВМТ причём с допуском так сказать безотносительно ГРМ. Тобишь обеспечить несоприкосновение клапанов при обрыве ГРМ так делает циковки завод. Недоход 1.3 мм сточи с поршня 5С это значение а потом повтори циковки по месту расположения диаметру и наклону клапана, боюсь там от поршня фольга останется. А просто прокладку бросить потолще суеверия непозволяют. поехали дальше. Увеличение хода поршня приводит к увеличению степени сжатия(чистая математика) вкупэ с отсутствием недохода вообще дикое увеличение становится и объёма выборки в 5C поршне нехватит для компенсации никак. Идём далее шатун тоненький хуже штатного. А ещё и надуть туда пытаемся и что получаем суета ради самой суеты да ещё и бабло в минус. В чём смысл?
  10. Ничего страшного. Но про первую страницу ты верно подметил. Насчёт кривых-некривых рук рассуждать сложно.
  11. Какие впень маслянные зазоры клапана. Поршневая 5S-FE несовместима с бимсой,так делать нельзя. Чтобы понять почему клапан обнул по поршню посмотрите углы на карте ВВТ-й на 4000 под нагрузкой, если конечно это чтото вам говорит. Для людей несведующих в технике раскажу пример, 2009 год помоему был , этап в крокус сити Фриман приезжает на свеже собранном моторе турбобимс поршни калдины на сток прокадке, говорит блин начинаешь валить стук появляется, отключаю ему управление с клапанов муфт всё нестучит как не въёбывай ему, правда Андрюхе это непомогло сдохла подача маслы на турбину, таже комплектуха но с прокладкой в 1.6 мм нестучит с включенными ввт-й,тоже из практики.У Бимсы недоход поршня 1.3 мм Хорош тупить уже с умным видом.
  12. Муфта неможет невернутся конструктив такой(такая схема обусловленна принципами надёжности системмы в целом) обратно(запаздывание открытия клапана) её возврвшает сам ремень и сила сопротивления пружин клапанов. Она всегда ставится на запаздываание при отказе электрической или гидравлической части.Есвли конечно она невклинила в результате долгого валяния в воде т.е. тупо зарджавелли.
  13. Очень интересны выводы людей про проточку встречу клапанов и т.д. видимо опыт богатый.
  14. Какая то странная конфигурация , для 92 ого бенза чтоле?
  15. У человека дочь родилась пока не до машины , просто просто ездиет уже 20000 км, уточню что кончился расходомер LC100 а он тупо на 265 л.с. расчитан + запас. и это давляк всего 0.65 бара. Вобщем пока до стенда не добрался.Это жизнь, у всех всё по разному , я за это время ещё один 3S-GTE собрал. Кстати на гт-фор.ру есть человек который DVVT на VEMS начал делать.