Sonic SV

Пользователи
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sonic SV

  • День рождения 09.07.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Автомобиль
    RS 200 MT (до этого Toyota Altezza as200 AT)

Посетители профиля

1 803 просмотра профиля
  1. Сам столкнулся с такой бедой, попал колесом в глубокую колею, при том на днище машина села. В колее вода, под водой лед, и колесо с трудом достает до льда. Машину вытолкнули, я в расстройстве домой, думая что блокировке кердык, начал курить форумы. Выяснилось, если у колеса нет зацепа, блокировка не подключается. Засадил машину в снегу, одно колесо гребет, машина с места не трогается. Поднимаю ручник на половину, и машина спокойно выезжает. Блокировка работает исправно.
  2. Sonic SV

    Коврик убийца

    С первой Альтецой такое было) тоже 2 ковра лежало, грешил что мотор вялый, убрал один и ход педали увеличился примерно на 1/5.
  3. Тоже столкнулся, при покупке не работала подсветка кнопок обогрева/ кондера / рециркуляции и экран климата а также эл привод зеркал, многократно разберал климат, на руках было ещё 2 климата, не помогало, ещё до разборок обратил внимания что преда RADIO NO2 10A вообще не было, воткнул пред и понеслись разборки климата. Когда не помогала стал проверять все преды, доставал каждый, проверил под капотом и в салоне у пассажира и водителя, добравшись опять до RADIO NO2 10A обнаружил что его выбило, поставил 20а, была включена кнопка складывания зеркал, зеркала начали складываться и опять выбило пред, поставил на 30а и благо центральная консоль была разобрана, повалил дым, вырубил полез искать, плавился черный провод с магнитолы(магнитола не родная), в месте скрутки, но провод весь сильно нагрелся, скрутку размотал, провод отцепил и изолировал, поставил все преды как положено по инструкции. Итог, всё работает, и зеркала и панель климата, и магнитола без этой массы тоже работает без нареканий, преды не выбивает больше, но заметил один момент, теперь при включении зажигания магнитола стала играть громче чем прежде, выключая становится тише, до отключения той массы всегда играла тише. И один момент, на машине стоял сабвуфер и усилок отдельно, прежний владелец снял, видимо проблема была в кривости подключение этих девайсов.
  4. Столкнулся с небольшой проблемой, как подсказали диагносты адаптеры елм327 1.5 бывают с разными прошивками, обе распознаются прогами как 1.5, наткнулся на один такой 1.5 и к ECU не смог подключится, нашел второй вариант и все заработало, мотор 3S дорестайл. и да, пока в Torgue pro не прописать протоколы ECU видеть не будет.
  5. поставил для себя рекорд 12 литров по городу в очень спокойном режиме на 16-х колёсах, на 18-х 8,5j и 9,5j минимум был 12,5. Разгон не замерял. Смущает что в режиме 1-я и 2-я до отсечки и потом на нейтралке до след светофора расход сразу подскакивает до 20-21,5 литров. Мотор 3S МКПП Бенз всегда 98-й, при последнем замере был залит 1 литр ацетона на полный бак.
  6. Sonic SV

    Камеры и осаго

    В Челябинске пока нет такого, слышал что хотят камеры со страховой базой связать, у нас в городе сейчас вообще сложно застраховать, одноклубника тормозили с просроченной на днях страховкой, даже штраф не выписали, с пониманием отнеслись. у самого кончилась, машина пока в гараже. не рискую кататься, жоповозка есть.
  7. Есть подозрение на замыкание, касательно не работающей части электрики стоит обратить внимание на силовой предохранитель на 120 ампер, обычно его вышибает https://www.drive2.ru/l/288230376152971927/ , если он мёртвый, менять не торопись, сначала надо проверить проводку на предмет повреждения изоляции.
  8. Забавное приветствие, сразу за сожжение) норм бампер, ставь решетку и гуд, а вот фары стоило бы поменять. Расскажи хоть мотор какой и коробка.
  9. рост 180, на старой теззе был в восторге, регулировки примерно в среднем положении, сейчас стоят ковши, нет регулировки по высоте, мне не очень удобно, я даже капота не вижу, друг 196 см, говорит что ему всё хорошо видно и очень комфортно.
  10. Недавно похожая проблема возникла на ауди а6 2003 года, грешим на сигналку, иногда при постановке на охрану включаются задние габариты, а бывает ставишь на охрану всё норм, но после срабатывания сигналки всё равно включатся, где рыть пока сами точно не знаем.
  11. Рад что помогло, Не так давно менял его на второй теззе, там вообще куском металлического хомута закоротили, даже корпус преда весь расплавился, на работе любопытства ради попросил электрика поменять, он сильно изматерился и не смог его снять, я сам уже побоялся что сломает чего ) Рекомендую прихватить описание замены, дабы упростить задачу) Согласен с Sapiens, не мешает хотя бы визуально осмотреть проводку на предмет повреждения изоляции.
  12. Пожалуй все симптомы силового предохранителя Alt 120 ампер, в первую очередь убедись что он целый, я расписывал как-то процедуру его заменыhttp://www.drive2.ru/l/288230376152971927/ желтыми стрелками указан тот самый предохранитель.
  13. Продал теззу АС АТ, купил Kia pro Cee'd новую с салона, через 11 месяцев погасил кредит и продал с пробегом 11500км, рассматривал 2 варианта кузова, лекс IS 300 AT(если повезёт МТ) или IS 200 МТ и и BMW e39 525 или 530 рестайл, в итоге нашел Альтеззу РС МТ, бывает жалею, так как в моём случае машина реально почти новая была, хлопот вообще не доставляла, халявное обслуживание(работаю в автосалоне KIA)
  14. Исключить вариант с сигой можно простым способом, если приборы не выключились, нажать на педаль тормоза. Если выключится проблема в сиге, ну и сига значит с автозапуском.
  15. Sonic SV

    Челябинsк

    если кому кому интересно есть крышка багажнига с IS 300 со спойлером штатным, блог розжига ксенона 1 шт. диски штатные Altezza, состояние примерно на троечку, потасканые но не кривые, обута конченая резина. ну и 2 бампера передних, оба конченые, так поиздеваться разве что. Крышка 7500, диски 10000, блок розжига 2500. крышка и бампера 1С0. диски родного цвета.