-
Постов
208 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные humory
-
-
Игорь подскажи, а чем внешне и технически отличаются коробки от jz и 3s? Можно ли на Джей от триэса поставить? Сталкивался ли с таким?
-
Ребята, есть кто решает вопрос с постановкой? По докам 1G, по факту 2JZ-GE? Москва или МО
-
В 22.08.2018 в 23:05, pride.volkov сказал:
Расскажи пожалуйста, почем сейчас
опиум для народасвап получился. Работа под ключ и запчасти. Что входит кратенько. -
Ищу IS200/300 на акпп до 400к и до 2000км от Москвы.
-
В Tue Dec 05 2017 в 14:22, Dim178 сказал:
Привет!
Клубный ис, адекватный владелец, он у него реально давно.
Конечно есть чему уделить внимание, по кузову косяки, пороги делать.
А в целом, если есть время заниматься то нормальный вариант за эти деньги. Явно ниже рынка))
К сожалению там слишком много нюансов, в багажнике все сгнили, проще жопу приварить. Крыша тоже прилично прогнила. Есть фото всего добра. Там хозяин смотрел, чтобы машина ездила(по тех части вопросов почти нет), но не следил за кузовом..
-
Dim178 Спасибо! Будем общаться)
-
https://auto.ru/cars/used/sale/lexus/is/1064771770-f07d4a/
Народ, всем привет, особенно Питерцам! У кого есть инфа по этому авто? Может даже доехать посмотреть(за суету накинул бы)
-
Попробую узнать. Но в случае удачи, надо будет ехать в Голицыно. 40км от мкад по Можайке
-
Беда печаль. Залет продавца жесткий..и потеря репутации..
-
А можно график крутящего ?
да уж 112 лосей с колес не густо(
Какого крутящего??Вы о чем??
Если внимательно посмотреть на верхний график, то синяя полоса это момент. А красная-это л.с.
На нижнем это наоборот. Только с колес, более правдивый так сказать. Поскольку замер на колесном стенде.
График моторной мощности это всего лишь пересчет с графика колесной мощности с коэффициентом потерь в коробке,кардане и приводах 20%. Не более того. Чтоб замерить сверхправильно мощность мотора, надо его снять и поставить на моторной стенд без коробки. Тогда будет реальная его мощность без пересчетов.
-
А нахуа в разделе Лексус кидают объявления про Альтезу? Банить таких!
-
335я для разминки была))
35й ст.2 700сил, в гите 400+, стоктурбы с аристо, давка 1,3-1,5 но какой старт!
На сток турбах 400+ не будет, если только на Q16 топливе. И то такой конфиг долго не проживет. 370 край. Замеры на стенде есть? Сколько колесных сил?
При заезде с ГТРом главный фактор это вес авто,который и позволяет ехать бодро!
-
Калахила, это данные с Роллаутом или без?
И еще видео в студию, а то на фото я могу что угодно сделать-замеры сделаю в ГТР35, потом сяду в свою Мазду, открою логи и покажу разгон до сотки. И скажу что это сток Мазда так едет))
Я когда работал в APR, навидался многих читеров с других компаний, которые делают всякие нечестные штучки:
1. Включают Роллаут
2. Едут с горки, а не по ровной поверхности.
3. Говорят, что залит 98, а на самом деле 109 и поэтому объезжают на Киевке всех конкурентов на похожем сетапе.
Ну и так далее..
-
Кто не ездил на сильных машинах, тому и Лекс на джее покажется космосом и валит зачетно.
Я когда проработав в Моренди на многих машинах покатался. Но самый для меня космос оказался Jeep SRT8 на компрессоре, 1300лс на q16 бензе. Гонял в то время на нем какой-то известный футболист ЦСКА или Динамо (звали Алексей, я футболом не увлекаюсь, пофиг было что за парниша). Попросил в общем прихватить на его джипе. Я нажал на четверть педали и меня так вдавило, что просто опешил. Дальше даже не поехал, эта дура рвала из под себя 4мя колесами. Вот он ехал 2.5 до сотни на полусликах. Потом вроде как-то сгорела эта тачка. После нее, прокатившись на других не менее интересных меня уже мало что впечатляло..
У меня у коллеги была Селика ГТФОР 185, Колдун на селикаклубе, известная личность. Вот его Целка ехала 3.5 до сотни(по телеметрии). 430 колесных сил на 98 и 470сил на 109 бензе. Тоже ураган была машина. А еще ездил на Миваковских корчах, которые привозили на настройку. и на джее и на узете компрессорном. Те 420 колесных в пустом корче не давали такого разгона, как селика.
К чему я весь рассказ- Что сток ввти джей(на штатных турбинах) не выйдет никогда из 4 сек, какой там зацеп ни был.
-
Видео с рейслоджиком в студию! Иначе пустослов получается..
-
Фамилия у него конечно говорящая))
-
Если найдешь сломанный блок, то может и поменяешь. А так он считается не разборный, разбирается только если все поломать. Ну или искать бу рабочий и не заморачиваться.
-
201. stom38
202. scaletti
203. strizh77
204. glamyr666
205. Dominus Nox
206. Nekdoom
207. kabzda
208.александр 466
209. Vidok210. humory -
Мне кажется другая религия это
-
Дверь переднюю правую могу за 2000 предложить.
В общем кузовня не проблема. Ты геометрию и вправду посмотри!
-
Ух..сколько говна тут..
UZ
Мотор за 40-55 поверю( это с нынешним курсом).раньше от 30тыс.
Переходник за 30-55 это что?? 25р у Шокая стоил кит.(плита+маховик)
насос 2-7 - это нахуа мне скажите?! сток отлично качает.
2JZ
мотор 60-90 это где? до подорожания бакса 60 это не ввти, от 75 ввти( отличная цена была). 80 более реальная. Сейчас дешевле 90- ввти (не в сопли мотор, а сухой), не видел.
А вообще моторы для разных целей.
UZ едет с низов, JZ c середины и верха интересные.
UZ по расходу АИ92-95 от 10 до 18( мои личные данные) , 2JZ от 10 до 25( тут дубас на все деньги, 20 просто пробки стоячии) но АИ98-если хотите чтоб мотор жив был.
УЗ масло не есть вообще (если исправен) JZ-надо контролировать регулярно(если еще и притапливать).
Обсуждения по звуку мотора ---пф..ну не смешите, в8 вне конкуренции.
Итог: Кто хочет поставить и не париться,но ездить бодро то УЗ. Кто хочет поставить и дальше крутить-вертеть мотор и тюнинх, мощность -то JZ.
А вот Гита с 800лс супер крутая, может и надежно(в чем сильно сомневаюсь), но Гольф 6Р стейдж 2(впуск,выпуск,кулер,насос-турбина сток) на 108 бензе выезжает из 10 сек квотер.Тоже не идеал надежности(по сравнению с Тойотами. Но тоже отлично на каждый день под АИ98.
-
Привет! Приеду к Вам на днях, но на такой)
-
-
в Голицыно есть вариант. В личку.
Гидроусилитель руля - ремонт, обслуживание
в Рулевое управление
Опубликовано · Изменено пользователем humory
Ребят, всем привет! Может кто сталкивался. У меня is200 c 2jzge с Аристы
В общем свапнули мотор, но руль тяжело крутится. Насос сухой, звуков посторонних нет. Поддаешь газу, крутиться легче, на холостых тугой.
Может подскажет кто сталкивался? Куда копать?
Спасибо