DJ1988.ru

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DJ1988.ru

  • День рождения 01.09.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Автомобиль
    Altezza 1G
  1. А по подробней можно один конец у нее в салоне. Плюсом нада метки ставить чтоб руль не убежал.
  2. Я вот фишку снял и целый день ежу нормально в принципе разницы особо и не заметил. После нового года закажу
  3. Нет вопше трекшина сам клапан реагирует но походу подклинивает. Масло Мобил 5на40. Фишку снял надо покататься посмотреть
  4. Была такая же фигня ехал по трассе перестала 4 включаться потом в утра поехал тока машина нагрелась и все тоже встала поменял сразу коробку и езджу дальше. старую разобрал фрикционы нармальные были видать насос сдох, Поставил ее в колекцию еще к одной мертвой
  5. 1g мотор утром опять прогрелась опять по глохнет но обороты 2000т снял фишку все равно такая же фигня взял снял клапан а на горячию он только отверткой перемещается короче выкинул поставил б\у и снял фишку пока. Обороты сразу в норме стали. По идеи без фишки если дело в клапане машина не должна сама газовать?
  6. Странно старый мотор прошёл 300т не было с этим проблем контрактный всего 140т . А ели при нормальной работы движка просто снять разьем и поездить без него?
  7. Ну можно как то проверь клапан сдох или все таки муфта?
  8. Ну с утра завел все было нармально только чек загорелся с кодом Р1656, вечером завел смотрю обороты не падают 2000т держатся, тут же поменял клапан не помогло затем дроссель не помогло снял клемму потом завел все в норме проехал 3 км опять загорелся чек. клапан VVTI поменял до этого на б/у ездил месяц без проблем. Думаю либо клапан новый заказывать либо распред со старого мотора ставить. что посоветуйте??
  9. можен и за клапана или муф ты машина сама при прогреве газавать под 2т. ни замена дроселя и клапана не помогла. до этого с утра завелась и обороты в норме были но загорелся чек с кодо Р1656 ovc curcut.
  10. тоже решил поменять фильтр купил FF039 ALCO встал вроде но заводится долго везде стравливает давление пока постоит. До этого ставилJ 1332083 NIPPARTS отездил 40т никаких проблем. Даже менять не стоило был чистый. Димаю по 2 кольца уплотнительных поставить
  11. подпоялся к концам обмотки сделал фишки поставил все работает как ни в чем не бывало
  12. такая же фигня сначала глохла на холостых на драйве на прогретую потом газовать стала до 2000т. Помыл клапан с сеткой поменял дроссель со старова мотора газовать перестала ошибка про малаю эффективность ввт исчезла но глохнет все равно пробег клапана 300 тыш. Завтра хочу восстановить сломанный разьем на еще 1 клапане и кататься проверять.
  13. Ну да я тоже заметил что все ремни с разными названиями а на самом деле оригинал и можно тогда не волноваться за ГРМ