demmen

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о demmen

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Автомобиль
    jzx93 1uz-fe vvti 4wd

Посетители профиля

856 просмотров профиля
  1. V8-brothers [Горячая линия]

    Ну это я читал. Просто может есть у кого. У меня есть мануал но там алтеза , 171, и тд. Получается мне перхватить надо шифт соленоид s2, сигнал Nco и спд. Наверное:-)
  2. V8-brothers [Горячая линия]

    может есть у кого инструкция на HKS SLD type2 ? не знаю как на uzs155 зацепить. подойдет также инструкция от 173 маджесты или от аристы 147, там тоже акпп на 5 соленоидов.
  3. V8-brothers [Горячая линия]

    Роман85, срочно кардан передний на место. Без кардана раздатке трындец. Откатывается назад так как кардан снят. Роман85, прочитал что машина не едет, возможно раздатку ты кончил, вернее блокировку, когда передний кардан поставишь машина поедет, но блокировки больше не будет, те одно из 4х колес в воздухе и ты стоишь. Сейчас если ты угоробил блоку у тебя три свободных дифа, и так какпередний кардан снят то момент уходит на передний фланец раздатки. Я не понимаю зачем делать какие то вещи не зная принципа работы мезанизма? Я тебе же говорид ставь передний редуктор от 105 марка, цена 1.5 рубля и делов на час. В общем если блоке хана то ставь передний кардан и диф от 115-105-93 кузова, и езди, будет типа как зп по ощущениям:-) Ps 42 ошибка вылезла тк акпп у тебя крутится как надо , но из за снятого кардана машина не едет, мозг видит разницу скоростей и зажигает чек
  4. V8-brothers [Горячая линия]

    Роман85, подключай диагностику и смотри что и как там у тебя, а маф от чего? Как стоит?
  5. V8-brothers [Горячая линия]

    Роман85, Ты двигаешься на свободном межосевом, вот он и отрабатывает, но это не нормальная его работа, производитель даже колеса требует четко одного размера и строго следить что бы давление одинаковое было. Да , и межосевой в какие то моменты блокируется с переменным коэффициентом. В чем проблема поставить передний редуктор от 105 марка? Пары не близки, марк 4.3 маджа 4.083. Больше разговоров, там работы на час два с перекурами редуктор менять. Идеальный вариант оба редуктора с альтезы гиты, у них пара 4.1 что почти то же что и у маджи . Не совсем понимию как можно перепиновать мозг:-):-):-) если они переходник делают, то еще верится. Но выше вроде сказали что нет 1uz vvti соарера. Тебе проще от 173 мозги взять и вырезать иммо, решений по избавлению куча
  6. V8-brothers [Горячая линия]

    Роман85, а твой родной передний редуктор где? Его и ставь, в общем оба редуктора остаются с марка 105, по креплениям все подходит. Ps задняя пара в передний редуктор не залезет:-)
  7. V8-brothers [Горячая линия]

    Роман85, судя из написанного тобой ты не дал мозгу сигнал скорости. Где ты на а320 нашел сп2 +,-? Подключайся к обд и смотри на показания скорости, там их два, один идет по маджевской проводке, второй ты заводишь из вне, показания должны быть одинаковы, при расхождении акпп встает в аварийный режим. Сигнал для мозга можно взять с блока 4вд/абс. Если нужна распиновка скину. Ставь передний редуктор от 105 марка, у марка пара 4.3, у маджи 155ой 4.083, не поменяеешь редуктор ,придется менять раздатку По распиновке, сигнал скорости заводить на пин рспд, отмечен точкой красной.
  8. V8-brothers [Горячая линия]

    Находил информацию что на снижение мощности так же влияет датчик температуры атф, возможно его отсутствии в случае мкпп тоже имеет значение
  9. V8-brothers [Горячая линия]

    Я не подключал осцилограф и не считал импульсы. Я цеплялся техстримом и смотрел скорости, после того как кинул сп2 с блока 4вд/абс показания скоростей совпали, разве что расхождение в пару км
  10. V8-brothers [Горячая линия]

    Не соглашусь, не знаю как на 173 а на 155ввти в хвостовике есть датчик, и у меня от него прекрасно работает спидометр, так же как и в стоке на jzx93. После спидометра (jzx105 калькулятор) деленный сигнал мозг не принял, вернее показания были далеки от реальности и вероятно положение мог спасти адаптер. Возможно у 155 приборка выдает другое количество импульсов. Лично у меня поехал на сигнале с блока 4вд/абс напрямую в мозг.
  11. V8-brothers [Горячая линия]

    У меня мотор и акпп с узс 155 ввти ,мозг 3а320, после свапа тоже искал решение с 42 ошибкой, с хвостовика ни напрямую, ни деленный через спидометр сигнал не подходил, подошел сигнал sp2 с блока 4вд/абс, если поискать в книге по маркообразным то там наверное есть форма сигнала
  12. V8-brothers [Горячая линия]

    На 155 vvti моторе, я подавал сигнал скорости в мозг с блока абс(jzx93).форма сигнала наверное есть в книгах. С приборки деленный сигнал мозг не принял. Думаю на 173 тоже самое.
  13. V8-brothers [Горячая линия]

    вроде как термостат и есть основной регулятор температуры. Потом добавляется радиатор, ну и если не хватает естественного обдува , то вступают винты. У меня винты с силовыми блоками управляются по шим. Температура для управления берется с блока. При движенит накатом температура опускается до 83-85 гр.
  14. V8-brothers [Горячая линия]

    E8 для ucf30 E9 для ucf2* и uzs171
  15. V8-brothers [Горячая линия]

    По грфикам видно что работает ,а именно углы поворота не выдает, покрайней мере на 3а320.