Romikus

Пользователи
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Romikus

  • День рождения 22.12.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вятка\Киров
  • Автомобиль
    Altezza RS AT *Mica Blue*

Контакты

  • ICQ
    228-222-320

Посетители профиля

1 759 просмотров профиля
  1. Верно. Ни в одной из контор не взглянули даже на тип КПП)
  2. Описываю всё максимально подробно, чтоб всё понятно было) Давно уже хотел исправить досадную несправедливость с 210 лошадьми в ПТС, когда реальных 200 на нашем автомате. У нас в регионе из-за этих 10 лишних кобыл переплата за налог 3800 руб. в год, что весьма ощутимо! Но, начитавшись на форуме, что в общем то это затратно и очень геморойно все эти справки собирать ездить и экспертизы проводить, так в течение 2.5 лет владения авто и не рисковал заморачиваться этим вопросом. На деле же оказалось, что если сразу делать всё правильно(а я сам еще немного ступил вначале, ниже напишу как именно), то за день всё легко делается, а если не будет очередей то и за пол-дня Хотя, не исключаю, что мне просто повезло и в других регионах дела обстоят намного печальнее. Вобщем, встретил я летом знакомого, который лет 5 назад еще работал в ГАИ и спросил между делом как мне занизить мощность в доках и как затратно это по времени и по деньгам будет, он сказал ничего сложного, делалось это всегда так - едешь в контору(название сказал, а адрес точный не помнил уже и посоветовал загуглить), которая занимается оценкой ущерба ТС в ДТП, экспертизой для страховых компаний и т.д., и в том числе оценкой мощности ТС с выдачей необходимых заключений для ГАИ; далее берешь там справку о мощности своего авто, едешь в ГАИ с ней, пишешь заяву, отдаешь справку и в доках меняют тебе мощность. Вскоре потом у меня выдался свободный денек и поехал я в эту контору, для удобства назовём её контора1, обрисовал ситуацию и эксперт начал рыться в своем компе в каталогах и изучать тех. характеристики нашей Альтеззы, разумеется нашел только то что ставилось 2 типа двигателей: 1g-fe на 160 лс и 3s-ge на 210 лс., пришлось разъяснить ему, что в зависимости от типа трансмиссии двигатель выдает 210 на мехе и только 200 на автомате, и у меня как раз-таки автомат) Еще минут 10 он молча рылся в компе, гуглил, в итоге нашел нужную инфу и без проблем напечатал мне справку на 200лс, за услуги взял 700 руб. Вот эта справка: Приезжаю я довольный с ней в свое ГАИ, а там говорят, что с прошлого года уже справки от этой организации не принимают и нужно ехать в другую контору2, которая имеет гос. аккредитацию для проведения тех. экспертизы. Вот тут то я и понял что скосячил, надо было всё-таки сначала заехать в ГАИ и уточнить сразу актуальную инфу в какую фирму нужно ехать за заключением! Делать нечего, решил довести уже дело до конца, поехал в контору2. Опять беседа с экспертом, осмотр машины: сверили номер кузова и глянули модель двигателя(в конторе1 на машину посмотреть даже не выходили ), снова поиск по каталогам, на этот раз уже по двигателю, а не по модели авто, эксперт нашел все модели, на которые он ставился, мощность ниже 200 лс была у Toyota MR2, Celica и Caldina, а вот на Альтеззу у него был опять же один лишь только вариант 210 лс! И всё тут, упёрся, мои доводы про различия на мехе и автомате его никак не убедили. Сказал, что они работают только с этим каталогом и если там написано что на 3S-GE 210 кобыл значит 210! Я уже собирался плюнуть и уходить ни с чем, напоследок спросил что за фирма эти каталоги выпускает, может позвонить туда уточнить еще инфу... Он сказал серьезная московская фирма "Легион-Автодата", занимается информационным обеспечением автосервисов и автоэкспертиз, выпускает книги, каталоги и т.д. И тут в каком-то краешке моего мозга меня осеняет, что ведь наше рук-во по эксплуатации выпущено именно этой фирмой!!! И я чётко помню, что там черным по белому написано, что версия 3S-GE с АКПП имеет мощность 200 лс Ну и слава богам, что у меня распечатка этого рук-ва всегда с собой в бардачке катается Я бегом за ней и показываю эксперту, он внимательно смотрит, и без лишних вопросов делает мне нужное заключение на 200 лс, уже кстати на госзнаковской бумаге, делает копии первых двух страниц руководства(обложка и страница с мощностью), прикрепляет к заключению и отправляет на кассу оплачивать услуги в размере 500 рублей Вот это заключение Далее еду в ГАИ, отдаю все бумаги, пишу заявление на замену СТС в связи с ошибкой в данных(в ПТС делают отметку о выданном новом СТС), быстренько мотаюсь до ближайшего банкомата оплачиваю пошлину 500 руб. и через полчаса новенькое СТС с заветными 200 лс. уже у меня в руках Новое СТС А дальше уже дело техники. Захожу на сайт nalog.ru отправляю из ЛК заявление к налоговому уведомлению о транспортном налоге том, что неверно были указаны данные о мощности ТС и прошу сделать перерасчет. Можно и на бумаге заяву отвезти лично в налоговую или отправить по почте, но это дольше по времени и нужно еще будет потратиться на заказное письмо с уведомлением. Ровно через месяц пришел ответ из налоговой на 4 страницах, но главная часть из него вот: На этом всё! Квест удачно пройден! Всем желаю удачи в этом нелёгком деле!)))
  3. Постараюсь завтра написать всё в подробностях, сделаю еще фотки документов
  4. Сделал недавно занижение с 210 на 200 л.с. в доках, на всё про всё ушел ровно 1 день и 1000 руб. денег. Всё легально и без гемора. Если кому еще актуально могу написать все подробности
  5. У нас в Кирове(600 км от НН) в прош году брали по 5000р/элемент, покрас полностью, никакими не пятнами. Бампера по 6000р. Цвет тоже синий, но 8m6.
  6. воу-воу-воу, реснички палехче)))
  7. ради такого дела готов подождать и до субботы
  8. Ребят, кто-нибудь имел дела с такими конторами: 4 колеса(ул. Нейбута, 75в), FukuokaParts(ул. Каплунова 13), АВТОСАББ(ул. Снеговая 13Б)? У них есть нужное мне крыло, хочу заказать, но как-то немного очково покупать вслепую за несколько тысяч километров от дома в непроверенных местах. Может у кого будет возможность прокатиться до них и поглядеть вживую? Или может кто-то рядом живет/работает/проезжает мимо каждый день? Был бы очень признателен, если бы заскочили!
  9. Отлично, отписал тогда в личку!
  10. Всем привет! Мужики, кто может заморочиться с поиском крыла в цвет на ваших местных авторазборках? Отблагодарю У меня такая! Правда только по ПТС
  11. а подскажи где отчет искать по переделке без переварки? в этой теме не нашел такого!
  12. Привет! Если брать ВАРИАНТ 3: Без диодов. без линзы. Рестайл. Под ксенон. Евросвет. То что нужно будет мне еще к ним докупать, чтоб всё работало как надо? Сейчас стоят обычные дорестайл под галоген, но с колхозным ксеноном в ближнем) Спасибо)
  13. Вот нифига себе! А я думал они по типу защелок на фарах, надо хитро изловчиться и вытянуть их из пазов)) Петр Печеных и МужЫг спасибо! Пойду завтра снимать через обшивку багажника
  14. ребятушки, подскажите чайнику как аккуратно снять задний бампер, а именно три(вроде бы три) пластиковые защелки, которые крепят бампер сверху посередине? Боюсь неправильно потянуть и сломать их совсем( вот эта клипса на фото, сделанном снизу изнутри бампера