koshkin534

Пользователи
  • Публикаций

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о koshkin534

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    тольятти
  • Автомобиль
    toyota altezza 3s AT

Посетители профиля

2 682 просмотра профиля
  1. koshkin534

    Турбовка 3S-GE

    Тот что и выход из турбины, с переходом на диаметр входа в кулек, большой диаметр нет смысла делать.57 нормально должно быть.
  2. koshkin534

    Турбовка 3S-GE

    Перед турбиной как стоковая, можно чуть меньше, что б скорость потока была больше, после турбины 63 трубы достаточно
  3. koshkin534

    Турбовка 3S-GE

    газодинамика там вообще никакая, как на коллекторах на тракторах, на бусте еще более менее, а до буста ехать не будет.
  4. koshkin534

    Турбовка 3S-GE

    Не очень хороший вариант
  5. Действительно скорее всего бублик, тоже все перебрал, подушки и т.п. Мотор не троит, а именно вибрирует, как будто дисбаланс какой то. Там вроде фрикцион блокировки ГТ разваливается. КПД коробки падает и машина не едет.
  6. симптомы такие же?
  7. Один в один у меня такое бывает тоже, зажигание тоже под 20 градусов, не троит, но грубовато работает Я больше склоняюсь, что дело в коробке.
  8. Порвалась резьба на втулке крепления кривого рычага где сайлентблок во втулке кузова (та которая из лонжерона торчит). Кто как выходил из данной ситуации? Ставить увеличенный болт или менять втулку? Но вроде на глаз если посмотреть при увеличенном болте стенка втулки тонкая останется, выдержит ли?
  9. Снизу-это там где развальный болт.
  10. Решение простое: верхний регулируемый рычаг, и снизу подточить отверстие, и двинуть колесо внутрь или наружу.
  11. В любом случае, ясно что подушки не родные, начни с них, а там же смотри по результату
  12. У 1G и 3s подушки разные, возможно подушки от 3s поставили. Точнее у тебя не от 3s, а даже от крауна какого то сейчас стоят, меняй на родные
  13. Это похоже на неисправность системы зажигания, резинки, свечи, катушки
  14. Вот димагогию развели)))).Когда то обирал себе турбокит на АТ, пришлось две лямбды врезать в одну трубу. Коррекции по лямбде были вообще неадекватные, уходили в минус 20%.
  15. Ты же сам сказал, что после снятия коллектора все разладилось, что еще можно не так сделать снимая коллектор? При перепутывании лямбд местами, коррекции топливные неправильные, смесь бедная.