Снеговик

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Снеговик

  • День рождения 20.10.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Altezza SXE10

Посетители профиля

1 658 просмотров профиля
  1. Не клапан ли vvti накрывается ..
  2. Народ, кто может качественно выхлоп от коллектора сварить у нас в городе? Весь металл (нержа 304) есть, нужен сварщик.
  3. Короб есть, аж 3 штуки, и вроде фишки мозга.
  4. Не совсем понял -- это предложение или направление? Новые под заказ конечно устроят, но, как обычно, хочется еще вчера их.
  5. Народ, нужны две фишки -- на моторчик омывайки и на датчик скорости МТ, -- за фин. вознаграждение.
  6. Пользовал на узете два тонких вентиля кондиционера с gt4 и радиатор мишимото 36мм. Выкинул радик кондишина и на его место поставил два вентеля, поменяв полярность. Места жрут 0, в +35 за бортом не подводили ни в пробке, ни при активной езде. Оставил их под новый конфиг.
  7. Ребят, богат кто на 3s-ge подушки? Нужны завтра и в хорошем состоянии. Обмен на деньгу, конечно же. Тел. 913девятьпятьпять6764
  8. Народ, за MTT скажет кто что? Денег ему перевести за ништячок хочу
  9. Ага, она самая. Старый ценник под 10, сейчас не знаю, но ее проще и лучше тупо заварить, когда стучать начинает.
  10. Двигатель с муфтой nvcs? Если да, то, возможно, дело в ней -- муфта под замену, либо под заварку. Цепные сыры болеют этой темой -- на перфомансе не сказывается, зато гремит как трактор.
  11. Вот вам мой опыт общения с продавцом. Мне нужен был передний 1с0 бампер с туманкам, желательно без косяков и не дальше СФО -- в идеале в Новосибирске, т.к. за эту весну я уже превысил бюджет по ништячкам раза в 4. Создал здесь тему, и на нее откликнулся Максим, мол, так и так через неделю будет бампер с туманками в идеале в Иркутске. Пока эта неделя шла, я успел побегать за одним местным продаваном с баблом, у которого якобы была альтезза в разбор. В итоге продаван этот загасился от меня, а потом и вовсе снял обьяву с дрома. Подошло время и Максим отписался, что бампер пришел и скинул фотки на клубе. На них был бампер с лицевой стороны с прикрученной губой. ЛКП меня вроде устроило, но для пущей уверенности я также запросил подробное фото с обратной стороны, с лицевой со снятой губой, креплений. Получил и эти фото, все было в порядке. Созвонился с Максимом -- обговорил доставку, упаковку, узнал когда он отправит. Рассчитался с ним 24.05; отправил он 26.05. Ну и, собственно, давайте ближе к телу. Вчера, 2.06, забрал бампер. За доставку отдал 550р. Упаковано было очень добротно -- бампер приехал целый, то есть ТК его не пожевала. В гараже уже развернул упаковку, и был крайне приятно удивлен увидев чистый бампер, абсолютно целый, с еще меньшим количеством косяков, которые я разглядел на фото (скорей всего была пыль/грязь). Так что мои впечатления от сделки с Максимом только положительные. И напоследок, ребят, вы че как маленькие: кто вам мешает за свое бабло запросить тот объем фотографий, который поможет вас убедить, что ваши деньги не будут выкинуты на ветер, обговорить все условия доставки, упаковки и т.д.? Обелить я никого не пытаюсь, но лохануться-то можно везде -- превентивные меры еще никто не отменял. Ну а по поводу добросовестности продавца я сделал свои выводы, исходя из своего опыта общения с ним. Если мне что-то понадобится, что у местных не найду, -- обращусь к нему.
  12. Тоже поделюсь своим опытом. На руках у меня два радиатора: под st205 koyorad, is300 -- mishimoto. Ни один из них не встает болт-он на 3s-ge мт дорестайл. --С 205ой не попадает в пазы на подушках -- надо колхозить нижнее крепление, -- нижний вход на шланг находится в правом нижнем углу по направлению движения. По размерам -- 53 мм толщина и порядком меньше высота и длина по сравнению со стоком (точных чисел нет, не мерил). Т.е. либо его приподнимать, либо колхозить верхние крепления. Соответственно, не встают вентиляторы. Как вариант -- взять два вентеля с 205ой, которые ставятся на радиатор кондиционера, и приколхозить их, установив новый расширительный бачок. --С is300 попадает в пазы на подушках, нижний вход на шланг расположен там же, где и у st205. По размерам -- 36 мм толщина, высота/длина -- как у стока. Однако заливная горловина примерно на 12 мм выше стокового уровня. Соответственно, радиатор надо опустить ниже. Можно сточить подушки до нужного уровня, доработав верхние крепления. 3s-ge вентили встают на этот радиатор без особого труда. Но лучше всего взять тонкие вентиляторы mishimoto с расширительным бочком от них же. Крепится это удовольствие на сам радиатор элементарно. Да и как-то по феншую все получается. Надеюсь, кому-нибудь да поможет мой опус.