sibshnaider

Пользователи
  • Постов

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sibshnaider

  • День рождения 14.03.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск - Новокузнецк
  • Интересы
    snowboard, altezza, guitar, extrem-sport
  • Автомобиль
    lexus is200

Контакты

  • ICQ
    355892716
  • Сайт
    https://vk.com/id7826526
  • Skype
    sibshnaider

Посетители профиля

2 269 просмотров профиля
  1. sibshnaider

    JZ Brothers

    Пацаны проблему с дроселем решил!!! Высокие обороты были из за датчика гур!!! Датчик поставил...обороты сразу упали и всё работает Оке)))
  2. sibshnaider

    JZ Brothers

    согласен!!! так и делал!
  3. sibshnaider

    JZ Brothers

    настроить то я так настроил но до 900 минимум...потому что когда настроил до 600 во время езды дросель встает в аварийный режим!!!
  4. sibshnaider

    JZ Brothers

    вчера клапан на заведенном пробовал отключать...вообще не чего не поменялось (газовать не пробовал) ...клапан новый покупал(когда мотор пришёл фишка на нем поломана была)...буду ковырять дальше...посмотрю ещё как написано выше IGT на SP2!
  5. sibshnaider

    JZ Brothers

    нет..с дроселя не чего не снимал!!! тока помыл там его немножко!!) смущает то...что обороты стабильные, не плавают...а вот фиксированные.....работает и едет отлично...но тока 1500...!!! сделал как сказал dev123 поставил на D селектор, обороты упали тока на 100....и ошибка 89 пропала!!! ещё сегодня попробую по ездить может что изменится... а если нет то вообще у товарища дросель махну проверить и уже думаю будет ясно!!!
  6. минус как то в проводке быр потерян в дебрях (провод коричневый общий на много чего) но проблема осталась следующая....машина едет...все работает но обороты холостого хода ниже 1500 не падают...на холодном 2000 как нагреется 1500!!! если аккум снять на 10-15 минут мотор заводишь...всё отлично..обороты около 600 ..газует...красота..заглушишь..опять заводишь и обороты снова 1500!!((( как будто ошибку регистрирует и начинает ни так после работать1!!
  7. sibshnaider

    JZ Brothers

    мужики проблема такая!!! пока готовился к свапу на джз от 110 марка решил по чистить колектор, резинки на фарсунках поменять ну и дросель тоже поверхностно по мыл ( смыв там напыление) ! дык вот.... отсвапался....мотор завожу обороты на холодном 2000 об. при нагреве мотора держатся 1500 об. и ровненько так стоят...машина едет отлично...обороты не плавают... че за х...проблема в том что я не знаю работал ли до этого дросель нормально!!! диагност не читает ошибки...если через перемычку то показывает 89 ошибку...но к ней много чего относится....и цепь, и привод etcs и корпус дросельной заслонки....и где и как копать прям не пойму!!!! может кто встречался с этим???? аа и вот ещё....если аккум снять на мин так 10-15 то ошибка сбрасывается и дросель работает норм...как нада..обороты 600 где то...если заглушить мотор и опять завести то опять 1500!!!!
  8. Тоже проблемка..сначала мотор заводился и обороты плавали от 600 до 800... Маф стоит от 100го марка...дросель вообще на мои действия не реагирует...перепиновал маф под 110 по схеме...мотор сразу ровно работать стал но обороты поднялись до 2200 и держатся... Дросель по прежнему не реагирует
  9. Привет!! и мне скиньте пожалуйста))sibshnaider@rambler.ru
  10. а мне кажется тебя больше заинтересовало слово "пиво"))))))))))
  11. на самом деле без родного усилка все оч просто....там провода на каждую колонку "+" и "-" что упрощает подключение...кста схема проводки оч подробно даже с видом на штекер нарисована в книге по эксплуатации....а вот через усилитель как я понял ни кто и не смог подключить!!!???
  12. вонтакте в группе https://vk.com/club74294298