Треzвый

Moderation Team
  • Публикаций

    11 002
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Треzвый

  • Звание
    Zanuda

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Берег Черного моря
  • Автомобиль
    Lexus IS200 V8 + Lexus IS250 Full Stock

Посетители профиля

10 611 просмотр профиля
  1. 42 км песчаного пляжа, не говоря уже про гальку. Единственный песчаный в России. Самый длинный песчаный в гейропе.
  2. http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=forums&id=49
  3. Знаю чуваков, которые в летний сезон каждый день с 5-ти до 7-ми утра бродят по всем нашим пляжам с металлоискателями. Минимальный улов за "смену" - от 500 до 1.000 рублей мелочью. Максимальный за сезон - золото-бриллианты.
  4. Алгоритм действий некурящего человека: 1. Сначала перечитываем темы, указанные внизу. 2. Если в них нет ответа на ваш вопрос, то задаем вопрос в существующей теме, более близкой по сути проблемы или по смыслу ранее обсуждаемых вопросов. 3. Не создаем новые темы. Спасибо за понимание.
  5. Привет. Если ты новенький, то: 1. Изучи правила данного интернет-сообщества, и старайся соблюдать их. 2. Изучи сам форум - где какие разделы и темы. 3. После выполнения пунктов 1 и 2 у тебя отпадёт желание создавать здесь новые темы за ненадобностью.
  6. Осталось меньше месяца до окончания приёма заявок по сезону "Весна". Напоминаем форму заявки. ОБРАЗЕЦ: Кому: konkurs@altezza-club.ru Тема письма: Фотоконкурс_2019_Весна_Треzвый Текст письма: Этап участия: Весна Nickname: Треzвый Ссылка на профиль участника: http://altezza-club.ru/forum/... Контактные данные: +7 (999) 123-45-67; trezvii@altezza-club.ru; Слава Описание автомобиля: Lexus IS200, swap 1uz-fe, fulltap, qualitat, hks Согласие на обработку персональных данных: Согласен. Вложения к письму: - Оригиналы файлов в максимальном разрешении (не более двух для сезона "Весна").
  7. Если кого-то смущает пробег комплекта, то я могу написать меньше в 5 раз. 😉
  8. Обсуждение работы климат-контроль, приводов заслонок, воздуховодов, датчиков температуры и т.д. происходит в другом разделе форума: http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=forums&id=88
  9. Понял что нужно менять, когда климат перестал реагировать на регулировки от +18 до +32. Он тупо дул кипятком всё время. Если зимой это было ещё терпимо, то в весну стало уже неприятно. Также, общеизвестный алтеззоводам симптом, когда будто "мышь шкребет в бардачке", говорит о его приближающейся кончине. По идее, в лицо должен дуть воздух прохладнее, чем в ноги. По крайней мере в режиме "auto". Это чисто по человечески комфортнее. ) Поэтому прямой связи с приближающимся концом сервопривода я не вижу, хотя не исключаю, что могу ошибаться. Попробуй поэкспериментировать в ручном режиме - если всё будет работать адекватно, то и менять его пока рано.
  10. Царапину пока никак не лечил. Машина просит косметический облив по кругу, поэтому мелочи не трогаю. По чём красил дворники уже не помню. Делал целый дорогостоящий комплекс работ, заодно и их обновили - расплачивался общей суммой, особо не вникая в составляющие попунктно. Дунули пескоструем и запекли в порошке. Обычная краска долго не держится - года два или три назад делали с пульвика, продержалась пару лет. Новый сервопривод обошёлся в 5 тр ровно - это копейки для владельцев Лексусов )) Именно данный отвечает за смешивание холодного и горячего воздуха (температуру воздуха другими словами). За направление обдува (ноги, лобаш или табло) отвечает другой из этих трёх соленоидов.
  11. И то не до конца - ещё около 700 об/мин до отсечки в запасе оставалось. )
  12. Мелочи жизни part 9 - будни стритсракера Чищу память телефона — нашел пару фоток ) Когда пытаешься припарковаться в тесных дворах многоэтажек курортного города (Газель приехала в меня): Когда пытаешься проскочить быстрее всех в тесных дворах многоэтажек курортного города (я теранулся об задний бампер Газели): Когда идешь в паре на межгороде, прилипнув к бамперу, и ехая в два раза быстрее потока, поигрывая в шашки (камень прилетел): Когда пытаешься положить стрелку на своем ведрокорче: Когда едешь по русским дорогам в попытке положить стрелку: Когда "мыши в бардачке" уже не шкребут, а тупо сдохли и завонялись: Когда заводская болячка не излечима: Когда ЛКП дворников уже как решето (пескоструй и порошок): Когда пробеги большие, и резины не хватает на два полных сезона: Когда в наличии нет фильтра ни с оригинальным артикулом, ни …D4:
  13. Мысли то есть. Но это будет ясно к финалу текущего фотоконкурса. Если этот финал еще и будет - на весну прислали пока только одну заявку (зато бля инстаграмы ломятся от качественного контента). Думаю об индивидуальной печати на каждого клиента. Чтобы была возможность изготовить хоть всего лишь один календарь, хоть 5, хоть 15. И при этом персональные заказы в типографии под каждого клиента, в любое удобное ему время, а не какие-то микро тиражи. Правда ценник будет космос - эксклюзивное предложение для самых отмороженных фанатов клуба. Мы не можем разделять пользователей - либо правил нет вообще, либо жесткие правила для всех одинаковы. К сожалению, побочные эффекты в борьбе с "одноразовыми клубнями" неизбежны. Но нормальным пацанам никто не мешает побороть свою (необоснованную) гордыню и вернуться обратно, при этом соблюдая действующие правила общения нашего сообщества, тем самым проявляя уважение к этому сообществу. Наша цель была сохранить форум в качестве противоположности соцсетям и мессенджерам. Чтобы он не был засран бесконечным потоком оффтопа, а стал своего рода меккой / центральной библиотекой для самых преданных фанатов, а не местом встречи всех подряд в качестве "проходного двора". Форумы умрут с нашим поколением, но они должны остаться комфортными для нас, и стараемся приложить максимум усилий, чтобы оставить его в чистом, понятном и логичном виде.
  14. 50 календарей заказали в типографии. 13 ушло в подарок финалистам. 5 ушло на подарки партнёрам клуба и мне лично (у меня зарплата в календарях за весь движ - мне админы дарят пару штук). 5 календарей осталось не распроданных. Всего продано около 27 календарей на весь наш клуб из 25.000 зарегистрированных пользователей. При средней клубной накрутке и компенсации бензина в многочисленных поездках в типографию, транспортные и т.д., упаковке, было чистыми прикурено примерно 5 тысяч рублей с проданных экземпляров. Себестоимость конкурса с оплатой работы дизайнера, многочисленных подарков и т.п. расходам выходит от 20 до 25 тр (по средним результатам последних лет). Итого данное мероприятие за прошлый год принесло организаторам и спонсорам около 15-20 тр чистых убытков. Если прошлые годы мы это терпели, считая, что надо пережить трудный переходной момент, пока не раскачаем конкурс хотя бы до 100 ежегодно продаваемых календарей (в какой-то год даже чуток в плюсе оказались). То сейчас терпение лопнуло. Хотели компенсировать за счёт спонсорства со стороны проектов по клубной атрибутике, но и там провал - до сих пор ещё не насобирали 50 желающих, чтобы заказать минимальную партию новых клубных футболок в Триалхэд. Вот и вся история. З.Ы.: Если кто-то видит ситуацию более креативно, чем мы старперы, и способен возрадить конкурс до былого уровня продаж (100-150-200 экземпляров), то я с удовольствием готов передать новому поколению бразды правления и финансирования фотоконкурсом. А сам пойду заварю чайку с бубликами, и с азартом буду наблюдать со скамейки ветеранов... ) ----- Цитата 1: Цитата 2: Не прошло и три года... )) Ну наконец-то дошло, ради чего всё это было? )) Кого и почему разогнали отсюда в ВК и вотсапы.... Просьбами "по-брацки" порядок не навести, только хардкор )) Зато эффект сразу на лицо.
  15. Мне Саня Басой, перед недавней продажей своего корча (2jz-gte уехал в Москву), по-братски за шапку сухарей предлагал свои 12pot на морду. Да, когда при тормозе в пол, мозг бьёт по глазным яблокам, конечно круто, но я не взял именно из-за того, что не охота на поджопнике влипать на гемор с обслуживанием. Особенно, учитывая тот факт, что у данных 12pot конструктивно не предусмотрены пыльники тормозных цилиндров, и как с этим жить, когда тачка повседнев и осенью и зимой - был решающий вопрос.