Треzвый

Moderation Team
  • Публикаций

    10 820
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Треzвый

  • Звание
    Zanuda

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Берег Черного моря
  • Автомобиль
    Lexus IS200 V8 + Lexus IS250 Full Stock

Посетители профиля

10 164 просмотра профиля
  1. Треzвый

    is 300 for Kamchatka

    Пока что плохо... Например: 2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 2.9 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо.
  2. Треzвый

    is 300 for Kamchatka

    Пожалуй начни с изучения правил общения на данном форуме ) http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=system&controller=guidelines А так, конечно, поздравы с покупкой!)
  3. Треzвый

    JDM Streetfighter - Lexus IS400

    Да. )) Я этой шляпой в молодости заразился, когда был управляющим директором трехэтажной "Техносилы". Каждый день отправлял по 10 отчётов, половина которых была в Экселе.
  4. Треzвый

    JDM Streetfighter - Lexus IS400

    Ты и так крутой. )) 150 тыщ было то вокруг дома (максимум 700 км в один конец). А стрельнуть 6.000 км на "конструкторе" в даль в степи - это уже совсем другой уровень. ) Я этого старался придерживаться изначально. Поэтому, возможно, у меня и не было постоянных головняков.
  5. Треzвый

    JDM Streetfighter - Lexus IS400

    Только сейчас вспомнил про одно исключение, такое как "AMbomG-пакет" от дядьки Шокаича за 200+. Но у него уже оптовые цены, т.к. налажено серийное производство. )
  6. Треzвый

    JDM Streetfighter - Lexus IS400

    Я долго думал об этом. Но на момент моих мыслей ещё не было простого и доступного решения. А сейчас я уже в мыслях о другом варианте решения этого вопроса, но не буду загадывать.
  7. Треzвый

    JDM Streetfighter - Lexus IS400

    Но зато благое. Сейчас херачу каждый день до ночи без выходных и отпусков (на этой неделе спал не больше 4-х часов в сутки), а потом когда здоровье отьебнет, то будешь нахрен никому не нужен с пенсией 8 т.р. (как у моей матери), если дожить до пенсии конечно. Поэтуму надо сейчас, пока есть силы и здоровье, хоть как-то обеспечивать себе старость и детей на ноги ставить.
  8. Треzвый

    JDM Streetfighter - Lexus IS400

    Неа, не достроил. Купил в городе готовый новый двухэтажный дом, а дачу продал недостроем, купив вместо неё ещё одну квартиру. Поэтому в ближайшее время надо обставить две новые квартиры и двухэтажный дом - не до тюнинга пока что совсем.
  9. Треzвый

    JDM Streetfighter - Lexus IS400

    По цифре "итого" согласен, что перебор. Тратить в течении 5 лет каждый месяц по 45.000 рублей на 20-ти летнее ведро - не совсем адекватно. Плюс ещё второе авто...
  10. Треzвый

    JDM Streetfighter - Lexus IS400

    Не, на пополнение пока планов нет. Я уже стар для таких событий ) По другим семейным положительным вопросам надо будет вложиться нормально.
  11. Треzвый

    JDM Streetfighter - Lexus IS400

    Есть ли жизнь после свапа, или 150.000 км спустя. Глянул сегодня на одометр, где заметил "юбилейную" цифру — после свапа на 1uz-fe vvt-i я намотал уже ровно 150.000 км. Такой пробег для меня не проблема, т.к. машина рабочая с ежедневной эксплуатацией, кроме моментов длительных командировок по 2-3 месяца. Межгород у меня на ней регулярен — от 1 до 6 поездок в неделю, минимум на 100+ км, редкий максимум до 1.500 км в сутки. Что можно сказать после такого пробега об автомобиле собранного из 100 неродных узлов, агрегатов и деталей с японских и владивостокских помоек? Мне наверно весьма сильно повезло, но никакого дискомфорта за весь данный пробег я не испытывал. Да, есть еще до конца не решенные вопросы, как: отсутствие восприятия сигнала ELS/AC, не совсем корректная работа показометра уровня топлива и экономайзера, зависшая ошибка Р1349 (при нормально работающей системе vvt-i) и более мелкие недочеты. Но чего-то глобального, что постоянно беспокоит, не было и нет. Единственное, чего мне реально не хватает — это полноценной противобуксовочной системы, т.к. при гражданской эксплуатации покупать каждый год новую пару брендовой 245/40-17 не самое бюджетное занятие. Стоит заметить, что процесс модернизации автомобиля бесконечен. Он не такой яркий, как у наших одноклубников, собирающих выставочные экземпляры, попадающие в топы крутых стонс эвентов, или боевые корчи с 500+ коней. Но зато он абсолютно стабилен, и меня еще ни разу не одолевала мысль продать машину, как это делают 70-80% владельцев подобных проектов. Дело абсолютно не в деньгах — положи мне сейчас на стол 1,0 денег за моё авто — я откажусь. Я просто прирос к нему корнями, и ничего другое меня пока не интересует в принципе. Я даже ни о чем другом и не мечтаю. Но при этом, я продолжаю настойчиво рекомендовать всем остальным — ни при каких обстоятельствах не начинать путь свапа, ибо это дно. Никакой финансовой выгоды в этом нет. Поверьте — гораздо дешевле купить уже готовое мощное заводское авто и платить конский налог, чем доводить до ума свапнутые машины. Свап — это своего рода сумашествие, и надо быть немного больным на голову, чтобы с этим жить. Если хочется творить — лучше займитесь кузовом, салоном, колесами и т.д., но не лезьте в мотор, коробку, мозги и трансмиссию. Посмотрите вокруг — до 80% начатых свап-проектов сейчас продаются (уже проданы) в недоделанном до ОТС состоянии — купив такие машины, вы начинаете переделывать этот свап заново. А всё почему? Потому что, у нас свап-культура является изначально нищебродским занятием — все лепится из говна и палок и на скорую руку. Никто не верит, когда им говорят, что хороший свап начинается от 300 т.р., все надеятся уложиться в сотку. Никто не будет как Стебаша покупать за 1,2 миллиона новые мотор, коробку и карбоновый кардан. Не говоря уже про сотню комплектующих. Правда, потом такие как Стебаша попадают на нормальную капусту при попытке продать свой проект, уходя в огромные минуса, т.к. данные мероприятия никогда не окупаются. Но это их выбор, их право, их кайф от жизни в конце концов — почему бы и нет, если кошелек позволяет творить такие чудеса. Мои затраты на авто также немного зашкаливают, но это связанно с тем, что творческая составляющая постоянно что-то меняет в конфиге. Например, я четыре раза менял подвеску (сток — пружины — колы — пневма — колы), три раза переделывал трассы выхлопа (уже лежат в гараже компоненты на абсолютно новую, которую надеюсь мне смогут собрать на новогодних каникулах), три раза менял переднюю оптику, два раза менял обвес, два раза менял диски, три раза переделывал впуск, три раза переделывал топливную трассу — и т.д. и т.п. То есть, сумма на картинке ниже отражает все затраты, но фактически текущий конфиг стоит наверно в два раза дешевле. Также, мне немного проще в финансовом плане, т.к. используя мой авто как рабочий, мне работодатель помогает в плане компенсации на ремонт и эксплуатацию (топливо) машины. А всем остальным я рекомендую ездить на стоке, а лишние 200-300-400 тысяч потрать на более адекватные дела: добавить для покупки более нового авто, потратить на улучшение жилищных условий, свозить несколько раз семью за границу, сделать старикам-родителям в их доме ремонт, инвестировать в своих детей (отложив на обучение) и т.д. и т.п., но никак не хоронить в землю (20-ти летние ведра). Надежна ли машина после свапа. Всё зависит от качества работы и комплектующих. За весь пробег машина была в простое больше пары дней только два раза — ждал по 2-3 недели контрактные коробку и стартер. Во всем остальном, все решалось в течении суток, и на буксире или эвакуаторе за 4 года я ни разу не катался. Что дальше? Дальше великие планы. )) Ведь машина меня радует каждый день. Я каждый день получаю позитивные эмоции от нее, я кайфую от езды на ней, я до сих пор продолжаю улыбаться, слушая рокот V8. Теперь настало время заняться салоном, кузовом (люк и расширение), перекрасом, и новыми колесами под это расширение. Но пока пауза, т.к. с нового года откроются иные жизненные статьи расходов, и где-то полгода будет совсем не до тюнинга.
  12. Не стоило создавать тему про люк в разделе про фары. Старайтесь изучать форум перед созданием новых тем. Например:
  13. Меньше трёх недель осталось до конца приёма заявок по первому этапу (осень) на Клубный календарь 2020.
  14. Её ещё нет. Дизайнер ещё не успел выдать итог.
  15. Остался один месяц до окончания приема заявок по сезону "Осень" на Клубный календарь 2020. ------------------------------- --------------------- Напоминаем форму заявки. Образец: Кому: konkurs@altezza-club.ru Тема письма: Фотоконкурс_2019_Осень_Треzвый Текст письма: Этап участия: Осень Nickname: Треzвый Ссылка на профиль участника: http://altezza-club.ru/forum/... Контактные данные: +7 (999) 123-45-67; trezvii@altezza-club.ru; Слава Описание автомобиля: Lexus IS200, swap 1uz-fe, fulltap, qualitat, hks Согласие на обработку персональных данных: Согласен. Вложения к письмо: - Оригиналы файлов в максимальном разрешении (не более двух для сезона "Осень").