Треzвый

Moderation Team
  • Публикаций

    11 072
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Треzвый

  • Звание
    Zanuda

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Берег Черного моря
  • Автомобиль
    Lexus IS200 V8 + Lexus IS250 Full Stock

Посетители профиля

10 879 просмотров профиля
  1. Напоминаем форму заявки. ОБРАЗЕЦ: Кому: konkurs@altezza-club.ru Тема письма: Фотоконкурс_2019_Лето_Треzвый Текст письма: Этап участия: Лето Nickname: Треzвый Ссылка на профиль участника: http://altezza-club.ru/forum/... Контактные данные: +7 (999) 123-45-67; trezvii@altezza-club.ru; Слава Описание автомобиля: Lexus IS200, swap 1uz-fe, fulltap, qualitat, hks Согласие на обработку персональных данных: Согласен. Вложения к письму: - Оригинал файла в максимальном разрешении (не более двух для этапа "Лето")
  2. Есть уже идея и план действий. Но пока нет инвестора на 100 тр. Хотим продавать готовый мерч, а не собирать по полгода деньги с желающих.
  3. Ещё не все разочаровались в наших способностях по затягиванию сроков? 🤣
  4. Так как ты первый за весь период, кто заинтересовался, то шансы дождаться большие.
  5. Всё можно, все ездят, у всех всё хорошо. Вопрос лишь о том, что каждый из нас может однажды оказаться не в то время не в том месте.
  6. То есть, тормозную или рулевую системы можно свободно колхозить - и никто нигде слова не скажет, ведь это съёмные элементы?
  7. В теории - да, это влияет на пассивную безопасность. Решетка стоИт выше переднего бампера - когда сбиваешь пешехода, то он по-любому через неё кувыркается. Бараш с завода, а лезвия - условно тюнь. Может бараш идеально демпфирует, а лезвия разлетаются на осколки, нанося резанные и колотые раны пешеходу. Это всё выше я как сказку расписал, исключительно для понимания хода моих мыслей. В любом случае, прав будет тот, у кого больше административный ресурс и сильнее набит карман.
  8. Любое самовольное изменение конструкции ТС, не предусмотренное заводом-изготовителем ТС, влияет на его безопасность. Установил турбину - повысил мощность. А остальные узлы ТС не рассчитаны на её увеличение = нарушение безопасности. Простейший пример - AS200 и RS200. Разница всего в 40 л.с., но при этом уже другие тормоза, другие стабилизаторы, другие пружины. Это же не спроста, как мне кажется? Ведь инженеры Тойоты считают, что даже при увеличении на 40 л.с. надо комплексно готовить к этому авто.
  9. Это что за новость? ) Хочешь сказать, что изменение конструкции транспортного средства заканчивается только заменой именно номерного агрегата?
  10. Настойчивый спамер на Гите 1.8 попался... 20 февраля был забанее по статье "спамер". Катался на Алтеззе. Теперь купил Гиту с мотором 1.8, поменял ник, но аватарку забыл новую поставить. Всё никак не доедет, и что-то упорно нам хочет рассказать про Крым.
  11. У меня универсальный радик AJS через термостат VAG/BEHR в контур стокового теплообменника. А в целом, почитай тему:
  12. Норма 70-90. Но при жаре и навалах кратковременные подъёмы до 110 норма.