Треzвый

Moderation Team
  • Постов

    12 079
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Треzвый

  1. Заходишь в ветку с бортовиками и находишь тему, где он автор. Минут пять максимум на это уйдёт - это в сотни раз быстрее, чем он в очередной раз заглянет на форум и тебе ответит)) 

  2. Попробуй ещё с электрической частью:

    1. Для начала надо полностью исключить сигналку. Они глючат регулярно. При установке обычно прячут куда-то какое-нибудь реле, отрубающее бензонасос, зажигание и т.п.

    2. Подкинуть свежую АКБ. Если она уже при смерти, или коротит, то тоже могут быть проблемы.

    3. Подкинуть заведомо исправный мозг. Если он отъехал, то могут быть проблемы. 

  3. 4 часа назад, evgen1280 сказал:

    мог написать просто, что не знаешь устройства

    Как думаешь, сколько человек на форуме из 25.000 зарегистрированных, разбирали форсунку? ))

    Купи нормальную на разборке за 200 рублей, чтобы из старых суп не варить, и не распиливать.

  4. В 04.02.2023 в 11:44, Олексус 200 сказал:

    Если знаешь их номер каталожный,  скинь пожалуйста.  А проточить уж думаю найду где. 

     

    Из переписки с Серëгой по оригинальным сайлентам KIA:

    "Артикул 55130-4d000 или с FFF
    Внешний диаметр точить под 43.0+0.03
    Длина втулки 55 мм"

  5. Нет, конечно. Они продолжат свапать. Просто как я понял, их свапы теперь в белую нельзя будет узаконить. Но в нашей стране это вроде никогда никого не останавливало) 

    У меня в гаражном хозяйстве куча техники по 15 лет ходила без проблем, со свапами, переоборудованием и т.п. Все 15 лет всём вокруг было пох, пока не начали прижимать и дёргать на штрафстоянки. Я взялся за наведение порядка, всё что было можно оформил, что нельзя - снял полезные запчасти, остальное сдал в металлолом. 

    Сейчас даже за гидронасос для сцепки тонара с тягачом уже даже на осмотре в МРЭО отказ пишут... 

  6. Радиатор ещё нужен с теплообменником. Либо отдельный ставить. 

    По взаимозаменяемости с праворульным is200 не подскажу, но от Алтеззы не подходит. Найти в наше время коробку от леворульного is200 становится уже реальной проблемой. 

    Селектор под левый или правый руль переставляется свободно.