slimus1988

Пользователи
  • Постов

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные slimus1988

  1. http://prntscr.com/mpx2r6 
    http://prntscr.com/mpx3z0

    марки ввезены все через Армению 

    и судя по остальным номерам не только один продаван пошёл такой тропой( хотя может все его просто остальные уже проданы)  http://prntscr.com/mpx4h2  ещё 3 таких марка и один рестайл 121 

    думаю в Армении меняют эко класс и по какой-нибудь упрощённой схеме ( тк это она в Т.С состоит) ввозят в РУ 

    иначе цены на них были далеко за 1м+ 

  2. TO SSerg 
    меня не силы в птс интересуют тут речь именно о том как эти машины растаможились 
    md agent 
    >> тоже думал про эко класс, но тогда остаётся вопрос цены, почему цены такие низкие, если гипотетически они белые и пушистые то сборы за объём двигателя  2.5+ ни кто не отменял а он там внушительный не говоря уж про 3.0 
    в целом понятно что это какая-то мутная история и покупка такой машины не самое хорошее решение, просто интересно было разобраться как их ввезли и растаможили

     

  3. Всем салют, месяца два назад начал поиски второй машины в семью тк на новый авто денег нет а качества и надёжности  хочется стал смотреть старые тойоты 04-08 годов 
    крауны в 180ом кузове и марки от 110 до 120. И попались мне несколько вариантов весьма любопытных с точки зрения таможни ну и в целом законодательства 
    Все приведённые ниже  в пример машины растаможены в 17-18 годах отсюда хотелось бы разобраться.  Я не силён в тонкостях ввоза и таможни в целом, но вроде как слышал что старше 07г. ввозить нельзя тк эко. класс не проходит, а те что 07г+ вроде просто нецелесообразно в финансовом плане. Скажите тогда криминал ли автомобили из приведённых ниже примеров или просто тонкости таможни и дыры в законодательствах... 
    https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/mark_x/1084072671-0dd11acc/?sort=price-desc
    https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/mark_x/1084078809-6d992dd3/?sort=price-desc
    https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/crown/1084074833-75220a57/?sort=price-desc
    ну и наш кузов 
    https://krasnoyarsk.drom.ru/lexus/is200/32381659.html?from=notify.drom.priceWasChangedBulletin 
    Пытался с писаться с продавцом лекса, узнать номер кузова чтобы посмотреть таможенный отчёт, но он так и не ответил, остальные  3 авто пробиваются как растаможенные в 17 году на офф сайте таможни .

  4. В общем сгонял тоже в антикор. РФ ребятам отдельное спасибо( не реклама если что !!!) записался можно сказать по факту, ездил на варшавское шоссе, в пороге куча грязи, но сказали что ржа идёт с внешней стороны , внутри очаги есть но не значительные можно купировать антикором. В общем решил в сентябре обработать весь низ машины. 
    если кому интересно будет могу потом в тему кинуть фотки. Вообще тема ржы очень грустная и как с ней бороться не знаю, мелькают идеи о покупки второй машины как поджопа зимнего что-то спустя 6 лет владения совсем не хочется по зиме на ней кататься, а если к этому добавить какой сейчас хлам продают так вообще плакать хочется 

  5. @NV_86  
    А не подскажешь в какой сервис обращался? У меня похожая проблема вылезла вот хочу понять получится ли малой кровью отделаться. В общем надо тоже с камерой глянуть что там и как ....

  6. ))) Жаааара . Арчи собери всю сумму и молча купи какие проблемы 
    ты такой хайп поднял из-за 3к , вынес мозг человеку, теперь пытаешься тут что-то доказать, реально жесть 
    ты бы ему ещё предложил через депозитную ячейку сделку провести на 14к))  
    без обид но тут в большей степени ты не прав, постарайся посмотреть на ситуацию от 3его лица... 
    всё станет видно.

  7. компрессию проверю но вот зазоры боюсь сам должным образом не смогу... 


    забыл ещё добавить что иногда троение проходит после нескольких минут езды по прямой с оборотами в районе 2500-3000 
    отсюда появились соображения что корни проблемы не механические, но компрессию всё же проверю 

  8. Народ подскажите в какую сторону копать, есть аля с 1g, с некоторого времени наблюдается странная фигня на горячую после поездки начинает троить, иногда во время движения иногда после остановки при повторном запуске двс. Проблема выскакивает именно на прогретом авто. Первым дело стал грешить на старые свечи и катушки. Сначала взялся за свечи, проблема осталась, после пошла очередь катушек, вскрыл, снял катушки, чекнул, на двух были трещины их и поменял. но  :ranting:  косяк опять вылез!! после решил определить метород тыка, на троящем двигатели быстро скинул весь пластик и стал по очереди проверять каждую катушку и моему удивлению не было придела когда каждая катушка работала ( при этом двигатель продолжал троить) Теперь стал грешить на датчики положения коленвала. И так вопрос гуру 1g  двигателей может ли Д.П.К.В. провоцировать такую работу двигателя? хочу так же заметить что никаких ошибок мозг не выдаёт. Какие ещё соображения на тему троящего двигателя с живыми катушками ровным ХХ и без чека?  

  9. привет привет) ты где то у нас обитаешь? Приезжай в пятницу на встречу)

    Да живу во внуково, а в пятницу где? На универе в Капитолий? 

    Я так понимаю ты с переделкино? часто видел там твою машину...