Crazzyduck

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Crazzyduck

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Altezza Gita 1G-FE

Посетители профиля

885 просмотров профиля

Достижения Crazzyduck

Newbie

Newbie (1/14)

  1. А можно ссылочку на такую обманку?
  2. Тоже к такому выводу пришел - судя по схемам, сигнал ТАХ с мозга идет сразу на тахометр. ДПКВ к мозгу 1Г у меня подключен, соответственно тахометр работает. В том то и дело, что уровень топлива работает, и вроде бы даже не четвертями... Судя по косвенным признакам, обороты мотор видеть должен - работает тахометр и после запуска мотора появляется сигнал IGF с обманки. Но почему тогда обороты не видит диагностика и нет ошибок по датчикам распредвалов и детонации? Вроде как эти датчики мозг опрашивает только после того как увидит хоть какие-нибудь обороты... А диагностика видит обороты на мозге УЗЕТа... Обманку собирал именно из тех элементов что прописаны на картинке. Паяльщик из меня еще тот, но ошибок по катушкам мозг не выдает на любых оборотах и сигнал IGF появляется, может он и кривой какой-то, но он есть... Тут еще мысль появилась - надо посмотреть, видит ли мозг 1Г скорость... Чисто логически - для расчета мгновенного расхода она тоже нужна... Но спидометр и АБС у меня работает - стоит задняя правая ступица от 3С, с нее сигнал идет в блок АБС. Правда диагностика выдает ошибку по датчику скорости правого заднего колеса.....
  3. Проверил все массы к мозгу 1Г - все есть... Появилась еще одна мысль, поправьте, если не прав... Если, при работающем моторе на мозге 1Г, через обманку катушек, появляется сигнал IGF, значит мозг отправляет управляющий сигнал на катушки. А делает он это по оборотам, значит мозг видит обороты???
  4. Все эти обманки прекрасно НЕ работают с мозгом от 151й маджесты... К тому же, разве мозг, не видящий обороты, но прекрасно их показывающий на приборке, это не ново?)
  5. Ступор какой-то.. По схемам выходит, что сигнал с ДПКВ подается в мозг, откуда уже переработанным, в виде сигнала TACH отправляется практически прямиком на тахометр, при этом не попадая в модуль управления приборки, который как раз и рулит расходомером и лампой низкого остатка (на картинке перепутаны названия "зуммер" и "модуль управления")... Отсюда выводы: 1. Если тахометр работает, то мозг должен видеть обороты, даже если он не полностью запитан. 2. Некорректно работает диагностика мозга 1Г, в виду его неполной запитки. Сомнительный вариант. Но, если предположить что мозг 1Г видит и обороты и давление воздуха(это факт) и катушки зажигания(это предположительно факт), и все это дело отправляет на приборку, то почему еще может не работать расходомер и лампа топлива? 3. Если, в соответствии со схемой, модулю управления приборки не нужен сигнал ТАХ для руления расходомером и лампой, то все должно работать, даже если мозг действительно не видит обороты... Но не работает, значит мозг отправляет в приборку какой-то еще сигнал с оборотами?
  6. Тоже так подумал, но, вроде бы, все на своих местах... Может есть у кого рисуночек, какие обязательные +/- должны на мозг 1Г подаваться? Вот, кстати, все ошибки которые были на 1Г
  7. Ситуация становится еще чудесатее... Прозвонил обманку катушек - при работающем моторе синал IGF есть, то есть собрано все верно... Прочитал ошибки на мозге 1Г... Ошибок по катушкам нет - значит прикрутил обманку тоже верно. МАП мозг видит, значения давления меняются (мап во впуск врезан) - значит тут тоже все ОК. А не ОК в том что мозг 1Г не видит обороты мотора, при том что ДПКВ к могзгу подключен и тахометр на приборке РАБОТАЕТ.... Как такое возможно????
  8. Спасибо! Буду пробовать.
  9. Получается тоже не пойдет мне, в виду отсутствия у меня шины мпх? Обманку посмотрю... Один вопрос только мучет - на сколько понимаю, вся эта обманка собирается ради того, что бы вернуть в мозг 1Г сигнал IGF с катушек. А если просто завести в мозг 1Г сигнал IGF от УЗета? А как посмотреть ошибки по 1Г, у меня сейчас через сканер читается узетовский мозг...
  10. Мотор от 151й маджесты, но с ввтй. связывался с all4swap - сказали что на этот мотор нет "коробки"... До подключения мапа и обманки катушек показатель уровня так же работал четвертями, но лампа все равно мигала и расходомер не работал... Приборка от 1Г.
  11. Друзья, добрый день! Помощи прошу. Свап 1G на 1UZ. Для победы на приборной панелью подключил к мозгу 1Г датчик коленвала, датчик скорости, МАП и обманку катушек зажигания. В Результате: Тахометр работает, спидометр работает, уровнеметр топлива что-то показывает. Но лампа малого остатка топлива постоянно мигает и не работает расходомер. Предполагаю что проблема либо в МАП либо в обманке. МАП подключал по цветам проводов - вроде бы ошибки быть не должно, обманку паял и подключал по местной схеме... Подскажите, куда копать?
  12. Друзья, всем доброго дня! Не откажите в совете... Ставлю в Альтеззу 1UZ. Двигатель хочу поставить с родным для него коробом впуска. Сейчас мотор стоит на подушках от Аристы (просто потому что такие были) и капот не закрывается, ребро жесткости упирается в трубу воздуховода, которая огибает муфту ввтй. Переднюю балку опустил почти на 1 см, осталось только подушки поменять, на тех что стоят сейчас расстояние от поддона по балки около 2 см. Какие есть самые "низкие" варианты подушек?
  13. Всем привет! Голову на 3Sge очень надо, может завалялась у кого?
  14. Всем привет! Ребят, нужны запчасти: -Коса на автоматный 3sge -Мозг на автоматный 3sge -АКПП с SXE10 это все будет стоять на "Победе" ;-)