Есть кто еще ставил себе пружины технорессор? Как они?
Перечитал всю тему, пока склоняюсь к ним. Хочется оставить сток высоту, но сделать подвеску более собранной и самое главное более жесткую попу, а то при пассажирах падает, что глушаком лежачих цепляю
у меня такая же проблема. походу тоже датчик коленвала помирает. и тоже как раз после замены помпы. правда едет, но холостые не держит, глохнет. хотя может и дроссель голову греет
случайно наткнулся на фирму Форсаж. никто не ставил такие? http://forsage-rti.ru/catalog/saylentbloki/230.html
на вид не очень аккуратные, цена подкупает)
наткнулся как то на этот мануал и решил проверить. чуть подстроил. показания все в норме, но когда заслонка открыта на 2/3 показания уже 5 вольт и остальные 1/3 открытия ничего не происходит. думаю так не должно быть
мне фирма линкс вообще не нравится. максимум фильтр воздушный можно взять, масляный брал, так потек.
когда брал контрактные ступицы 2х поршневые, с ними шли колодки Tokico. откатал уже 27 т.км, на тысячу две еще хватит. колодки отличные! теперь опять ищу такие же. номер у них rn469m
здравствуйте форумчане!
уверен, что уже обсуждалось, перечитывать тему нереально)
есть ли отличия рестайл и дорестайл катушек зажигания? в чем? если есть, будут ли/можно ли сделать чтобы рестайл катушки работали на дорестайле?
двигатель 3с-ге дорестайл
Вечер добрый! Парни, может шарит кто или мастер есть знакомый. Беда такая, с мозга не идет масса на нагреватель второй лямбды. Проводка вся целая, датчик тоже. Корпус вскрывал, внутри все нормально вроде.
Или проще сразу другой искать?
проверил все еще раз, сравнил с рабочим датчиком результат неутешителен - все таки мозг.
смотрел напряжение прям с мозга. при включенном зажигании появляется плюс на нагреватели (+В), когда завел на первый датчик масса есть, на второй нет...
буду искать либо мастера кто шарит, либо новый мозг.
спасибо за помощь