VarriM

Пользователи
  • Публикаций

    590
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VarriM

  • День рождения 17.12.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Автомобиль
    Lexus IS300 (made in USA) 2002 г.в.

Посетители профиля

4 868 просмотров профиля
  1. VarriM

    IS 200 1g-fe AT 2004

    Салон огонь!
  2. VarriM

    Toyota Progres In Progress

    Вот побольше бы таких людей! Отличная работа продела!
  3. Не спиши в продажей бамперов;)
  4. VarriM

    Altezza ! Go Hard !

    Ждем продолжения ! JZ не убиваемый мотор😀
  5. VarriM

    Гул / Шум / Щелчки В Редукторе

    Обвел красным, про нее написано в мануале, что при установки новых подшипников требуется менять данную втулку, так как она при работе (затяжки) деформируется.
  6. VarriM

    Гул / Шум / Щелчки В Редукторе

    Там надо еще втулку менять;) Которая устанавливается м/у подшипниками. @<Stalker> Случайно не на ВАЗе собрался менять?
  7. VarriM

    Гул / Шум / Щелчки В Редукторе

    В данной теме никто не говорит что это "правильно" !!! Он спросил как можно выйти из данной ситуации и с чем он может столкнуться;) Согласен с тобой, что там очень точная регулировка идет (градация измеряется в сотках), и в то же время правильно написал, что тут мы имеем с запчастями которые изготавливаются очень точно! Напрашивается вывод что да, можно делать так, и машина будет ездить, и ничего "криминального" в этом нет. На сколько долго - это уже второй вопрос, который зависит от кучу факторов. И любой здравомыслящий человек понимает, что когда он "лазит" в какой-то узел, и меняет в нем детали, то после этого он требует регулировки... Я думаю человек задался этим вопросом , потому-что у него есть запчасти (которые лежат без дела) и он хочет их использовать для того чтобы минимизировать свои затраты времени и денег. Да, это не совсем правильный метод, но тоже можно его использовать. И последующие читали не будут читать один этот пост и сразу бежать в гараж делать, они еще прочитают другие темы и сделают свой выбор сами, что да как. Про спирт не самое удачный пример написал, тут настолько глупых людей нет, а если и есть, то это их судьба;) По мне так лучше главную пару оставить ту, которая стоит в свободном дифе.
  8. VarriM

    Lexus IS GOOD Turbo

    Красота!
  9. VarriM

    Гул / Шум / Щелчки В Редукторе

    Да, без проблем, если конечно редукторы идентичны))) Был где-то, поищи;)
  10. VarriM

    Гул / Шум / Щелчки В Редукторе

    Это если ты свою гп. решишь в новый корпус поставить, то там да, нужно будет подбирать пластины для регулировки пятна контакта.
  11. VarriM

    Гул / Шум / Щелчки В Редукторе

    Был аналогичный случай, загудел первичный подшипник вала (тот что ближе к фланцу, к которому крепится карданный вал) после чего принял решение заменить все сальники и подшипники , все заказывал новое, в разборе проблем нет, разбирал сам. ед. ездил на сто чтобы снять вн. часть 2-го (большого) подшипника с вала (нужен пресс) и спец съемник). Все остальное разбирается и собирается в гараже. Но по мне так тебе проще перекинуть блоку, там большого труда это не составит. Снимаешь заднюю крышку откручиваешь 4 болта (ты их сразу увидишь) после откручиваешь блоку от гп и устанавливаешь ее в свободный редуктор и все собираешь обратно;)
  12. VarriM

    Altezza ! Go Hard !

    Странное решение. Столько сил и души вложено в данный проект. Почему сам не поедешь?
  13. VarriM

    IS300 1jzgte TT

    😀 крутая тачка