ЛИС

Пользователи
  • Публикаций

    569
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о ЛИС

  • День рождения 19.03.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    всего по немногу.
  • Автомобиль
    GXE10 M/T-->JZXE100 M/T-->JZXE110 M/T

Посетители профиля

3 274 просмотра профиля
  1. Постораюсь сегодня добраться до гаража, сделать фото цвет чёрный у неё
  2. Седан или универсал есть на седан
  3. 1. TOYOTA/LEXUS/ Молдинги дверные 2. Б/у, если повреждение краски, цвет черный. 3. Б/у. Комплект. Стали не нужны,меняю двери на рестайлинговые. 4. В наличии. Москва. В любой город нашей необъятной. 5. Александр. 8-903-143-87-88. Дополнительно: Личка. 6. 2500. Наличные или на карту Сбербанка. 7.
  4. ЛИС

    Canverter ver.2 от all4swaps

    Стоит такой-же блочек. ХХ 650 включаю габариты подростает до 800-850 Нажимаю кондей подкидывает до 900-950 Считаю вполне адекватным.
  5. Сток сцепа, буст 1 кг, пики бывают и до 1,2. Держит нормально, было пару раз на бернауте попахивало. Резина 255-я
  6. ЛИС

    Toyota Progres In Progress

    Белый авто прям, чистый птс
  7. ЛИС

    Toyota Progres In Progress

    О майн гад вот это ведрище
  8. ЛИС

    Детонация при 4000 об/мин

    Детон есть на всех В твоем случае возможно появление ошибки (плавающей), она может появляться кратковременно, чек врятли будет зажигаться,т.к. недостаточно повторений. Либо датчик недотянут, либо провод отходит,но только на определенных оборотах. Ну и встречный вопрос, каким образом понял, что это детонация??? Может подушки мертвые??
  9. Изначально я делал для надежности и простоты поиска неисправности. Т.к. горели катушки и коммутатор в итоге эвакуатор и простой. Даже если сгорит одна, на 5 цилиндрах дотянуть можно и катушек таких полно
  10. Радиатор от 32-го gt-r Кулек достаточно большой если завтра будет готов измерю, но для установки пришлось знатно его покрамсать По дросселю завтра отвечу подключусь и проверю.
  11. Хорошо 28 кг, а сколько в него газа сжиженного входит, может просто вес слишком для данного участка кузова. Если вес 50 кг и больше, то естественно его вырвет.
  12. Я не знаю, что у кого отрывало, может кузов гниловат был. Что касаемо катушек и всего остального, ещё раз каждый решает сам, что и как делать. Я не просто с лета все это делал, а прикидывал и проверял, как все будет работать. И как бы я не делал, что бы всем нравилось, это мое виденье, а нравится или нет ваше мнение. Что касаемо тора какой у него общий вес с газом? Взвешивали? Может проблема в его весе и поэтому отрывает.
  13. Я ранее написал Каждый решает, что делать
  14. Да у 110-го сигнал с мозга. Мне изначально непонятно почему инженеры Тойоты не переделали зажигание на 6-ь катушек, т.к. когда вскрывал мозги по приходу и Японии, в них присутствуют каналы для их подключения, но возможно они не прописаны. Видимо просто не стали заморачиваться и просто взяли уже имеющийся двигатель установив на него электронный дроссель На данный момент занимаюсь переделкой кулька, вчера был отвезен на свару, завтра должен быть готов. Вот так все будет выглядеть, но прежде чем все поставлю, часть будет покрашена в черный.
  15. Можно было сделать схему повторителя с разделением сигнала, но это лишнее. В итоге так-же как и на оригинальном работают парно, два цилиндра с искрой. Что касаемо катушек они все похожи, но эти от приуса. Все сигналы с мозга напрямую идут на катушки. Если делать так-же на сотом, то отказаться от игнитера можно, но не будет тахометра. И если оставлять тахометр не все катушки подойдут, т.к. сопротивление у них разное, работать будет нормально , но тахометра так-же не будет. То есть придётся городить схему с параллельным подключением к сигналам на игнитер новых катушек и перемыкать штатный разъём на катушках. Дичь адская получается скучей проводов. Можно конечно попытаться найти другой вариант откуда взять сигнал тахометра, но я не стал заморачиваться отъездил так и потом сменил мозги и проводку.