ЛИС

Пользователи
  • Публикаций

    570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о ЛИС

  • День рождения 19.03.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    всего по немногу.
  • Автомобиль
    GXE10 M/T-->JZXE100 M/T-->JZXE110 M/T

Посетители профиля

3 300 просмотров профиля
  1. Стоит такой-же блочек. ХХ 650 включаю габариты подростает до 800-850 Нажимаю кондей подкидывает до 900-950 Считаю вполне адекватным.
  2. Сток сцепа, буст 1 кг, пики бывают и до 1,2. Держит нормально, было пару раз на бернауте попахивало. Резина 255-я
  3. Детон есть на всех В твоем случае возможно появление ошибки (плавающей), она может появляться кратковременно, чек врятли будет зажигаться,т.к. недостаточно повторений. Либо датчик недотянут, либо провод отходит,но только на определенных оборотах. Ну и встречный вопрос, каким образом понял, что это детонация??? Может подушки мертвые??
  4. Изначально я делал для надежности и простоты поиска неисправности. Т.к. горели катушки и коммутатор в итоге эвакуатор и простой. Даже если сгорит одна, на 5 цилиндрах дотянуть можно и катушек таких полно
  5. Радиатор от 32-го gt-r Кулек достаточно большой если завтра будет готов измерю, но для установки пришлось знатно его покрамсать По дросселю завтра отвечу подключусь и проверю.
  6. Хорошо 28 кг, а сколько в него газа сжиженного входит, может просто вес слишком для данного участка кузова. Если вес 50 кг и больше, то естественно его вырвет.
  7. Я не знаю, что у кого отрывало, может кузов гниловат был. Что касаемо катушек и всего остального, ещё раз каждый решает сам, что и как делать. Я не просто с лета все это делал, а прикидывал и проверял, как все будет работать. И как бы я не делал, что бы всем нравилось, это мое виденье, а нравится или нет ваше мнение. Что касаемо тора какой у него общий вес с газом? Взвешивали? Может проблема в его весе и поэтому отрывает.
  8. Я ранее написал Каждый решает, что делать
  9. Да у 110-го сигнал с мозга. Мне изначально непонятно почему инженеры Тойоты не переделали зажигание на 6-ь катушек, т.к. когда вскрывал мозги по приходу и Японии, в них присутствуют каналы для их подключения, но возможно они не прописаны. Видимо просто не стали заморачиваться и просто взяли уже имеющийся двигатель установив на него электронный дроссель На данный момент занимаюсь переделкой кулька, вчера был отвезен на свару, завтра должен быть готов. Вот так все будет выглядеть, но прежде чем все поставлю, часть будет покрашена в черный.
  10. Можно было сделать схему повторителя с разделением сигнала, но это лишнее. В итоге так-же как и на оригинальном работают парно, два цилиндра с искрой. Что касаемо катушек они все похожи, но эти от приуса. Все сигналы с мозга напрямую идут на катушки. Если делать так-же на сотом, то отказаться от игнитера можно, но не будет тахометра. И если оставлять тахометр не все катушки подойдут, т.к. сопротивление у них разное, работать будет нормально , но тахометра так-же не будет. То есть придётся городить схему с параллельным подключением к сигналам на игнитер новых катушек и перемыкать штатный разъём на катушках. Дичь адская получается скучей проводов. Можно конечно попытаться найти другой вариант откуда взять сигнал тахометра, но я не стал заморачиваться отъездил так и потом сменил мозги и проводку.
  11. Уже точно не скажу есть или нет, т.к. езжу на 6-и катушках года 2,5 ещё на 100-м двигателе, но там были свои приколы с работой данной системы. Больше исходил из получения плюсов, а это перегрев катушек, проще решить вопрос если катушка сгорит или игнитер. Вообще сейчас занимаюсь устранением косяков связанных со СВАПом. Куча мелочей на который ранее не обращал внимания, но видимо тяга к прекрасному и приведение всего в к более гармоничному состоянию достало и меня. Максимально собираю стоковые детали от разных моделей и ставлю. на подходе сток короб от Аристы, кулёк отвёз вчера друзьям на сварку, но это будет чуть позже. Основной вопрос сейчас кузов требующий внимания, но пока нужно подтянуть техническую часть.
  12. Спустя почти три года решил обновить бортовик, хотя веду его на Драйве и многие его читают, обновлю и здесь Что сказать за три года были падения и подъемы,но это все ненужная лирика. За прошедший период заинсталил АКБ в багажник, просмотрел кучу разных вариантов,но все меня не очень устраивали и я сделал свой вариант. Сделано по типу ВАГОВ с использование деталей разного автопрома, кому интересно распишу поподробней. Но на данный момент это выглядит так. Езжу так уже почти пол года. Была собрана схема автокоректора, работает без проблем. Заменил моторную косу и мозг на 110-й, многие скажут зачем, да все просто хочу климат, как сделать будет позже, пока решается данный вопрос. Тем более мозг меха. Была собрана система зажигания на 6-и катушках с удаление игнитера как ненужного предатка, все работает. Сделал перенос заливной горловины и окончательно избавился от завоздушивания системы охлаждения У друзей сварил вот такую хреновину
  13. ЛИС

    Юмор

    Хера у тебя глотка