guyver

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о guyver

  • День рождения 16.02.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Интересы
    Дрифт, корчи, тюнячки.
  • Автомобиль
    altezza '99г. 1jz-gte r154

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/workingz
  • Skype
    l0nelyhunter
  1. А если я все же поменяю их местами...? По логике выворот должен увеличиться тк. не будет так уператься в рейку.
  2. А может я сторонами сошки перепутал!? Чтоб загиб сошки шел в другую сторону надо походу сделать
  3. Установил укороченные кулаки разницы не вижу. По фото только хуже угол стал... че за бред))) Кулак еще стал упираться. Было: Стало: В чем может быть проблема!?
  4. SOS!!! Ребята. Сегодня резко стартанул на первой передаче проехал со шлейфом метров 10-15 и все! Педаль сцепления впала. Я ее рукой обратно в нормальное состояние вернул конечно. Потом дернул еле как на нейтралку. И все, вообще не включается ни на одну передачу. До двора на нейтрале докатился =) При выключенном двигателе все ок. А если завести то ноль внимания. Ручка реагирует как-будто я сцепление не выжал. Не дает вотнуться в передачу даже если я педаль сцепления выжал. Вообще не реагирует.
  5. Так дело в том что потом трогаться с места становится тяжелее. Прям неохотно втыкается на первую. С трудом. 2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо.
  6. После свапа непонятная пброблема. После 80+ км/ч при сбросе на нейтралку глохнет движка (1jz-gte). Если разгоняться и потом не сбрасывать на N, а просто тормозить все ок. Именно на скорости при сбросе на нейтраль такая беда. Подскажите в чем проблема. Недостаточная подача топлива?
  7. После отжига на площадке становится трудней переключаться передачи. Особенно первая. Как машина постоит немного все проходит. Не могу понять из-за чего это. Как буд-то что-то перегревается и каким то образом влияет на ход кулисы. А как остынет все в норму. Подскажие в чем проблема? P.S. Диск сцелений самый простой.
  8. если поставить стойки Koni sport у них рег. жесткости есть, затянуть на макс + можно занизить их перед на 1.5см а зад на 1см. И поставить пружины НКS, то я думаю будет очень жестко и круто. Кстати как определить на солько опущена от стока?
  9. А lsd же вроде почти тоже самое и уже в стоке на альке установлен... "Дисковый ЛСД блокируется при разности скоростей вращения полуосей, а торсен - при разности моментов." Или я ошибаюсь?