Woody

Пользователи
  • Публикаций

    3 960
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Woody

  • Звание
    Мечтатель
  • День рождения 19.02.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    The City on the Edge of Forever
  • Интересы
    Все что интересно и красиво:)
  • Автомобиль
    GXE10 6MT 2004

Контакты

  • ICQ
    299780594
  • Сайт
    http://Nein
  • AIM
    Nein
  • MSN
    Nein
  • Yahoo
    Nein

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А несколько раз видел объявления б/у с разбора, там филипсы были, вот и подумалось, я потому и сейчас то филипс взял🤷‍♂️
  2. В общем, добрался я до фары) сменил всего одну лампу, филипс д2р, разница едва уловима, решил, что нет смысла вторую менять. А вопрос у меня в другом, какая лампа типа оригинал? Я думал там филипс и думал у меня сточт лампы с завода, но вытащил лампу и с удивлением увидел, сто у меня там осрам, это уже получается меняли ее когда то?
  3. Кривая дорожка Массы.
  4. Варианты 3 и 4 если еще есть какой ценник сейчас?
  5. Я бы, на месте Квята, не пошел в Торо Россо по новой, путь в никуда, максимум на сезон.
  6. Не знаю парни, я настолько не люблю пальца, что болею за черныша. Тапок начинает пожинать плоды своего тупого поведения и упорно не понимает этого. Надеюсь ему никогда не стать чемпионом, такое не должно им быть.
  7. Корпус актуатора склеен. Да, так тоже можно, но мне не хотелось новое городить, да и я не знал заранее, что придется проводку резать.
  8. В видео он задние чинит вроде... АААА, БЛЕАТЬ, ВИДЕО ТО НЕ ТО, ЩАС ПОПРАВЛЮ
  9. В общем парни, сегодня сделал, решил оставить для истории, машинки наши все бОльшая некрота, так что износ дает о себе знать и столкнутся наверняка многие. Началось все с того, что перестала закрываться водительская дверь. Я попытался ее разобрать, чтобы понять, в чем дело, но не смог снять ручку. В поисках мануала по снятию ручки, наткнулся вот на такое видео (русскоязычный парень зачем то рассказывает все на аглицком, но изза русского акцента все понятно): Из него я сделал 2 вывода: сдох мотор и это чинится. По совету из видео я заказал на ибее моторчик с 10 мм валом за 61 рубль и стал ждать. Спустя месяц я его получил и вооружившись клеем, перчатками и энтузиазмом полез шолговать свою машинку. Некоторое время помучившись с ручкой я все таки снял замок. Актуатор внешне оказался не очень похож, но зато и раскололся почти сразу после поддевания ножом. В итоге я обнаружил следующее, моторочик немного не такой: вал чуть короче (примерно 8 мм) и на нем снята выемка. Червяк снимается легко, а не как на видео. Но где наша не пропадала, найдя в гараже точильный станок, надфили, применив какую то матерь я сделал неподходящий вал подходящим. По горячим следам показываю какой должен быть мотор: вот нашел похожий на али, но судя по всему у него придется укорочивать вал Моторчик. Соединив все назад накинул фишку - шевелится. Радуюсь, склеиваю половинки актуатора, собираю замок, накидываю и делаю контрольный тест. Оказывается, реакция инвертирована! На закрытие открывает, на открытие закрывает. Ах ты ж гребаная китайская рожа, чтоб тебя цифра 4 преследовала и визитку у тебя одной рукой брали. Вообще не ожидал, что эти моторы могут быть с разным вращением. А может это брак, и магнит не той стороной засунули. Делать нечего, открываю книжку, нахожу схему, питающие кабели на мотор желто-зеленый и красной-белый. Попытался разобрать разъем - никак. Деваться некуда, кусаю провода, делаю вставку из кусочков проводки жигуля, изменив полярность (желтый примотал к красному и наоборот). Проверяю - теперь все ок. Собираю аккуратно дверь в обратном порядке, еще раз тестирую, вроде пашет. Посмотрим сколько проживет. Оригинальный моторчик тоже мадечин, кстати. Фотки процесса не делал, сорян, но очень неудобно доставать телефон в печатках, да и не ясен был финал всего заранее. Расходов 61 рубль мотор, 20 рублей клей. Надеюсь кому то поможет.
  10. Дошли у меня все таки руки сегодня опять. Тяга личинки замка отцепилась легко, потом я приподнял замок и смог получить доступ к креплению тяги ручки. 40 гребаных минут я пытался нять эту конструцию. Дело в том, что на тяге снята выемка и пластиковый фиксатор упирается в края и не дает ей выйти. Пытался сдавить пластик пассатижами и вытащить все вместе, пытался подцепить отверткой. Оказалось, как обычно, все снимается легко, главное знать как. Надо было всего лишь сдавить эту желтенькую пластмасску пальцами с обратной стороны, края ее у тяги разошлись и она легко выскочила. Странно что об этом никто не пишет, неужели я один такой тупой, а все сходу сообразили?
  11. Я так понял сейчас тренд ставить хёндэ точеный, по надежности не уступает, а гемора меньше.
  12. Друк, сейчас движки и есть V6