Woody

Пользователи
  • Публикаций

    3 953
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Woody

  • Звание
    Мечтатель
  • День рождения 19.02.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    The City on the Edge of Forever
  • Интересы
    Все что интересно и красиво:)
  • Автомобиль
    GXE10 6MT 2004

Контакты

  • ICQ
    299780594
  • Сайт
    http://Nein
  • AIM
    Nein
  • MSN
    Nein
  • Yahoo
    Nein

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Корпус актуатора склеен. Да, так тоже можно, но мне не хотелось новое городить, да и я не знал заранее, что придется проводку резать.
  2. В видео он задние чинит вроде... АААА, БЛЕАТЬ, ВИДЕО ТО НЕ ТО, ЩАС ПОПРАВЛЮ
  3. В общем парни, сегодня сделал, решил оставить для истории, машинки наши все бОльшая некрота, так что износ дает о себе знать и столкнутся наверняка многие. Началось все с того, что перестала закрываться водительская дверь. Я попытался ее разобрать, чтобы понять, в чем дело, но не смог снять ручку. В поисках мануала по снятию ручки, наткнулся вот на такое видео (русскоязычный парень зачем то рассказывает все на аглицком, но изза русского акцента все понятно): Из него я сделал 2 вывода: сдох мотор и это чинится. По совету из видео я заказал на ибее моторчик с 10 мм валом за 61 рубль и стал ждать. Спустя месяц я его получил и вооружившись клеем, перчатками и энтузиазмом полез шолговать свою машинку. Некоторое время помучившись с ручкой я все таки снял замок. Актуатор внешне оказался не очень похож, но зато и раскололся почти сразу после поддевания ножом. В итоге я обнаружил следующее, моторочик немного не такой: вал чуть короче (примерно 8 мм) и на нем снята выемка. Червяк снимается легко, а не как на видео. Но где наша не пропадала, найдя в гараже точильный станок, надфили, применив какую то матерь я сделал неподходящий вал подходящим. По горячим следам показываю какой должен быть мотор: вот нашел похожий на али, но судя по всему у него придется укорочивать вал Моторчик. Соединив все назад накинул фишку - шевелится. Радуюсь, склеиваю половинки актуатора, собираю замок, накидываю и делаю контрольный тест. Оказывается, реакция инвертирована! На закрытие открывает, на открытие закрывает. Ах ты ж гребаная китайская рожа, чтоб тебя цифра 4 преследовала и визитку у тебя одной рукой брали. Вообще не ожидал, что эти моторы могут быть с разным вращением. А может это брак, и магнит не той стороной засунули. Делать нечего, открываю книжку, нахожу схему, питающие кабели на мотор желто-зеленый и красной-белый. Попытался разобрать разъем - никак. Деваться некуда, кусаю провода, делаю вставку из кусочков проводки жигуля, изменив полярность (желтый примотал к красному и наоборот). Проверяю - теперь все ок. Собираю аккуратно дверь в обратном порядке, еще раз тестирую, вроде пашет. Посмотрим сколько проживет. Оригинальный моторчик тоже мадечин, кстати. Фотки процесса не делал, сорян, но очень неудобно доставать телефон в печатках, да и не ясен был финал всего заранее. Расходов 61 рубль мотор, 20 рублей клей. Надеюсь кому то поможет.
  4. Дошли у меня все таки руки сегодня опять. Тяга личинки замка отцепилась легко, потом я приподнял замок и смог получить доступ к креплению тяги ручки. 40 гребаных минут я пытался нять эту конструцию. Дело в том, что на тяге снята выемка и пластиковый фиксатор упирается в края и не дает ей выйти. Пытался сдавить пластик пассатижами и вытащить все вместе, пытался подцепить отверткой. Оказалось, как обычно, все снимается легко, главное знать как. Надо было всего лишь сдавить эту желтенькую пластмасску пальцами с обратной стороны, края ее у тяги разошлись и она легко выскочила. Странно что об этом никто не пишет, неужели я один такой тупой, а все сходу сообразили?
  5. Я так понял сейчас тренд ставить хёндэ точеный, по надежности не уступает, а гемора меньше.
  6. Друк, сейчас движки и есть V6
  7. Очередное напоминание, что здоровье не купить ни за какие деньги... Серджио Маркионне: 1952-2018 25 июля 2018, 13:17 120 14 Бывший глава концерна Fiat Chrysler и президент Ferrari Серджио Маркионне скончался в возрасте 66 лет. Его смерть официально подтвердили в итальянской компании. Джон Элканн, президент Fiat Chrysler: «К сожалению, произошло то, чего мы боялись. Серджио Маркионне, величайший человек и друг, ушел из жизни. Моя семья и я всегда будем благодарны ему за то, что он сделал». Новость о смерти Маркионне пришла через несколько дней после того, как в компании подтвердили, что он не сможет вернуться к работе из-за осложнений, возникших после операции на плече. Планировалось, что Маркионне пробудет в госпитале Цюриха не более недели, но возникшие осложнения привели к коме, которая оказалась необратимой.
  8. Woody

    Плавающие сайлентблоки

    PS: я вот еще такие нашел какие то nisto на ибее, на фото красивые https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F253188828686
  9. Попов в трансляции сказал, что обычно за это никого не наказывали, икслючение только Кими в сингапуре.
  10. Woody

    Плавающие сайлентблоки

    Тоже сменил, поставил хансу которую еще в том году купил, будем наблюдать. Родные сайленты не скрипели, но был люфт, теперь не стукает ничего сзади. Снял волговским съемником (спасибо за наводку), назад они легко вошли при помощи молотка, даже выдумывать ничего не пришлось.
  11. Хз, но глядя на формулу е я понимаю, что внешне это выглядит по уродски.
  12. Парни, это писос Формула 1 в 2021 году перейдёт на 18-дюймовые шины 20 июля 2018, 13:00 71 2 Начиная с 2021 года в Формуле 1 будут использоваться шины новой спецификации, в том числе предполагается переход на 18-дюймовые диски. В FIA объявили о тендере среди шинных компаний на право стать монопольным поставщиком Формулы 1 на четыре года, с 2020-го по 2023-й. В условиях конкурса, опубликованных на официальном сайте федерации, говорится: «В соответствии с общими целями, на которые направлена эволюция Технического регламента в 2021 году, предусматривающая (среди прочих моментов) повышение зрелищности гонок, запланированы существенные изменения размерности шин». Кроме перехода с 13-дюймовой размерности на 18-дюймовую, речь также идёт об уменьшении ширины передних шин с 305 до 270 мм. Ширина задних шин останется прежней – 405 мм. Также с 2021 года будет запрещено применять термочехлы для прогрева резины. Заявки на участие в тендере принимаются до 31 августа 2018 года, после чего в FIA их детально изучат, и к 14 сентября будет принято решение, какие из них отвечают техническим требованиям федерации и соответствуют стандартам безопасности. Заявки производителей резины, допущенных к участию в тендере, будут переданы Liberty Media, после чего руководство Формулы 1 проведёт коммерческие переговоры с каждым претендентом, а затем будет сделан окончательный выбор. Производитель, выбранный Liberty Media, будет предложен федерации для окончательного утверждения, и именно с этой шинной компанией будет подписан контракт на поставку резины командам чемпионата. Компания, которая получит это право, будет проинформирована о требованиях к резине, о таких параметрах, как деградация, предполагаемый ресурс, диапазон рабочих температур, а также характеристики износа. В документе сделана оговорка о том, что FIA оставляет за собой право раз в сезон вносить коррективы в эти требования. Новый контракт будет рассчитан на четыре года, тогда как предыдущие договорённости, заключавшиеся с Pirelli, были трёхлетними. Итальянская компания получила статус официального поставщика чемпионата в 2011 году, и можно предположить, что у неё есть определённые преимущества по отношению к другим потенциальным участникам тендера, поскольку в Pirelli накоплен огромный опыт работы с 13-дюймовыми шинами, которые будут использоваться в первый год действия нового контракта.
  13. А с чего это он блочит? В РКН на них катани жалобу, сразу перестанут окуевшими быть.