timos-06

Пользователи
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о timos-06

  • День рождения 01.06.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Автомобиль
    Altezza 2jz-gte vvt-i, w58

Посетители профиля

2 075 просмотров профиля

Достижения timos-06

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Парни, подскажите номера накладок на задние фонари(стопы), нужно для страховой) Спасибо!
  2. timos-06

    1jzgte

    без фоток сложно сказать, но скорее всего ты как то коряво поставил топливный регулятор(в топливной станции железный грибок) и у тебя все стекает в обратку. бывает еще он залипает. лечится продувкой воздухом под давлением(бара 4 хотя бы). А так смотри все резиновые уплотнительные кольца в топливной магистрали.
  3. Апну тему=) прошло несколько лет. Может кто знает, что сейчас актуально?) с нынешним баксом. А может кто положил 58-ю и хочет продать сцепу?!) буду рад любой инфе=)
  4. у меня без TS почему то не работала, если не ошибаюсь...
  5. хмммм.... не понимаю почему, но тут получаются какие-то несостыковки... Если на моей бывшей и на твоей коробе одинаковые РЦС, то почему и я и человек который ездит щас на моем конфиге, не знали проблем со сток ГЦС)
  6. Все стоковое идеально подходит! Ни о каком другом ГЦС не может быть и речи! Ты просто не можешь хорошо прокачать! в системе не создается большого давленья, в отличие от тормозной системы. Я предлагаю сделать так- открутить РЦС, поджать струбциной или хз, чемнибудь другим шток РЦС и прокачать... Поскольку шток не будет выходить, образуется давление. в итоге получишь педаль, которая очень легко будет ходить и будет возвращаться... Окончательно все встанет на свои места после 2-3х дней эксплуатации. Инфа 100%. Ни к чему изобретать велосипед.
  7. Mutomba не сделаешь ничего... оставь так. либо комбинашку мт ставь=)
  8. да... но я единственно че, я сначала на акпп делал, потом уже на меху. если по цене сказать более точно, то готовься до 10руб.
  9. Конфиг, который стоял у меня: проставка вместо муфты-- бмв фланец -- крестовина--шлицевое соединение---дальше уже все тойота.
  10. Парни, никогда не сталкивался лично. Правильно понимаю, вентиляторы от 1г подходят по креплениям на радиатор от 3с, они тоньше и без расширительного бачка???
  11. Парни, такой вопрос. Вчера менял сальники распредов(1уз-ввти) гемор еще тот=) Но походу у меня сопливят муфты ввт-и. По партнамберам пробил, там их 3 вида . красная, зеленая и еще какая-то. Ценники конь... Вопрос в чем разница между муфтами разного цвета? Ведь конструктивно они идентичны абсолютно! В муфтах поменял уплотнители. Посмотрим как будут себя вести... да, если у когото есть муфты, с удовольствием рассмотрю предложения. Спасибо)
  12. у неввти насоса производительность несоизмеримо меньше...
  13. я чистил! там их выдирать--попа! Резинки прикипают , пластмассовые наконечники на форсах становятся невероятно ломкими... так что надо аккуратно... у меня один наконечник остался в коллекторе... пришлось снять коллектор, чтоб с другой стороны вытолкнуть, т.к. поддевать бесполезно-- трещит!
  14. По моему опыту тоже я так же не мог поверить, что косяк в катушке! И я не говорю что твой совет х**ня! Я так же в первую очередь проверял питание блока, проверял не пропадает ли, в общем все самое необходимое для того чтоб запустить мотор. И уж никак не мог подумать на катушку. Пишу то, к чему пришли сами. Может быть с этим еще кто-то столкнется... Ситуация очень нетипичная...
  15. я никого не хотел как то оскорбить... она цельсиоровском блоке упр-я так и есть. действительно и с двумя катушками запустит двиг. но стоит подцепить от 155маджи(серийник не помню), она запускается, блок управления видит неисправность(возможно коротыш в катушке) и тут же глушит. Рассказывали, что на 1м джее так же было.