КаЛьЯнЫч

Пользователи
  • Публикаций

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о КаЛьЯнЫч

  • День рождения 27.02.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Видное
  • Интересы
    Автомобили и тюнинг
  • Автомобиль
    Lexus is200 v8 uz-fe

Посетители профиля

1 151 просмотр профиля
  1. Стелял максимум на 4 метра вперед,попробую еще корректор подкрутить
  2. Подскажите пожалуйста,поставил фары от клерка eagle eyes,установил корректор с галогенных фар,сколько кручу корректор,пятно света поднимается,но боюсь что полностью выкручу шток из фиксатора. У кого как светят эти фары ??? (На фото освещенный участок максимум 4 метра)
  3. Да,я видел ваши работы. Красивый звук. но повторюсь,те кто делал предыдущий выхлоп,сделали разрез под вторую банку,симеиричнвй первому,и центр получается смещен ближе к запаске,по этому овал нормально и не лезет,нужно по хорошему пилить дальше губу в сторону,чтобы сместить центр. либо просто вварю резонаторы 51мм,ближе к концу...
  4. Это все понятно,больше объем глушителей,меньше гуза и тише звук,но куда их запихнуть ??? Эти овалы и так стоят вертикально,выхлоп варился под места прорезанные в губе,а они не очень удобно сделаны
  5. @Amaru сразу хотел отснять,но блин,крепление для кузова на гоу про не нашел...
  6. @ONYX есть небольшой резонанс,но его постораемся убрать,резонаторами гельмгольца. + банки должны немного прогареть.
  7. @AlwaysWannaFlyфото распила нету,пилил в том году,машинкой,которая выше в постах,самой тонкой насадкой. главное точно рочно отпилить,чтобв потом все подошло идеально. Так как особо нет времени заниматься своей машиной, дошли руки сделать только заднюю часть выхлопа. Банки были куплены давно. Овал 160х120х350 -2 шт Насадки вход 61 — выход 102- 2 шт Хомуты v-bаnd — 2 шт Труба и гибы 63мм Система получилась такая, резонаторы стандартные от маджесты 171,X-пайп, v-band, глушители. На холостых оборотах звук очень приятный, под нагрузкой и более 2500 оборотов, звук породистый и дерзкий, но вот на оборотах 1800-2500,ужасный резонанс. Вся проблема в маленьких банках, и проблема в том, что нет возможности засунуть банку большего диаметра. Но уже решено делать резонаторы Гельмгольца… Видео ниже...| | | \/
  8. Парни,Нужны прокладки между коллектором и приемной трубой, (там круглая прокладка под проточку),слушал от камаза или мага подходят,нужны из наличия,ждать неделю нет времени
  9. получается нужно выпресовать центральную часть на что шкив надевается ???
  10. Подскажите,как удалить этот ролик ??? Шумит очень,стоит дорого,а компрессора кондея нет. Получается сам шкиф нужно стянуть в корпуса термомуфты ???
  11. Спустя год дошли руки переварить впуск,старый был из миллиона силиконовых соединений,с массой ступенек внутри впуска. С чего я начал,купил на разборке короб от тойоты с оригинальной частью впуска,куда ставится маф. Отрезал трубку,покрасил.Эта часть нужна нам,чтобы показания мафа были правильные,и приближенные к нужным. Ps:важный момент,во многих машинах,в этой части которую мы отрезали,перед датчиком и после,на входе и выходе стоит сетка,мы так же ставим эту сетку,в теории она помогает разделять потоки воздуха и устранять завихрения. Далее варим впуск по месту удобного вам,и вуаля получаем вот такую красивую штуку. Следующим этапом,я затяну её в золотую термо фольгу,чтобы максимально охлодить впускной воздух. По жопомеру,машина стала намного резвее. Так же наконец то поджал педаль тормоза,тормозить стала намного интереснее. (Cори,фото украдено с форума) Так же спустя год перегорели все лампочки в круглых габаритах,решил на заказ сделать у человека занимающимся тюнингом оптики,вышло круто,мне нравится. Диоды 5830,с каким то процессором и ДС\ДС преобразователем. Так же уже готовы все компоненты для изготавливания нового выхлопа,но никак не дойдут руки себе сварить
  12. Подскажите плиз,нечайно замкнул + на -,лампочек заднего хода,проверил предохранитель,рабочий,но все равно поменял,толку нет,лампочки не горят,камера заднего хода не работает. Где еще посмотреть ??? Датчик на селекторе акпп ???
  13. подскажите пожалуйста,можно использовать эпоксидный клей ABRO для склеивания задних фонарей ??? Температура использования -40 +93. В том году заливал простой споксидкой,но не очень удобной,этот вариант удбнее.