-
Постов
222 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Elast1c
Newbie (1/14)
-
Народ вопрос, купил полуковш, есесно если его ставлю то провод под подушку сидухи подключать некуда, как сделать обманку? тупа замкнуть провода лампочкой габаритов и всё ок? или как узнать какое сопротивление туда надо? если я замерю с разъёма сидухи мультиметром сопротивление подушки она не стрельнёт? (это конечно тупа но в инете почему то есть такая статья что нельзя мерить мультиметром подушку) при этом сам думаю как он может стрельнуть без +12в...
-
спасибо за инфу, веду переговоры))
- 9 ответов
-
- развал
- отрицательный развал
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Появился вопрос по задней подвеске, а именно по рычагам, суть следующая, хочу развалить жопу больше стока в минус, (щас -4.1 на стоке, хочу -6-7 градусов). Нужно ли покупать регулируемый кастерный рычаг чтобы сделать жопу в минус? или смогу обойтись регулируемыми рачагами только нижним П образным и тягой с шаровой чтобы сход не ушел?
- 9 ответов
-
- развал
- отрицательный развал
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Elast1c изменил фотографию своего профиля
-
Подниму тему! вопрос аккуратного дактейла в моём понимании не решен, не нравится не один из продающихся вариантов ставим вопрос ребром, как вам идея сделать нашу разработку общей в которой учтём все моменты, наклон, углы, крепление и т.д. чтобы нравилось всем! у нас есть крутая контора в Екатеринбург Body Customs, они занимаются как раз такими не стандартными решениями! НО! проектирование и изготовление деталей происходит на станке с ЧПУ по 3д макету который предварительно согласован! при этом чтобы плоскость прилегания детали была идеальная, делается 3д сканирование самой машины. Тут показана одна из их работ и технология как изготавливается деталь https://www.drive2.ru/o/b/474000013563790054/ поговорил с ними по цене примерно, разработка единичного экземпляра 16-18 тыс, если заказывать сразу партию то цена 8-9 тыс. если есть интерес нужны фото любых машин с дактейлами и описание той части дактейла которая нравиться больше всего, или весь дактеил целиком... чтобы было понятно от чего отталкиваться.
-
кто нить знает чё за диски на ней?
-
мне тоже кажется наверно сотая тачка ис300 на которой вижу стандартный спойлер и лавку здоровенную))) видать модно))) а тачка огонь ваще, тут ей не место))
-
ну да, я для себя именно такие 3 варианта и приготовил, а как полезу туда, уже решу по месту что лучше и дешевле будет сделать)
-
не)) вот эта балда круглая, это и есть мини радиатор)
-
слушай да оно, только это номер кольца как я понял с жизета, у гфе и жизета размеры фильтров то одинаковые получается? тогда теоритически должно подойти
-
ну суть то в том что в этот маслорадик по этим соскам подаётся антифриз... чтобы охлаждать масло...
-
Столкнулся с не очень понятной ситуацией, поэтому прошу помощи экспертов, суть такова, обнаружил течь масла, не сильно, но течет... течет на сколько мы смогли увидеть из под масляного радиатора, причем когда я его увидел немного опешил какого он тут делает, позже выяснилось что на 1г-фе на лексусах он есть, а на альках нету, течет из под него, по каталогам он есть, то тока в сборе, ни один каталог не даёт прокладку с него... по схеме видно что еще и АТ и МТ машины, на одной есть на другой нет... суть вопроса такова, полезности этого радика тем более на 1гфе я не вижу, к тому же моторы с альками идентичны, соответственно думаю просто убрать этот маслорадик, соединить шланги фриза между собой чтобы циркуляция была... и просто поставить обычный штуцер от альки, чтобы масляный фильтр напрямую вкрутить в блок... что думаете? получится сиё действие? или же всё таки надо искать этот радик, или еще хуже ставить проставку тюненую на выносной маслорадик? которой на 1гфе толку будет как....
-
народ, есть дикие тапки, но смущают параметры, 9.5 +13, на жопу еще более менее на стоке, с развалом в максимум т.к. щас стоят 9.5 +20... а вот морда меня смущает, щас стоят 9.5 +30, также с развалом в максимум... с 30 вылетом всё впритык с раскаткой наружу... а вот 13 вылет я думаю это перебор... тут либо крылья под расширение... или фендеры... или рычаги от 100 марка верхние чтобы завалить в -5 колёса... чё посоветуете? есть ваще может фото у кого нить с 9.5 +13 на морде?
-
голосую за 30 июля т.к. суббота и многим 29 неудобно и т.к. у меня отпуск с 30 июля предлагаю парк победы, похуй что кому то далеко, зато там не были ни разу... ну либо опять на калиновку 1. pshelti+1 2. Elast1c+1
-
ребзя привет, нужен совет, чёт я запутался... щас летний фитмент у меня перед 9.5+30 (резя 225\40\18), зад 9.5+20 (резя 225\40\18), развал в максимум (при моей высоте машины перед -3, зад-4), диски без проставок.... щас езжу всё ок, в притирочку, ниче не трёт и не шоркает, тоесть щас резина небольшим домиком... на зиму диски 8+38 вкруг (18е есссесно), будут проставки -> попа 30мм, перед 20мм, всё остальное без изменений. по расчёту по формуле этой темы получаются цифры по разности между дисками летними и зимними с проставками в 7мм и перед и зад, то есть на 7мм зима будет глубже чем лето.но это тока диски будут глубже! а вот резя... внимание вопрос!) если я возьму резю на зиму 225\40 (такую же как на лето), НО на летних она домиком, а на зимних она практически ровно будет, будет ли это критично? будет тереть сильнее чем летом? или эти 7мм разницы в вылете дисков эту ситуацию разрулят?))) фото 1 это щас лето с 9.5+20 и +30 дисками и 225\40 резей http://s017.radikal.ru/i440/1606/c6/0de1885e6142.jpg фото 2 это прошлое лето с дисками 8+38 и 20мм проставками на жопе и резей 225\40 http://s018.radikal.ru/i526/1606/a3/6133d9c4e478.jpg