Олег174

Пользователи
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Олег174

  • День рождения 05.01.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Автомобиль
    Altezza GXE10

Достижения Олег174

Newbie

Newbie (1/14)

  1. 555 = SB-3831 Не встали абсолютно, они меньше по размеру, чем у меня стоят убитые на 3 мм по диаметру....
  2. Так, для ознакомления с конским ценником: http://novokuznetsk.baza.drom.ru/vtulki-plavajushego-sajlentbloka-altezza-xe10-35717345.html
  3. Олег174

    Томск

    Мдя, походу там кидалово..... Плохо.... Спасибо, ребят, кто откликнулся!!!
  4. Олег174

    Томск

    Доброго дня всем! Ребят, подскажите, что за контора в Томске торгует запчастями для Altezz, по адресу: Томск, ул. Мичурина 102 ??? На dromе куча объяв, а что за контора, непонятно, только номер. Может кто сталкивался с ними???? Спасибо.
  5. У меня на 1-м гоночном срабатывание где-то в районе 2-2,5 тыс, буквально, только чуть нажмешь на газ, и сразу оттормаживаешься и вот собственно всё, глох напрочь..... Пока не поменял клапан.
  6. Привет! У меня после замены колец умерла форсунка. Причем умирала прикольно.... На холодную как часы, через 30 мин - расколбас такой, что руль из рук вырывает. Нашел другую форсунку, заменил... Вроде помогло, но .... Не прошло и месяца, как снова началось некоторое подтраивание, особенно в пробке. Форсунки снимал, промывал и диагностировал на стенде раза 3. Все замечательно.... Но проблема не уходит. Клапан VVTi новый, ГРМ новое, насос AEM новый... В сервисе на рампу прихерачили манометр... С 3,2 очков за 40 минут давление упало до 1,2. То есть форсы если и нужно проверять на стенде, то только бензином, ибо похоже залитая там жидкость для проверки имеет другую плотность. Теперь занят поисками проверки форсов бензином. Глохнет??? Если да, то посмотри VVTi, сначала клапан, потом остальное. После ремонта может попасть стружка.... Хз как она туда попадает.... У меня вылечилось до проблемы с форсами заменой клапана.
  7. Доброго времени суток! Ребят, подскажите, кто-нить заказывал здесь железяки: http://nismoshop.ru/index.php?cont Адекват или нет? Можно с ними иметь дела? Адрес на сайте не указан, только по коду телефона понятно, что это Питер.
  8. Эскьюз ми, пардон-те.... косяк..... Видимо пропустил где-то пока читал ветку.....
  9. Pablo_Escobar Если нужен клапан, у меня у товарища на Гите с мотором первым гоночным есть живой. За тыщу сказал отдаст. Ему делали диагностику, все перебрали, проблема оказалась в катушках, клапан остался.
  10. У меня тоже все с этого начиналось, пока не стал глохнуть на ходу в пробках и при движении малым ходом в горку и при движении назад под нагрузкой. То есть проблема начала прогрессировать. Клапан стоит 2200 руб. Все решение проблемы.
  11. Сними клапан, он же легко снимается. Острой иглой подвигай шток внутри, если почувствуешь хоть небольшие намеки на заедание, сразу меняй. У меня заедание едва-едва чувствовалось, но этого оказалось достаточно. Промывка в ультразвуке 50 на 50, поскольку там трабл могёт быть в соленоиде, не в штоке. Попробуй.
  12. Похожие симптомы были, ушли с заменой этого клапана. Только лучше новый бери его.
  13. Заменил клапан VVTi. Вроде проблема ушла, машинка побежала, понаблюдаем. Да, чуть не забыл, вчерась еще секунд на 15 выскакивал Джеки Чан. На диагностике комп показал "Неисправность системы VVTi (блок 1)". Пока наблюдаем ездим, но субъективно педаль газа стала намного мягче почему-то.... Смотрим.
  14. Мотор первый гоночный. После кузовного ремонта мотор стал странно троить, то едет, то зад как будто кто-то держит, и при движении назад глохнет. Чек не горит. Холостой ход гуляет 700-550 (визуально) оборотов. Естественно первым делом замена всех фильтров, тонкой очистки топлива в баке и воздушного в моторе. Замена свечей и первая промывка дросселя. На день как будто проблема ушла..... Но спустя 3 дня все началось снова. Промывка дросселя без снятия, карбклинером, весь баллон, обороты около 6 тыс (гадости вышло много). Вроде бы помогло...... на 30 минут... Троение и заглушение мотора, особенно назад. При наезде на бордюр задом 3-4 раза заглохну (по числу затаскивания колес). Снова осмотр свечей.... Одна в масле. Замена катушки и по кругу все свечи ("старые" не отходили и 1,5 тысячи). Дальше промывка дросселя в сервисе со снятием, почти полный разбор всего механизма, купание в ультразвуковой ванне, полная смазка (подшипники закусывали от грязи). Обороты выставлены на 650. Диагност сказал, что для автомата самый оптимальный вариант. Машина ожила, побежала.... Но при движении задним ходим картина не поменялась, 3-4 раза глохну при карабкании на бордюр. Блин, перечитал посты по дросселю, катушкам, но подобной картины не нашел. Может проглядел, не судите строго. Что это может быть, дайте направление поиска PS Сегодня, 22.05.13, добавилось вот что, при движении в пробке, когда чуток газ, проехал 10-15 метров и тормоз, обороты на холостые падают не сразу, а где-то подгазовывает до 1200-1500, хотя жмешь на тормоз, но машину это увеличение естественно толкает вперед. После остановки обороты плавают в районе холостых и в начале движения провал чуть ли до 400 но подхватывает и едет. На тесте, когда, когда стою на месте на ручнике, при включении R или D при уверенном нажатии на педаль газа(обороты до 2000) с последующим отпусканием педали газа мотор глохнет. Куда еще смотреть??????