Marseille

Пользователи
  • Постов

    1 553
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Marseille

  • День рождения 27.03.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    DRFT
  • Автомобиль
    Toyota Altezza RS200Z 6MT

Контакты

  • ICQ
    242714669
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Marseille

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Меломан, внатуре, ты че-то гонишь... если есть какие соображения, что в твоем понимании "больше думать о зрителях", чтобы они и с детьми приезжали - пожалуйста, поделись. чего не хватает на трибунах РДС, чтобы ты приехал туда не только с детьми, но и позвал всех друзей своих и коллег с работы?
  2. http://vk.com/wall1109595_93?z=video1109595_163283424%2Fdf1cae1ca31a5985e0 ЛЮТЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ!!!
  3. Парни, все ровно было в этом заезде. я как "почти судья" (т.к. помимо комментирования заездов, принимал активное участие в судействе большинства заездов) могу с уверенностью заявить - проигрыш Виталика здесь был справедлив. Вильям весь день ставил машину в первом повороте на очень глубокий угол (что очевидно замедляло машину), т.к. второй поворот был очень резкий и требовал значительно меньшей скорости, чем первый. А Виталик же действительно разогнался до одури. Вот и несостыковочка вышла ))) Плюс ко всему, я очень хорошо знаю Вильяма, и готов поставить свой авторитет на то, что этот парень никогда не будет делать такую специальную подставу. Даже если (чисто гипотетически) было нажатие на тормоз (чего никто не видел, кстати) - то я полагаю, чтобы избежать разворота от очень глубокого угла. Но здесь в любом случае Виталик не должен был допустить такого столкновения. Именно поэтому он и проиграл. Как проиграет каждый, совершивший такое столкновение, если только не будет зафиксированна намеренная подстава от впереди идущего. P.S.: Вот смотрю сейчас на репите то самое видео - ошибка Виталика была в том, что он начал перекладываться значительно раньше Вильяма. ну и разница в скоростях просто огромная - как будто на таран шел (эдакий Гарик-стайл-дрифт) малый угол = большая скорость VS. большой угол = снижение скорости.
  4. Парни, тот класс стрит, про который кто-то еще помнит (говоря о его "возрождении") - это было чистой воды меценатство руководства ФД и моя бескорыстная инициатива. Любому нормальному человеку понятно, что это убыточное мероприятие: дрифт не зрелищный, зрителям не интересно и не за что платить деньги за билет, соответственно спонсорам не интересно, т.к. нет зрителей, да и вообще, кому надо спонсировать событие, которое выглядит как говно. И только совместив его с классом Про в 2009 году получалось как бы не терять на нем денег - аренда площадки все равно уплочена же. Хотя и здесь, если по-честному подсчитать, то убытки на лицо (лишняя работа персонала, скорой, пожарки, спасателей, шиномонтажа, лишние часы аренды). Все, халява закончилась. Нынешние организаторы чемпионата в классе Про считают свои деньги и разумно не занимаются заведомо убыточным Стритом. Да чего греха таить, класс Про на сегодняшний день - тоже [пока] убыточный проект (не берусь считать чужие деньги, но это видно невооруженным глазом). Я еще не видел на территории России прибыльного дрифтового мероприятия. На Украине - похоже, такая же фигня. Разве что в Белоруси, судя по небезызвестным спонсорам - дай Бог, все неплохо (во всяком случае создается впечатление) - вот там Стрит класс есть. Да и на "коммерческих" мероприятиях, типа АвтоЭкзотики, Стритам еще есть место - время есть + нужно побольше разного экшена + нужно побольше разных участников и машин. Организовывать самостоятельную серию Стрит - я для себя пока не вижу объективных преимуществ и необходимости. Но могу бесплатно подсказать модель, как это все может заработать. прикинем бабло (на примере Москвы): - аренда 50К (не знаю, сколько стоит Рама, но за полтос можно найти в перди какой-нибудь место) / 100К (Сорочаны - ценник двухгодовалой давности) - оплата персонала 10-20К * - скорую с пожарной никто не отменял в законодательстве РФ 20К ** - шиномонтаж - допустим, все за свой счет будут переобуваться (или еще +10К за день "безлимит") - конусы + рации + матюгальник = 10К + допустим, ограждения от нерадивых зрителей нам предоставят добросердешные хозяева площадки (наверняка у них есть). + т.к. мероприятие не нуждается в зрителях (скорее зрители не нуждаются в таком мероприятии), значит не тратимся на охрану/милицию. * если маршалам и судьям не платить деньги, получится говно. не питайте себя иллюзиями качественной работы на общественных началах. это куйня. ** понятное дело, что они накуй не нужны на мероприятии такого уровня. Но это будет для вас хоть каким-то доказательством "легальности" данного мероприятия и своеобразной защитой от "оборотней", случайно проезжавших мимо и решивших нагреть ребятню за нарушение общественного порядка/шум/и т.д. Еще хорошо бы копию договора с арендатором иметь, куда тыкать оборотней в случае вопросов. Если че, "у нас не общественное мероприятие, а съемка кино или иная чушь". И не важно, соревнование будет проводиться или просто тренировка - все эти затраты по-любому нужны каждый день. Итого: однодневное мероприятие для Стрит-класса обходится минимум в 90 К руб + допустим 10К руб. я бы потратил на минимальную музыку с микрофоном для судей/ведущих. Чуваки, сто тыщ! И это вообще минимум нищебродского уровня! Платят за все участники (а кто еще-то?). Допустим, при количестве участников 20 чел - выходит по 5К с каждого. Вполне подъемно, я считаю, ощемта. Но как только это не 20 чел, а 19-18-17... сразу все начинает существенно дорожать. Выход один: собирать со всех бабло за 4 недели до мероприятия. И если за 2 недели до мероприятия не собрали нужные 100 тыщ - мероприятие отменяется и всем возвращается бабло. С арендатором площадки, думаю, можно будет договориться о плавающих сроках проведения мероприятия и возможной отмене оного в связи с недостаточным финансированием. Главное уметь пиздеть и договариваться. В общем - делай кто хочет, главное не обосраться. Народ у нас жестокий и не прощает ошибок. Я сам в эту самодеятельность ввязываться не собираюсь, но если у кого-то грамотно все сложится, я с удовольствием приеду посудить, покомментировать и в целом помочь словом и поддержать пацанов. Дерзайте!
  5. Marseille

    Teamtspower 2010

    Саня, как всегда уровень! особенно с летящим конусом - бомба. и кролики дичайше адские, например. Но: 1. беквард так и не показали полностью (ни один, ни второй). 2. графика в самом начале (где пролеты между логотипами/титрами) - слишком много воздуха, надо "моар партиклз!" и сюда явно просится резкая смена глубин резкости и вообще побольше Кремеровских титровых фишечек ))) (но понимаю, что можно хоть месяцами сидеть и украшать картинку, а времени нет). 3. кусок под Ля Ру - кажется затянутым. если б после него дрифта было на 5 минут, тогда было б норм. 4. музыка на дрифтовой части видео звучит как "фоновая" - то ли просто тихая, то ли надо было полноценную песню со словами вставлять (как раньше на всех твоих видео). 5. мало адских моментов в дрифтовой части - таких, чтобы рот открыть! креши, оторванные бампера, осколки фар... где блиать авария на Баварии Сити Рейсинг??? где креш-паравозик из Усть-Лабинска??? где Роман Анатольевич хуячит кувалдой и вытягивает жопу фендяевской альтеззы об забор??? никаких претензий и наездов. просто мнение, проникнутое глубоким уважением к твоему талантищу. только для своих, чужие не поймут!
  6. мда... я знал, что света мало. но не думал что настолько катастрофически мало. жаль. честно могу сказать, из того количества светотехники, что привезли из Киева (разумеется, и во всем крыму не наберется столько оборудования) - сделали максимум возможного. а пробовал смотреть с "импровизированной" бетонной трибуны (бетонные блоки на асфальте в зрительской зоне, куда люди вставали, чтоб повыше видно было)? мне сказали, что оттуда было хорошо видно и, соответственно, там было больше всего народу (левее ВИП-подиума для почетных гостей АЭ). кстати, если... ...то ты зря ругаешься. Это, считай, и была основная часть трассы. За одну только прямую перед вторым поворотом можно было родину продать! ))) ну а то, что не вся трасса видна - это для ТАКИХ МАСШТАБОВ естественно и понятно. одна только разгонная прямая была 300 метров. первый поворот - 250 метров. второй поворот со "змейкой" перед финишем - еще метров 200. такие масштабы москвичам (привыкшим к Крокусу с Сорочанами) и не снились, поэтому и логично, что не все было видно. Ну и света, конечно, надо было бы в 2 раза больше, но никто не знает, может тогда бы такой свет слепил всех зрителей и дрифтеров. Единственный выход в таких случаях - высоченные трибуны - но тогда билет на дрифт стоил бы, как в космос отправиться. ничего, Севстополь нас многому научил. в будущем будем работать над такими вещами.
  7. вот что-то здесь есть: http://drift.com.ua/forums/index.php?showtopic=10329&st=0&start=0 скоро будут офиц. видео и фотки (все операторы зависли в Крыму на море после ФД)
  8. уф, наконец добрался до нормального инета, ибо писать посты с "i-кирпича" - пытка та еще. МегаАтчиот о самом засранском Пятниццо, Суббото и Воскресеньо в Севастополе Шоу удалось!!! несмотря на малую явку российских дрифтеров, уставших и истощенных постоянными выездными соревнованиями... несмотря на серьезные технические ограничения со стороны устроителей фестиваля и связанные с этим неудобства (как для дрифтеров, так и для зрителей)... несмотря на неготовность рядовых зрителей к ценовой политике опять же устроителей фестиваля (сопоставимой с московской АЭ)... ... несмотря на все трудности - вышло нереальное шоу, не сопоставимое по накалу страстей, эмоций и драйва ни с одним дрифт-событием, проведенным в СНГ! Адская, злая и требовательная трасса (круче, чем в НН!) + свет и спецэффекты (как на Red Bull X-Fighters) + благодарные и нереально отзывчивые зрители (как в Логойске - только в 4 раза больше!) + сильнейший международный состав ТОП-8 дрифтеров + судейская коллегия из России, Украины и Беларуси (каждый со своей школой судейства, но всегда единогласно принимавшие решения) + убойная работа комментаторов (не смолкавших ни на секунду) = все это "Формула Дрифт. Авто Экзотика Sport Edition" в Севастополе! И пусть в меня кинет камнем станет Филлипом Киркоровым тот, кто считает что это не так! ))))) Трасса: Без сомнения - самая скоростная трасса для дрифт-соревнований на территории СНГ. За Прибалтику не ручаюсь, ибо на Бекерниеки лично не был - говорят, там не медленнее. Первый поворот - это вообще нечто! Разгон по взлетной полосе. Вход 150-160. 90-градусный поворот в прямую рулежную дорожку шириной 14 (!) метров и длинной 250 (!) метров - и все это надо протащить боком с одной единственной перекладкой! Если не попал в него - не попал вообще никуда. Я даже не уверен, что при наличии большего количества дрифтеров мы бы сделали ТОП-16 - т.к. эта трасса сама по себе предварительная квалификация и тест на мастерство. Не можешь пройти первый поворот - велкам в СТРИТ-класс, где трасса как раз без этого адского поворота. Световые спецэффекты: В кромешную крымскую ночь залить светом трассу такого масштаба, да еще так, чтобы не слепить дрифтеров - казалось задачей нереальной. Но ребята из киевской команды "Арт Макс" выложились на все сто. Светорежиссура - была на высоте. Для тех, кто Филлип Киркоров не был на этом событии, в двух словах, как это было. До старта машин свет на всей трассе приглушался, а стартовая арка заливалась мягким синим светом. А после старта все взрывалось нереально ярким белым светом + музыкой. Конечно, света хотелось бы в 2 раза больше, но и с таким освещением фото- и видео-операторам пришлось не сладко. Ждем видео ночных заездов, отснятые с судейской вышки (т.к. в большинстве мест контрсвет слепил все камеры). Но это зрелище надо было видеть вживую. Зрители: несмотря на все неудобства, озвученные в этой теме выше (дорогой вход, долго идти и искать проход на трассу для дрифта, оборудование зрительских мест и т.п.) - зрители были настолько отзывчивы и благодарны дрифтерам за незабываемое шоу! Когда мы с Кипером (вторым комментатором) задали вопрос в толпу, кто болеет за Тимаса (Литва), а кто за Гриню или Реала (точно не помню, но точно из Украины) - несмотря на то, что большинство зрителей было из Украины, Тимаса поддержала вся 10-тысячная толпа! Это меня реально поразило! Вот это я называю делать дрифт для зрителей, для зрелищности, а не на спортивный результат! Кстати, Тимас же был первым, кто догадался после награждения выехать из закрытого парка в открытую для зрителей зону, где его разорвала толпа на фотографии и автографы. Тимас в этом плане настоящий шоумен! Большинству российских и украинских дрифтеров такая культура еще в новинку - конечно, если так зомбироваться "ездой на результат". Еще один запомнившийся момент: в субботу в классе ПРО Гарик Хачатрян попал в пару с Тимасом из Литвы и в первом заезде ехал просто на убой, присев Тимасу на хвост с самого начала трассы и все это в адском дыму от обоих машин. Зрители срывая глотки орали "ван мо тайм!", вся судейская вышка прыгала от эйфории и зрелищности этого заезда, и, несмотря на возможно небольшое преимщество Тимаса (если судить сухо, по-спортивному), судьи дали ван мо тайм, где уже стабильность Тимаса одолела безбашенность Гарика. НО! Несмотря на выбывание Гарика в самом начале сетки парных заездов, его запомнили и отметили абсолютно все! Даже в воскресенье на параде участников при объявлении Гарика толпа просто взорвалась криками и апплодисментами - и все это за один вчерашний сумасшедший заезд. Вот это настоящий дрифт, лишенный тактики и стратегий, но полный сумасшествия, эмоций и, соответственно, любви зрителей! Дрифтеры: все красавчики! все отжигали на 200%! Особенно удивил Лиман (Украина, Киев, Nissan 200SX S14) - честно, даже не предполагал, что этот парень проедет Тимаса! Но уже первые тренировки и квалификации доказали обратное. В первый же день - 100 баллов на квале и первое золото в Севастополе! (Лиманчик, я помню, с меня вискарь!) Дальше - больше. Суббота - второе место в ПРО и наконец золото в воскресном AllStars. Абсолютно заслуженно забрал 6 тыс. зелени! Финальный заезд с Тимасом в воскресенье - это была бомба! Все (и судьи, и зрители) хотели "ван мо тайм" не потому, что соперники были на равных, а потому что сам заезд был нереально зрелищным. Но это было бы нечестно по отношению к Лиману, который очевидно порвал Тимаса, и судьи безоговорочно отдали победу киевскому оранжевому двухсотику. Тимас. (Литва, Каунас, Lexus SC300 JZZ30) Этот парень настоящий "дрифтер" - именно в том понимании, которое я исповедую и о котором вам тут толдычу пост за постом! Он может ехать на результат, но гораздо большее удовольствие он получает от эмоций восторженной публики. Отсюда и его меньшая скорость (в сравнении с тем же Лиманом, например), но зато вместо скорости он захватывает дух нереальными углами и безумным количеством дыма из Самой Преисподней! Причем он делает это сознательно, специально, чтобы понравиться зрителям. Как я уже писал выше - он легко добился этого в Севастополе. Реал (Украина, Одесса, BMW E30) - просто красавец! Перезаезд с Гриней в классе AllStars на лысой резине - да еще и так безоговорочно выиграть! Трасса явно не располагала к его короткобазному БМВ, но он взял ее умением рано инициироваться и ехать на пределе. Чепа (Украина, Киев, Nissan 200SX S14) - всегда хвалил этого парня. В пятницу валил на все деньги. Но в субботу и воскресенье наверно просто не хватало концентрации, в следствие чего постоянные развороты. В целом, очень перспективный пилот. Андрей RGC Песегов (Россия, Москва, Skyline R32 + 1JZ-GTE)- золото в классе Стрит. Это тот самый упорный парень, который в прошлом году мучил свою ржавую атмосферную Сиерру на этапах ФД в Крокусе. Теперь с таким аппаратом - R32 1JZ-GTE - еще немного практики и класс PRO не за горами! Мамука - очень жаль, что побил машину на тренировке (пробил интеркулер/пайпинги) и не смог навалить во время соревнований. Но на тренировках дыма было много. Очень много. Осталось научиться держать этот табун под контролем и у тебя все получится. Судьи: в Севастополе собралась лучшая команда судей, с которой мне приходилось работать! Док (Украина, Одесса) и Метис (Беларусь. Минск) прекрасно составили нашу международную коллегию. Каждый со своим видением правильного дрифта, каждый со своей школой и опытом. В большинстве случаев хором объявляли победителя заезда, не переговариваясь. В спорных моментах - отлично сработала система судейства парных заездов, позаимствованная нами у американцев: каждый из трех судей имел право аргументированно высказать, кто по его мнению победил или назначить "ван мо тайм". Большинство голосов судей и определяло исход заезда. Также, я уверен, что подробное объяснение судьями ошибок и преимуществ того или иного дрифтера не оставило ни одного вопроса к судейству ни у зрителей, ни у дрифтеров (кто-то даже писал об этом выше). Это, если не ошибаюсь, тоже огромный прорыв в судействе СНГ-шного дрифта. Вот как-то так. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. )))) это я к тому, что многие хейтеры предрекали этому событию крайне неудачный исход - а получилась бомба! P.S.: многие остались недовольными персоналом/общей организацией/ценообразованием устроителей фестиваля (АЭ). К сожалению, Формула Дрифт здесь отвечала исключительно за сами соревнования по дрифту и не имела отношения к вышеупомянутым негативным ситуациям. Но чужой опыт (даже плохой) - это тоже опыт, и при организации на 100% самостоятельных мероприятий его мы обязательно учтем.
  9. Старик, поверь мне. Организаторам соревнований по дрифту (фд) проехав 1700 км было обещано и ожидалось не меньше, чем тебе хотелось и ждалось. Но пришлось делать шоу из того что было - и главное все получилось!
  10. согласись, что "кол-во участников" и "выкачивание бабла из зрителей" - немного разные претензии. И если по второму вопросу я уже ответил, что претензия не по адресу. То по кол-ву дрифтеров - конечно жаль, что большинство наших сильных пилотов поломали свои машины или просто вымотались катаясь по стране, и было не топ16, а топ8 - но зато какие это были топ8!!!
  11. полегче, болезный! ) Это мероприятие - АЭ. ФД здесь исключительно соревнования по дрифту устраивали. Вопросы ценообразования, сервиса и условий для зрителей были не в компетенции ФД.
  12. достаточно посмотреть на эту чарующую гифку
  13. булка, ты опять начал транслировать на форум непонятные и обрывистые сигналы из космоса...
  14. друзья, что касается призов: призовой фонд учрежден организаторами фестиваля АвтоЭкзотика Sport Edition для привлечения на мероприятие высококлассных дрифтеров из разных стран и повышения конкурентной борьбы между ними. Разумеется, Формула Дрифт не собирается отказываться от своих договоренностей с прошлогодним чемпионом, и не может себе позволить учреждать собственные материальные призы, сперва не рассчитавшись с ним. По этой же причине чемпионат Формула Дрифт в 2010 году проводиться не будет... если кто не вкурил, хейтеры. вопрос закрыт. О, Бог, Олег, поведай нам, в каком таком составе тебе все ясно, кто кого? Японца из D1 не мы обещали привезти в мае в СПб.
  15. в ФД не на слово верят, а визуально проверяют минимальные нормы "правильности" такого каркаса (тем более большинство закаркашенных машин в прошлом году варились в Московии - их сильно никто не проверял). более того, т.к. все в одном соку варимся и живем все в "одной большой деревне", я с уверенностью могу сказать, что буду знать кем, где и как сварен каркас, еще до того момента, как машина приехала на техком соревнования. Для Европы бумажка не нужна. В РАФе бумажку тоже врядли дадут, насколько я знаю. Другое дело - соревнования, где специально обученный техком проверяет правильность неомологированных каркасов (т.е. произведенных не сертифицированной РАФом конторой) - если такое действительно имеет место быть - наверно неплохо у них получить какое-то подтверждение/оценку такого каркаса.