adan777

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о adan777

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Автомобиль
    Toyota Altezza 3S-GE 200 л.с.

Достижения adan777

Newbie

Newbie (1/14)

  1. все так же как у тебя на фото, маслонасос ставил вместе с прокладками
  2. подниму тему, может кто подскажет еще вариант: ситуация такая же, все в масле без видимого подтека при этом грм сухой, меняны все сальники, выпускная муфта, маслонасос. может кто подскажет где еще можно поискать?
  3. благодаря Владу стал обладателем отличных дисков, доволен как рота солдат после отличного дебоша в борделе)) так держать!))
  4. Здравствуйте. подскажите в таком вопросе: на вупускном клапане vvt-i задубело уплотнительное кольцо, т.к. под рукой ничего подобного не было посодили на герметик, но масло под ним (как и на нем) все равно от куда то берется... он сверху, на торце, не может давить масло?
  5. Спасибо!!! в ближайшие дни загоню в гараж и воспользуюсь твоим методом. P.S. подскажите еще плиз каталожные номера этих муфт. машина 2003 года. справочное бюро в другом разделе. 2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо.
  6. дык и на нем сальник меняли... в том то и загадачность
  7. Приветствую! народ помогите с проблемой:: давит откуда то масло на морде движка. течь найти не удается так как давит его либо под нагрузкой или мелкими порциями (по щупу масло на глаз почти не уменьшилось). 2 недели назад менялся комплект грм со всеми фронтальными сальниками. сегодня снимали защиту ГРМа все в налете масла и не определишь откуда может давить... грешим в сторону муфт ВТай (если не ошибаюсь в названии). подскажите куда копать и что делать? заранее благодарен.
  8. всем привет. народ не пинайте коль такое уже было, всю ветку не осилил... ситуация следующая: поменяли грм помпу и всю мелочь что к комплекту, обороты на прогреве были около 2000 на теплую 1000-1200 после того как скинул минусовую клемму на холодную прогревочные обороты стали сперва где то 900 потом поднимается до 1000 на горячую в районе 600 - 650 и появился звук скрежетания в дросселе. при этом машина стала медленнее прогреваться и датчик температуры не выходит на центральную точку показывает 40-50 градусов. машина тянет при этом нормально но на старте подтупливает слегка. двигжок 3S-GE 200 л.с. автомат 2003 г. подскажите куда копать и что делать? или это нормально?