подниму тему, может кто подскажет еще вариант:
ситуация такая же, все в масле без видимого подтека при этом грм сухой, меняны все сальники, выпускная муфта, маслонасос. может кто подскажет где еще можно поискать?
Здравствуйте. подскажите в таком вопросе: на вупускном клапане vvt-i задубело уплотнительное кольцо, т.к. под рукой ничего подобного не было посодили на герметик, но масло под ним (как и на нем) все равно от куда то берется... он сверху, на торце, не может давить масло?
Спасибо!!! в ближайшие дни загоню в гараж и воспользуюсь твоим методом.
P.S. подскажите еще плиз каталожные номера этих муфт. машина 2003 года.
справочное бюро в другом разделе.
2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо.
Приветствую! народ помогите с проблемой:: давит откуда то масло на морде движка. течь найти не удается так как давит его либо под нагрузкой или мелкими порциями (по щупу масло на глаз почти не уменьшилось). 2 недели назад менялся комплект грм со всеми фронтальными сальниками. сегодня снимали защиту ГРМа все в налете масла и не определишь откуда может давить... грешим в сторону муфт ВТай (если не ошибаюсь в названии). подскажите куда копать и что делать? заранее благодарен.
всем привет. народ не пинайте коль такое уже было, всю ветку не осилил... ситуация следующая: поменяли грм помпу и всю мелочь что к комплекту, обороты на прогреве были около 2000 на теплую 1000-1200 после того как скинул минусовую клемму на холодную прогревочные обороты стали сперва где то 900 потом поднимается до 1000 на горячую в районе 600 - 650 и появился звук скрежетания в дросселе. при этом машина стала медленнее прогреваться и датчик температуры не выходит на центральную точку показывает 40-50 градусов. машина тянет при этом нормально но на старте подтупливает слегка. двигжок 3S-GE 200 л.с. автомат 2003 г. подскажите куда копать и что делать? или это нормально?