Zhu4ok

Пользователи
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zhu4ok

  • День рождения 14.12.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Автомобиль
    Toyota Altezza 2001

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/zhu4ok_11

Посетители профиля

1 211 просмотр профиля

Достижения Zhu4ok

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Ну вот хоть убей, вырубается и все тут... провода проверил, перепроверил... на вывешенных колесах кажит, на земле нет(((
  2. Народ всем привет, интересует вопрос - с вывешенными колесами, скорость на приборке показывает 200+ км/ч, а на ходу разгоняется до 110~ и сперва отключает обычный спидометр, затем 130~ и вырубается уже и электронный, имеем Altezza SXE10(рестайл) на 2JZ-Ge с АТ мозгом от IS300 + Мкпп w57 от 100 марка с 1г, куда глядеть? Скорость мозг видит у меня от заднего ABS, а приборка напрямую от датчика скорости... Мозг и приборка не контактируют по скорости, где-то писали про пластиковые шестерни на датчике скорости, но найти концы не могу....
  3. SP+ и SP- взяты с заднего левого датчика ABS, а правый запараллелен в блоке ABS!
  4. Ну сегодня поковырялся опять... Комп замкнул на N(нитралка), на SLN+ и SLN- повесил реле, прокатился, считал ошибки P0715 P1760 P1765... P0715 - ошибка датчика вращения входного вала , сижу думаю что это и с чем бы это съесть... ДжекиЧан горит
  5. Как не горит? говорю же скинул ошибки, чек горит... показывает P1760... Прокатился вчера, притопил прилично, теперь горит P1755 P1760 P1765 P1780(все-таки вылезла), да еще и P0715 вылетела... А если комп на N будет, а не на D норм будет работать?
  6. Начитался перевода с английского - понял следующее: P1760 - это соленоид SLT... На фишке ECU которая отвечает за автомат есть 2 пина: SLT+, SLT- Рабочее сопротивление этого соленоида 5,0-5,6 Ом, Теперь вопрос к знатокам, если на эти пины повесить резистор или реле, как на предыдущие соленоиды, будет ли тема? и если повесить резистор или реле большего сопротивления прокатит ли это?
  7. Может проще на сам комп на пин "D" подать + ?, чтоб не разматывать и не искать в куче проводов этот один? Короче так и сделал... кинул на пин D + и ошибка пропала, но чек горит, сбрасываю ошибки, чек мигает 3 раза, пауза и еще 1 раз...горит Считал ошибку P1760... только она теперь мне все портит... У кого мысли есть? , щас за женой поеду, после этого еще раз ошибки прочту..
  8. Замкнуты 6-9(блок стартера), зад.ход 2-7 и все... как мне замкнуть теперь на передаче D или N ?
  9. Фишки отпилил, но у меня они остались... значит черные провода пусть и будут замкнуты, у меня просто комп селектор не видит... Надо замкнуть контакты на D или N и будет счастье с 1780... так?
  10. Ну так они у меня и скручены между собой... ))(( ниче не понимаю... P1780 - это ошибка положения селектора N/P ! Нитраль/парковка... мол он всегда на замыкании...
  11. У меня на D он не будет стартером крутить Как сделать? осталось только эта 1780 и чек потухнет...
  12. Ну взял я короче релюхи от Nissan (25230 omron), помидорами не кидайте, надеюсь алька не сгниет от их внедрения, как ржавые скаи, лавки и т.д. ))) Теперь предстоит работа с P1780 — это ошибка выскакивает, т.к. провода управления селектором замкнуты всегда на положении P / N, а должны размыкаться при движении и переключении на другие типо-передачи ))) Это сделано для того чтоб стартер крутил, а не выдавал нам средний палец… Есть мысль кинуть провода до лампы ручника и через реле обмануть эту дичь… Получится что ручник и будет положением P / N, а при трогании ручник соответственно будет размыкать эти контакты… Думаю должно прокатить… Ну и с P1760 и P1765 пока думаю, это где-то на ПИНах SLU+-, SLT+-, SLN+- (P1755 пока не выползала) может у кого есть мыслишки?..