Прочитав тему всю 2 раза , могу сказать так.
Замена масла в коробке методом аппарата не рекомендую . Почему ? 1.Потому как высасывая всю жидкость в коробки , при её заполнение новым масло не факт что она заполнит всё что нужно (это факт были случаи с Тойотами) 2. Гоняя масло 2 раза по кругу , якобы вымывая старое масло это бред (мнения людей из авто спорта) и злая трата денег . (если хотите чтобы всё было идеально капитальте коробас и лейте новое масло) 3. На почти любой машине после замены масло (полной либо частичной) через 1000-2000 км пробега масло будет чернеть , если оно не чернеет то вам наверно залили подсолнечное . (Тоже касается и моторного масла).
Лично общался с руководством компании Лексус - Тойона у себя в городе . По поводу замены говорит следующие , - На всех машинах Лексус , Тойота замена масла в коробке проходит методом слития через сливную пробку и залив нового . (Настоятельно не рекомендуют играться с аппаратом "так он мне лично сказал")
Примерно влазит в нашу коробку 3 - 3,5 л масла . Сказал что если хочешь обновиться "якобы" полностью . После замены проедь 2000-3000 тысячи км и сделай тоже самое . То есть слить через пробку и залить новое .
Также общался с ребятами из Турбо Гаража , сказали почти тоже самое но ещё добавили про фильтра в этих аппаратах как писали в этой теме. Их нужно менять каждые 1000 л . То есть когда через аппарат прогнали 1000 литров масла нужно ставить новый фильтр ( фильтра не такие дорогие как тут кто то говорил ) просто за этим мало кто следит .
И ещё скажу так , надо думать о том какая перед вами была машина на этом аппарате
Ну и к номерам фильтра и масла .
Фильтр оригинал 1GFE с 06.1999 - 35330-22032
Замена - 35330-30050
Замена - 35330-30070
Прокладка поддона - 35168-22011 (1GFE)
Toyota ATF Type T-IV
Масло можно и литровое , можно и четыре литра в жесте . Для извращенцов 5 л.
08886-81015 черная жестяная банка 4л (Поставка ОАЭ и США)
08886-01705 белая жестяная банка 4л (Поставка внутреннего рынка Японии)
08886-82025 пластиковая канистра 5л (Поставка Европа)
08886-81016 пластиковая канистра 1л (Поставка Европа и США)
черная жестяная банка 1л
Масла все одинаковые и смешивание их допускается.
Каким должен быть нормальный уровень масла?
Масло в АКПП проверяется при прогретом состоянии (65 градусов).
Машина должна быть заведена.
Уровень должен быть посередине между отметками.
Нужно ли менять фильтр?
Фильтр АКПП меняется при разборке коробки.
Если ваш фильтр прошёл 80 тысяч, замена обязательно.
Если ваш фильтр прошёл 40 тысяч, можно даже не промывать просто заменить масло.
Экономия на фильтре АКПП может вылезти проблемами коробки.
Более детальная информация выше написанного.
Опрос совместимости и замены масла в АКПП TOYOTA T-IV на TOYOTA WS, достаточно актуальный. Для полноты обсуждения и понимания этого вопроса мы публикуем выдержку из сервисного бюллетеня завода изготовителя. В нем рекомендовано всем перейти на новое масло TOYOTA WS, для этого предлагается устройство (SST) для полной замены масла в АКПП. Касаемо нового модельного ряда.
Эти рекомендации желательны к исполнению всеми дилерами, в США данная рекомендация строго исполняется, в нашей стране, непонятно по какой причине, возможно в целях экономии или в связи с отсутствием последствий эксплуатации автомобилей на TOYOTA T-IV, но данная процедура не соблюдается.
Выписки из сервисных бюллетеней производителя.
В них сказано, что с 2004 (по нашим соображениям с 08.2003 г.) года производитель рекомендует использовать для автоматической трансмиссии масло Toyota Genuine ATF WS, которая гарантирует максимальное кпд трансмиссии, в связи с этим существует приспособление для перехода на эксплуатацию АКПП с маслом ATF WS, используя которое, можно слить полностью ATF TYPE-IV и залить ATF WS. Это приспобление необходимо для того, что бы все автомобили, использующие масло ATF TYPE-IV, по мере соблюдения графика технического обслуживания переходили на новое масло ATF WS. Так же в них указано, что места хранения ATF WS должны быть сухими, так как масло впитывает влагу и это может привести к поломке трансмиссии. Кроме того ATF WS запрещается смешивать с ATF TYPE-IV и DEXTRON ATF
Теперь будет целесообразным рассказать о замене масла в АКПП.
Тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна.
При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus, Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Altezza, Lexus IS 200 (300) составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.
По тех регламенту TOYOTA заливать WS в Type T-IV можно (на повышение) а в WS Type T-IV лить нельзя (понижение). ( Это уже на усмотрения утверждать нечего не буду)
Но скажу так делали такие эксперименты на Scion xB2 , полёт нормальный а переключения стали мягкими.
Скачать АКПП Мануал.docx
P.S. Фото ниже по мотивам форума http://tourerv.ru
Коробас А651
Всем удачных дорог !